АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 506
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
03.10.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдывает свои 5 звезд

Отдыхала в отеле с 03.10 по 10.10.2015 с двумя детьми 9 и 13 лет.

Езжу всегда в 3-4 звезды в Европе и в 4-5 в Египте и Турции. Никогда не пишу отзывы, но тут не могу удержаться чтобы не оставить комментарий!

Никак не пойму кто этому отелю вкатил 5 звезд.

Если взять все хорошие отзывы про этот отель и откинуть слова «закрыть глаза на …» и «а чего вы ждали…», то, действительно, отель нормальный, жить можно. Если бы у него было 3 звезды, то моих претензий вообще не было бы – реальность совпала бы с ожиданиями! Но у отеля 5 звезд! И если брать в расчет этот фактор, то «закрывать глаза» не надо. Из того что я увидела:

1) Темные маленькие номера с трещинами по свежей краске в комнате, проплесневелые швы, отсутствие крючков для полотенец в ванной. Кровати жесткие и небольшие, подушки комочками. Не уверена, что за 7-мь дней нам поменяли что-либо из белья, хотя горничная приходила. От шоссе (3 полосы в каждую сторону) шумно и выхлопы. Поселили нас «по традиции этого отеля» вначале в семейный номер корпуса 1 на одну ночь – там на улице слегка воняло канализацией. На следующий день при переселении уже в стандартный, я попросила номер так, чтобы с улицы канализацией не воняло. Рессепшен подумала и заселила нас в корпус 2 на 4-й этаж. Бинго! По вечерам в номере воняло канализацией уже не слегка и с улицы, а из слива в душе и конкретно до рези в глазах. В 4-30 ночи проснулась от того, что даже с открытым окном спать невозможно было от этой вони. Проветривание и вентилятор не помогали. Боролись так – закрывали отверстие слива полотенцем для ног.

2) В том номере, куда нас переселили было всего 4 полотенца, т.е. для двух гостей. Третий комплект полотенец и еще одно покрывало (простыня для того чтобы укрыться на ночь) просила 2 дня. На третий день привлекла отельного гида – через 15 минут полотенца и покрывало принесли.

3) Вечером коридоры в отеле подсвечены синими светодиодами – ходишь в полумраке. Лестницы тоже темные, т.к. света от диодов немного.

4) В главном холле тоже темно и половина лампочек на очень красивых светильниках не работает - создается ощущение запущенности.

5) Лифты никто не моет. Все стены в лифтах заляпаны непонятно чем – не видела ни разу чтобы кто-либо их протирал.

6) Полотенца пляжные бесплатно – 1 раз. Затем менять по 1$ каждое.

7) Водные горки в бассейне работают с перерывом на обед )). Два дня одна из горок вообще не работала.

8) Нигде, ни у бассейна, ни у моря не видела спасателей. Вышка есть – спасателей нет. В первый раз такое вижу. К примеру, на пляже Бенидорма – шагу было не ступить без них, как и в бассейне 3-х зведздочного отеля – один сидел на вышке постоянно.

9) Лежаки по утрам гости расставляют сами! Матрасы для лежаков – большей частью грязные, рваные и заплесневелые.

10) Если прийти к 11-12, то лежаков на пляже так чтобы три рядом нет - все заняты. Если лежаки все же есть, то значит над ними нет тента от солнца. Зонты (очень немного)- только на пирсе и у бассейна.

11) Море – 2-3 метра и уже глубоко. Там где неглубоко – стоять неудобно – галька. Выходить из моря босиком больно. Есть пирс с лестницей.

12) Питание – еды много, но по-большей части она однообразна. Из мяса в основном курица – жареная или гриль. Говядина у турков очень дорогая. Телятину не видела. Есть рыба – вкусная, но супер костлявая (мелкие - как шерсть овчарки кости). Много овощей и фруктов. На завтрак готовят блины – ощущение, что тухлую тряпку жуешь. На полдник в снек-баре блины гораздо лучше готовят. Еще в снек-баре в 11-30 начинают жарить шашлык – он вкусный, но часто недожарен, потому что народа много и повара спешат. Стоять за ним приходилось по 15-20 минут, как и за турецкими лепешками, и было обидно когда по факту половину выкидываешь, потому как мясо сырое.

13) Напитки разливают в пластиковые стаканы. Они не одноразовые, мокрые и, видно что местами плохо промыты. Тарелки – много битых. В главном ресторане – если прийти не к открытию, то приборы есть не везде, скатерти грязные, пол грязный. Кухня, а точнее видимая ее часть для гостей – темная и неопрятная (комфорки вообще «немытые годами», коробки какие-то на раздаче) .

14) Контингент гостей – 99% русские, 1% немцы, голландцы и местные. Многим русским этот отель действительно нравится – это было видно и слышно. Здесь важно в каких условиях человек живет на родине и где.

15) Детской анимацией не пользовались, вечернюю посетили один раз – на турецкую ночь. Днем были «клубные танцы» вокруг бассейна, аква-аэробика, дартс, водное-поло, пляжный волейбол – все по два раза в день.

16) Бильярд – 5 долл за 1 час. Столы и кии - так себе. Место где все это находится – к отдыху не располагает: под навесом из железа и дсп находится и бильярд и пара детских аттракционов и кальяны.

17) Поездки с Пегасом - ездили на бесплатном автобусе в МаркаМикс. Оказалось, что это торговый аутлет с товаром а-ля черкизон. Из боле-менее достойного был текстиль, прикупили чуть-чуть.

18) Экскурсия в Паммукале 156$ на троих от Пегаса+32$ на месте за бассейн Клеопатры. Забирали в 3 часа ночи. Через 3 часа дороги завтрак – кафе «в поле»: яйца, каша, огурцы-помидоры, сыр, вродеколбаса, хлеб, чай/кофе. Времени дали 20 минут на все. Зато затем завезли в винный «погреб» на целый час! Впаривали вино по 17-25$ за бутылку фруктового вина (ничего необычного в нем не нашли, поэтому не покупали). Там же лукум по 19$ за полкило!!! Купили, не пожалели, но все равно считаю, что цена завышена. Гид был неинтересный. Вроде местный, но рассказывал плохо. Слышала по дороге к автобусу на территории Паммукалле работу другого гида. Разница- не в пользу нашего. На все Паммукале дали 3 часа, включая бассейн. Затем обед – вполне сносный шведский стол, но напитки платные. Сразу после него на 30 минут текстильная «фабрика» с сильно завышенными ценами.

Из того что понравилось: море теплое, погода хорошая, даже несмотря на ливень с 6-го на 7-е октября, с голода, если не язвенник, то не помрешь. Если еще и выпивать в баре все это время, то очень даже хороший отель. За тур отдали 84 тыс руб.

В итоге – в этот отель в следующий раз не поеду, рекомендовать его кому-либо не буду.

Плюсы отеля
море погода
Добавлено 12.10.15 17:24 (6 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 27.02.16

Добрый день,Hatalya!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания.
С уважением,Ремзи!
CONCORDİA CELES HOTEL
ТЕПЛО И УЮТ ПО КОМФОРТНОЙ ЦЕНЕ!!! (Прайс лист на бронирование номеров)
1. Представляем Вашему вниманию прайс лист на бронирование номеров в нашем отеле.
Цены указаны за один день проживания на одного гостя.
АПРЕЛЬ =32$
МАЙ =37$
ИЮНЬ =44$
ИЮЛЬ =52$
АВГУСТ =58$
СЕНТЯБРЬ =53$
ОКТЯБРЬ =40$
ВНИМАНИЕ: Если Вы бронируете отель до 31.03.2016г. к каждому месяцу бронирования действует скидка 20%

2. Мы любим и ждем своих гостей
Колоссально выгодное предложение, только для Вас!
Проведите незабываемый недельный отдых (7 ночей) в нашем отеле по системе UAL от 199 долларов.
Трансфер от аэропорта в отель и обратно предоставляется бесплатно.

*Бронирование отеля и вопросы по электронному адресу: mehmettuluce@concordiaceles.com
Телефоны: +90 242 527 50 05, +90 530 262 87 56.
VİBER,WHATSAPP: +90 544 860 73 11(REMZİ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)