за последние 30 дней
Отель "Кому за ..."
Отдыхали с мужем в отеле с 4 по 10 октября 2015г, туроператор Пегас Туристик. Сразу скажу на 5* отель не тянет, 4* с большой натяжкой. Размещение: в отель добрались к 14-00(из аэропорта добирались практически 2часа), полчаса ожидания и нас заселили в номер 202, практически в торец, прямо над рестораном, моря не видно. 10$ на ресепшен мало изменили ситуацию, либо номер 406 в главном корпусе, опять же над рестораном, но хотя бы с видом на море, либо номер в Гарден(1этаж, солнечная сторона, вид на забор соседнего отеля). Выбрали главный корпус №406. Номер был не убран и мы оставили вещи и ушли на пляж. По приходу увидели, что детская кровать вынесена из номера, а аркерное пространство пустует, туда явно напрашивалось либо кресло, либо небольшой диванчик, как во всех нормальных отелях. Уборка: мусор выносили, мини-бар заполняли, правда пару дней "забывали" положить пиво, полотенца меняли. По моему это все. Насчет пропылесосить-сомневаюсь. За прикроватной тумбочкой лежала раздавленная клубника(скорее всего с июня месяца), мы выдвинули тумбочку, чтобы горничная это увидела, клубника исчезла, пятно нет. В ванной подтекал кран и капало с потолка, постоянные лужи на столешнице у раковины. Шторка в душевой в плесени. О проживании: Каждое утро просыпались под звон вилок и грохот тарелок, т. к. ресторан находился прямо под нами. Вечером и ночью слышен каждый шаг, проходящих в коридоре, звукоизоляция ужасная. Кондиционер общий, только гудел и практически не охлаждал. Wi-fi на территории отеля платно 3 евро в сутки, бесплатно ловит кое-как в Лобби баре и в библиотеке на 2ом этаже. О питании: НИКАКОЕ! Все очень просто, пресно, однообразно, без изысков (есть с чем сравнить). Рыбу (не знаю, как называется) невозможно было не только есть, но и нюхать, мяса практически не было, курица была всегда. Правда за 2 дня до отъезда, немного улучшилось питание, была даже форель на гриле. Что касается сладостей, то это было просто несъедобно, пахлава была 1 раз в турецкую ночь. Из фруктов яблоки, апельсины, груши, редко виноград, 1 раз персики, арбузов и дынь не было вообще. Никаких шедевриальных букетов из фруктов и овощей, ни арбузов, вырезанных художественно (визитная карточка всех турецких ресторанов) не наблюдалось. Один раз попробовали турецк лепешку: час в очереди!!!, т. к. некоторые наши соотечественники большими компаниями заказывали по 2 штуки на лицо, занимая очередь за 2 часа до открытия изо дня в день. Очень хотелось предложить им писать номер очереди на руке. Нам хватило одной лепешки на двоих, больше мы в эти "очерёдные" игры не играли. Хотели сходить перед отъездом в ресторан "А ля карт", нам сказали, что записываться нужно за день, когда мы подошли на запись, то оказалось, что все места заняты, вот такой "А ля облом". Пляж: Полотенца под залог 10$, лежаков вроде бы много, но видимо конец сезона и половину тентов поснимали, соответственно найти место в тени практически невозможно. Пирс удобный, но его так же начали разбирать по бокам, поэтому осталась по сути 1 лестница, вместо 3х. Еще очень много рыб, отдыхающие кормят их с пирса и это создает некоторые проблемы при купании. Если двигаешься в воде, рыбы на тебя не реагируют, но стоит остановиться могут укусить, причем довольно болезненно, нас пару раз кусали. Экскурсии: Мы брали экскурсию от нашего оператора Пегас в античный город Фаселис 39$ на человека, не в восторге. Развалины античного города, амфитеатр, сравнительно небольшой, живописная бухта. 1час свободного времени на фотографирование и купание, далее "разводной" завод вина и посещение форелевой фермы с обедом. Для тех, кто был в Памуккале, Демре, Сиде эта экскурсия не будет интересной. Развлечения: Были в хамаме пару раз, в тренажерном зале, катались на водных горках. Анимация очень слабенькая, шоу скучные. Дискотеки не было ни разу. Контингент: русские(со всех уголков России), украинцы, белорусы, много немцев. Причем публика пенсионного и глубоко пенсионного возраста, либо семьи с детьми, молодежи тут делать НЕЧЕГО!!! И в заключение, порой было очень стыдно за своих соотечественников, занимающих места в ресторане за полчаса до открытия, создающих ажиотаж в очередях за еду, выковыривающих мясо из блюд с овощами, набирающих горы тарелок с едой и в конце трапезы оставляющих больше половины несъеденным.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}