за последние 30 дней
Всем привет! Я не любитель писать отзывы, но люблю их читать...
Всем привет! Я не любитель писать отзывы, но люблю их читать и ориентироваться на них при выборе отеля. Постараюсь коротко и о главном. Коротко о Кипре - страна, которую я посетила первый и, думаю, последний раз. Выбрала потому, что ехали с маленьким годовалым ребёнком. Хотели спокойное место, тёплое море, песчаный пляж. А так делать там особо нечего, разве что экскурсии или просто кататься на арендованном транспорте. Как мне показалось, страна в предкризисном состоянии. Ну в общем ничем не впечатлила, больше за такие деньги я туда не поеду.
Теперь про отель.
1. Пляж
Выбрали этот отель в том числе из-за месторасположения. Оно отличное. Небольшая бухта, нет волн, не так много народу, но к вечеру море грязное - водоросли + мусор. Утром море очищают. Вообщем, пляж на 5. Советую лежаки отельные, которые ближе к морю занимать в 7 утра, все так делают. Приходят и стелят на лежак полотенце. В 8 мест уже может не остаться.
2. размещение. Мы приехали в отель в 7 утра (был ночной перелёт), нас не заселили. На просьбу заселить в свободный номер за доп.плату отказали. И так мы с маленьким ребёнком болтались на территории отеля до 2-х часов дня. Меня это удивило. Так как везде во всех отелях заселяли сразу. Также с отъездом - продлить номер также не дали. И опять 6 часов мы были без номера.
3. Еда. Обычный шведский стол. У нас были завтраки и ужины. Думали купить обеды, но один раз поменяв ужин на обед, передумали. Со мной произошёл следующий случай. Решила пообедать в отеле за деньги, так как торопились на фотосессию и уже не оставалось времени сходить в кафе, заказала картофель с тунцом. Принесли запечённый в фольге картофель и консерву тунца. Я почти все доела и в конце обнаружила в картошке червяка! Позвала официанта - на что она мне - о, май гат. Потом рассказала на ресепшне, реакция такая же. В итоге счёт мне на эту картошку выставили при отъезде из отеля, извинений не было. Будьте внимательны, картошку там часто дают запеченую в мундире. Нравились утром вафли, которые делают в самом зале.
4. Уборка. Никакая( одно название. Поменяли полотенца и помахали немного тряпкой. У меня ребёнок ползал, купила тряпку, мыла пол частенько сама. Уборка прилегающей территории отеля проходит в 7-8 утра. Ходят женщины и поливают из шланга бетонированный пол, оставляя лужи. Первый раз такое встречаю. Обычно уборка производится раньше и когда отдыхающие идут на пляж или к бассейну, все уже убрано. Прошу обратить внимание на это администрации отеля, хотя сомневаюсь, что это случится. У меня сложилось впечатление, что на отдыхающих им, как бы сказать мягче, скажем все-равно.
5. Персонал отеля. Безразличные женщины-администраторы. Даже первыми и не поздороваются. Проблемы твои не решают и не стремятся. Первый раз в отдыхе у меня исчезла одежда из номера. Подошла на ресепшн, спокойно объяснила ситуацию, подумав, что может нечаянно мою блузку забрали с постельным бельём. Так мне ещё с претензией сказали - раньше надо подходить. Хотя подошла сразу при обнаружении пропажи. Я не виновата, что в среду блузка пропала, а мы уезжали в пятницу. Блузку не нашли и опять даже не извинились. Официанты в целом приветливые и нормальные, претензий нет. Анимация. Её можно сказать нет. Ну или есть, для детей - днём рисуют и все такое, вечером - детское диско, для взрослых аниматоры играют с вами в бильярд или водное поло. Я надеялась хотя бы на аквааэробику. За 14 дней, что там была, провели 3 раза.
6. Итоги. В отель советую ехать людям очень не прихотливым. Сама, очень жалею, что выбрала этот отель. Лучше бы доплатила 1000 долларов и поселились в пятёрку. Но я почитав отзывы об этом отеле - такие чудесные, подумала, зачем переплачивать, если отель такой хороший и ошиблась.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}