за последние 30 дней
Отель, в который никогда не вернусь ни за какие деньги
Отдыхали вдвоем с 30 сентября по 10 октября 2015 года. До отеля из Антальи ехали 2,5 часа. Погода все дни радовала.
Отель
Отель расположен на окраине, до Аланьи минут 15 на автобусе. Рядом нет НИЧЕГО. Выйти из отеля некуда. Несмотря на конец сезона, отель был практически полностью заполнен, однако с таким количеством туристов он не справляется. В отеле отдыхают только русские, украинцы, за редким исключением. Много корпусов, ремонт есть только в главном, остальные потрепанные. В главный корпус селят только за доп плату. Первый этаж главного корпуса вообще не пригоден для житья – он расположен над кухней, балкон выходит на крышу и вентилляцию, так что в любое время суток шумно и воняет едой. Нас туда и заселили, пришли в ужас. Номер в этот же день менять отказались, со скандалом на следующий день переселили в другой корпус. Испортили 2 дня отдыха (администрация считает это стандартным номером с видом на улицу). В остальных корпусах номера тесные, плюнуть некуда. Шкафа НЕТ. В коридоре стояли раскладушки, но куда их ставить не понятно, видимо на балкон. Освещение – 2 прикроватные бра, еле светят, вечером в номере очень темно. Душ течет, шампуня, бальзама нет. Уборка номера тоже хромает, но это мелочи (мы все-таки не свиньи). Полотенца, даже после смены грязные, не очень приятно вытираться. Корпуса 5 этажные, без лифта. Территория неухоженная, есть несколько больших и маленьких бассейнов (мы в них не купались, всегда ходили на море), какие-то развлечения, вроде дартс, волейбола, довольно-таки большая детская площадка, детская комната. Из плюсов – есть что-то типа мини-зоопарка – по территории гуляет всякая живность. За доп плату есть утюг, сейф (3$/сут). На reception почти все более менее прилично говорят по-русски. Встретила девушка, думали она проведет экскурсию по отелю, оказалось, «впаривает» хамам, мол со скидкой – конец сезона (30-35$). В экскурсионном агентстве рядом – хамам 20$, думаю, можно поторговаться. Приехали рано утром, заселение в 14.00, хотели пойти на пляж, переодеться предложили в кладовке. Слышимость в отеле просто поражает, знаю все про соседей. По вечерам очень шумная анимация, наверное, слышно во всех номерах и соседних отелях, закрытый балкон не помогает. Заявлен free wifi в лобби, но интернетом это трудно назвать, подключиться можно только с утра, в час пик же нереально.
Администратор отеля Диана пыталась помочь, после обращений всегда спрашивала, исполнена ли просьба, она советовала куда сходить в Аланье и т.д. Большое ей спасибо!
Еда
ЭТО УЖАС. Посуда грязная (см фото), впервые в жизни пришлось перемывать, прежде чем поесть. Чашек не хватает регулярно, а если прийти не к началу, то и тарелок. Из мяса только курица, другого мяса не было ни разу. Практически всегда есть рыба. Что-то готовят из фарша, напоминающее кусок мяса, но это всего лишь котлета. В столовой очереди всегда – за спиртным, курой, чашками, суповыми тарелками. Думали, если прийти попозже, то очередей не будет, но ошиблись. Обед с 12.30 до 14.00. Пришли к 13.30, в итоге стояли в очередях за тарелками, потом за вилками, пока стояли, в 13.40 начали убирать со столов всю еду, в 14.00 выключили свет… Из фруктов только арбузы, не всегда яблоки, пару раз мандарины. И то, только для тех, кто пришел к началу. Могу похвалить только сладости. Кстати, если по дороге от отеля пройтись направо минут 10, там продают фрукты – в момент нашего отдыха были персики, мандарины, груши, яблоки, бананы, виноград, арбузы, все не очень дешево, как хотелось бы, но вкусно. С 13 до 14 в пляжном баре можно получить мороженое, естественно постояв в очереди. Завтрак «с собой» на экскурсию – без комментариев (см фото).
Пляж
До пляжа рукой подать по подземному переходу. Море чистое, вход хороший, правда кое-где большие камни. С морем отелю повезло. Пляж маленький. Лежаков на всех не хватает. Рядом с отельным есть общественный пляж, лежаков там нет, отдыхают все, в том числе и местные. Мусор там не убирают, урн нет (фото). Пляжный душ только один, так что и в него перед полуднем и заходом солнца очередь. Бар у пляжа, во-первых, требует ремонта, все ржавое и грязное (см фото), во-вторых, подают только картошку фри, макароны, кетчуп и «пиццу» - кусок теста толщиной 3 см, мясом даже не пахнет. С 13 до 14 в пляжном баре предлагают мороженое, ходила два раза, один раз постояла в очереди, куда ж без нее, второй раз мороженое закончилось, как в советские времена – не больше одного в одни руки… В 18.00 сотрудник отеля выгонял всех с пляжа, кричал что-то на своем, по-русски не говорит.
Экскурсии
Рядом с отелем, как уже писала выше, есть экскурсионное бюро Bugra tour. Экскурсии чуть дешевле, чем у туроператора. Мы ездили Демре-Мира-Кекова. Очень далеко ехать из Аланьи – 4 часа в одну сторону, лучше с Кемера – ближе. Но в целом, красиво, интересно. Сами на 50 автобусе ездили в Аланью, остановка напротив отеля (платить выгоднее в лирах – 3,5, или 2$) до автостанции. Оттуда идет 4 автобус до крепости (2 лиры). Рядом с автостанцией много торговых центров, магазинов, мы попали на распродажу – одежда, обувь – все дешево. По пятницам базар – куча фруктов, овощей, сухофруктов, специй, орехов. От автостанции минут 10 пешком до набережной (берите купальники!).
Никогда в этот отель не вернусь. Всем приятного отдыха, надеюсь, в другом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за выбор Club Hotel Anjeliq и за то ,что вы нашли время оставить свой отзыв.
Очень жаль ,что ваш отдых прошел негативно .
Тем не менее, мы следим за всеми комментариями наших гостей-как положительными , так и отрицательными ,ведь ваши замечания помогают улучшить наш сервис.
В описании отеля как на сайте TopHotels ,так и на основных сайтах туроператоров есть пометка о расположении отеля- 7 км от ближайшего населенного пункта. Также , в описании номеров есть и пункт об отсутствии пляжных полотенец и о платных услугах (сейф,кальян и т.д). Очень жаль, что Вы не были проинформированы своевременно об этих пунктах. В свою очередь , мы надеемся , что это не было определяющим фактором при выборе отеля.
Спасибо , что отметили качество нашего пляжа. Мы обязательно учтем Ваши пожелания об обновлении и благоустройстве пляжной территории,бара и пирса.
Мы желаем Вам только приятных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.