за последние 30 дней
МРИЯ - Rixos Yalta Mriya - Восточная сказка в Крыму
с 26 июля по 5 августа 2015 года мы отдыхали в отеле Сбербанка МРИЯ - Rixos Yalta Mriya.
Когда мы приехали в отель, то ощутили себя в восточной сказке. Поражало всё: от простора холла и номеров, до дизайна туалетов и оформления бара. Я бродил изумлённый, буквально открыв рот, и меня преследовала мысль: сколько же может стоить мечта?
Мы заранее написали в отель и попросили номер с видом на бассейн. Вид из номера был изумительный. На территории отеля есть также и роскошные виллы с персональным доступом к подогреваемому бассейну. Имеется и Президентская Вилла площадью 600 кв.м. с шикарным видом на море.
Первое, что восхищает гостя, это огромный открытый бассейн площадью 2000 кв.м, имеющий несколько зон для взрослых и детей. Есть также и закрытый бассейн, соединённый с банным комплексом и спа-центром. В релакс-центре имеется две сауны (финская соляная и русская кедровая), классический турецкий хамам (без нагнетания пара), массажные души, аромотерапия и салоны красоты.
Спуститься на пляж можно самостоятельно, используя эскалатор, или проехать на небольшом открытом автомобиле. На пляже у причала стоит яхта, на которой можно совершить морское путешествие. Имеется также вертолёт для тех, кто хочет полетать над Крымом.
Рядом с "Мрией" находится построенный ещё при СССР пансионат «Крымские Зори». В Украине он назывался «Украинский зори». Теперь называется «Зори России» – под управлением администрации президента России. Говорят, именно там Путин проводил заседание Госсовета по развитию туризма в Крыму.
Я отдыхал в отелях различной звёздности (2 звезды, 3, 4, 5), но в отеле такого класса как «Мрия» прежде мне бывать не доводилось. Наверное, это лучший отель не только в Крыму, но и в России. Побольше бы таких санаториев, и, уверен, все россияне захотят отдыхать на родине.
Наконец-то у нас есть санаторно-курортный комплекс не хуже, а даже лучше, чем за границей. Медицинский центр оборудован в соответствии с новейшими международными стандартами и не имеет аналогов в Крыму.
Я отдыхал в Испании, Греции, Италии, Израиле, Египте, и могу сказать, что в Крыму климат ничуть не хуже, а для меня так и лучше. Купаясь в бассейне, я часто вспоминал слова: «Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна»!
В отеле имеется три ресторана плюс двухэтажный ресторан с террасой на берегу моря. Официанты работают в белых перчатках. Мы посещали основной ресторан международной кухни Azurr, где завтрак, обед и ужин предоставляются в формате «шведский стол». Это, конечно, не турецкий «All Inclusive», но выбор блюд поражает воображение. Глядя, сколько наши люди набирают на тарелки и сколько не съедают, невольно задумаешься: а нужен ли русским людям «шведский стол»?
Шеф-повар из Турции. Он регулярно появлялся в зале, беседовал с гостями и даже ужинал за одним столом с друзьями. Официанты явно не справлялись с наплывом гостей: не успевали убирать столы и выносить посуду. Когда кто-то разлил на пол соус, а уборщица всё не появлялась, шеф-повар сам взял швабру и вытер пол.
В кинотеатре мы бесплатно смотрели фильмы, скаченные из Интернета. Посетили боулинг-клуб, ночной клуб, спортзал. Особенно мне понравилась детская площадка и верёвочный парк.
Для деловых встреч создан отдельный бизнес-центр, где пять конференц-залов и бальный зал на 900 человек. При нас там выступала известная певица из России.
Отель заявлен как пятизвёздочный, но сервис явно не дотягивает. За границей в пятизвёздочных отелях меня всегда удивляло, как чисто убран бар и ресторан, словно его год никто не посещал. У нас же официанта в баре надо было попросить, чтобы он вытер столик.
Управление отелем и подбор персонала осуществляет администратор от Rixos. Однако, не уверен, смогут ли наши люди работать по-турецки. Персонал не вышколен, но старается. Набрали в основном молодёжь, но у них ещё нет навыков. Молоденькая девушка уборщица работает одной рукой, потому что второй рукой держит телефон, по которому разговаривает. Ни в одном пятизвёздочном отеле мира я не видел, чтобы служащие развлекали себя смартфоном.
Персонал иногда здоровается, но почти никогда не улыбается. Если за границей только и слышишь «сори», «икскьюзми», то у нас не извиняются; в России вообще не принято извиняться.
Наш персонал, видимо, не убеждён, что клиента нужно «облизывать». Не извиняются, не «облизывают» – чувствуешь себя как дома!
Если за границей мы туристы наравне с англичанами, французами, то здесь мы всё равно свои. Возможно, поэтому русская туристка, в ожидании выноса фруктов, от нетерпения заговорила по-английски.
Впрочем, если бы всё было безукоризненно, то, наверное, было бы не интересно.
Через три дня у нас поинтересовались: всё ли нам нравится, нет ли замечаний и пожеланий. Мы рассказали о своих претензиях. Оказалось, что чай, кофе, сахар в номере только в день приезда. Вода по пол-литра в бутылках выдаётся каждый день, но дополнительно можно купить за 50 рублей. В отеле есть лифты для инвалидов, но мало пандусов на лестницах.
Понравилось музыкальное сопровождение, не навязчивое и расслабляющее. Анимация была какая-то скучная, не «зажигала». «Царевна несмеяна» из русской сказки танцевала буги-буги и хором с детьми кричала «окей».
В целом отель рекомендую к посещению. Спасибо Сбербанку за Мечту!
Приглашаю посмотреть мой видеоролик об отдыхе в отеле МРИЯ - Rixos Yalta Mriya
http://www.youtube.com/watch?v=UqsGVXCNn8M&feature=youtu.be
С уважением, Николай Кофырин – Новая Русская Литература
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Вся наша дружная команда будет рада приветствовать Вас вновь в Mriya Resort & Spa.
С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?