АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2015
01.10.15 - 12.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем доброе время суток!!!!! Вернулась из данного отеля...

Всем доброе время суток!!!!! Вернулась из данного отеля совсем недавно. У отеля есть свои плюсы и большие минусы. Плюсы - это пологий, песчаный вход в море. А теперь к минусам: самый большой минус - это ВОРОВСТВО, тащили даже из сейфов и закрытых чемоданов. Полное отсутствие уборки номеров, но вот постельное меняли!!! Неприятное отношение персонала (особенно бармена на пляже), постоянные перебои с пивом. По питанию в этом отеле: голодными не будете, но посуда вся в сколах и грязная. Я бы не советовала посещать этот отель, что бы отдых не был испорчен.

  • хороший вход в море
  • первая линия
  • чистое постельное
  • воровство
  • отсутствие уборки номеров
  • отношение персонала
  • грязная посуда
Добавлено: 12.10.2015 13:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 557 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:38 19.10.15
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили красоту красного моря и прибрежную линию отеля.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения, что для вашего удобства в номере оборудован бесплатный сейф, в котором мы настоятельно рекомендуем хранить все свои ценные вещи. Гости программируют сейф самостоятельно своим пин кодом, известным только им.
Если у Вас есть какие либо комментарии по уборке в номере Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и объяснить, что Вас не устраивает, и соответственно все ваши комментарии будут донесены до руководства соответствующего департамента.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле. Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 438
  • Фото: 0
0 Благодарностей