Добрый день! Как и многие здесь отдыхающие благодаря тур...
Добрый день! Как и многие здесь отдыхающие благодаря тур оператору "Бриско" мы оказались не в том отеле в котором планировали))) изначально мы покупали АМС ROYAL 5*, а поселили всех кто ехал в нашем автобусе именно сюда. Сначала мы очень расстроились, сами понимаете не 5* а всего 4*...., но это скорее претензия к тур оператору. После трех дней ожидания долгожданного переезда в наш отель мы смирились с данностью и стали отдыхать, так как приехали всего на неделю. Отдыхали с 03.10.15г. по 10.10.15г.
Сам отель очень камерный, вполне подходит для пожилых людей и семей с маленькими детками. Для них великолепный пляж с песчаным заходом. Нас это скорее отпугнуло, так как мы выбирали отель с понтоном. очень оттолкнули яхты стоящие по обеим сторонам лагуны. Свободных лежаков всем хватает, если приходить не позднее 10 утра, потом будет сложнее с поиском, так как пляж общий с отелем Grand plaza Rezort. Номера вполне приличные, но только за счет уборки. Мебель вся старая, фен в ванной комнате отвратительный. За время нашего пребывания мы посетили 4 номера из них 2 сюита и 2 стандарта. не шикарно, но жить можно!
Так называемый ресторан тоже сильно удивил, очень маленький, выбора почти нет, но голодным не останешься, есть и говядина и рыба и курица всегда на обед и ужин постоянно. Фруктов НЕТ!!! мы ходили в супермаркет и покупали там что хотели. Кофе отвратительный. Для детей есть каша, но если честно не знаю какая она на вкус, может и будут проблемы с питанием для детей. Диетический стол вроде присутствовал, но почему то был всегда пуст. может это и есть "диета")) Выпечка как и всегда в отелях Египта свежая и вкусная. До этого отдыхали только в 5* отелях, поэтому могу придираться по еде. В целом все очень даже не плохо, но как то всего мало))) Очень смутило то, что при сдаче номера в 12 часов снимают браслеты, и ВСЕ!!! так как у нас был поздний заезд, нам дали ваучер на обед, а были семьи которым не положен был такой ваучер и все, живи как хочешь.... можно конечно заплатить 60 долларов за продление номера и сходить на обед, но это же несоизмеримо))) Скажу сразу, ваучеры проверяют тут же, как только зайдешь в столовую, как будто секут именно за теми, кто выехал из номера. так что на "холяву" можно и не рассчитывать. Анимация молодцы, днем отрабатывают хорошо, а вечером очень короткая программа. Но для нас это было не важно. Складывается ощущение, что этот отель когда-то был 5*, но со временем каким то образом потерял звезду. Для 4* даже очень не плохо!
На вопрос вернулась бы снова в этот отель? скорее да, если заранее буду знать что я покупаю и за что плачу!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы приняли во внимание Ваши конструктивные замечания и передали их Менеджменту отеля.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?