АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.12
Страны, города: 9 / 24
Отзывов: 40
Комментариев: 53
Читательский охват: 33581
Фото: 223
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 08.10.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый отель, пока до пятерки немного не дотягивает

Отдыхала одна с маленьким ребенком (2,5 года).

Летели от компании Brisco, совершенно в другой отель. Но Бриско славиться сменой отелей в итоге нас (как и всех кто летел в нашем самолете в другой отель) заселили в этот.

Начну с перелета и приема в Хургаде. Бриско не порадовала, а вернее очень и очень отрицательное к ним теперь отношение.

Перелет и вылет все хорошо, самолет чистый, стюардессы приветливые. У бриско свая авиакомпания Метроджет. Вылетали с Домодедово, самолеты стоят очень далеко, но это все не страшно. Взлет и посадка на 5 с плюсом, но самолеты конечно как и многие пишут о них очень шумные.

Дальше самое интересное. При входе в аэропорт вас направляют к стойкам Бриско и там с вас берут по 27$ за визу при том что стоит то она 25. И никто пока я не начала с ними ругаться не скажет что идете в банк и купите там за 25, это просто сразу при входе. Вот он обман. Так как в Хургаде не впервые все это знала, но было очень неприятно так как с маленьким ребенком и сначала тебя обманом отправляют в точку Бриско, где впаривают дороже визу. При том что это уже 12 ночи и многие в Хургаду летят с детьми, так и берут ее по 27. Ведь идти обратно к входу в аэропорт и вставать в новую очередь в банк это с детьми сделать уже сложно. Я все понимаю если бы за эти 27 как обычно тебе все заполняли и без очереди, но нет! Вообщем Бриско первый огромный МИНУС!!!!

Дальше все стандартно провожают в автобус, ждем пока все придут. Автобус трогается и нам сообщают "радостную" новость о том, что мы едем не отель который купили, а в Jasmin... То что все были возмущены, не то слово даже... Многие выбирали отель именно для детей, а в итоге попали в совершенно другой, с другой стороны Хургады. Но на дворе ночь, делать нечего.

Прибыли в отель. С заселением конечно с одной стороны вроде все спокойно, но с детьми тоже не идут не на какие уступки. В общую кучу паспорта, и идите на ужин... Какой ужин??? У меня ребенок спать хочет, как и у многих. В итоге заселение длилось порядка часа((((

Денег никаких за номер не давали. номер дали в корпусе ближе к морю, окна на бассейн. Номер новый, это огромный ПЛЮС! Большой, все очень удобно. Хоть была и одна с ребенком, номер дали большой двухместный с двумя кроватями и диванчиком.

Чемодан в номер нес носильщик, одновременно показывая другим отдыхающим куда им идти. Чемодан донес до двери и сразу ушел, не требую не чаевых, не открыв номер. Была удивлена, обычно фиг выгонишь пока денег не дашь))))

На следующий день была встреча с гидом. Сразу скажу, кто едеть не на экскурсии, даже не ходите на нее, так как все равно там даже о вылете и отеле не говорят. После просто можно подойти взять лист выезда и заполнить, все! На встрече только экскурсии! Так как многие ехали не в этот отель, а в нашем были другие услуги, то был скандал с переселением, но никого не переселили. Единственное что я себе выбила это бесплатный вай фай (1 час в лобби).

Далее уже о территории. Смотрели на следующий день. Море у нас было близко, но до ресторана идти далеко) Но все это из-за того что территория реально большая. Много бассейнов (от ресторана и до моря), есть свой пантон. Море мелкое, в отлив вообще уходит очень далеко, но с маленькими детьми это большой плюс. Да пантон длинный и взрослым конечно не удобно, надо далеко идти чтобы окунуться, но я изначально выбирала Хургаду для ребенка и знала на что иду. Взрослым все таки надо ехать в Шарм). Так как и рыбок то тут особо не увидишь. Да в конце пантона есть небольшой мертвенький коралл, немного рыбок можно и там посмотреть, но это все таки больше детишкам.

Шезлонгов на пляже хватает всегда, полотенца новые, хорошие (это конечно благодаря тому, что отель новый).

Есть бар на пляже, там напитки, закуски. Из анимации на пляже: боча, волейбол, футбол, дартс.

есть анимация днем у бассейна, но не ни разу там не была)

Питание: однообразное, но все съедобно. Не травились ни разу. Есть говядина, курица, рыба. В разных вариациях. Много хлебных изделий, гарниров. Голодными не были, но детям все таки питание не привычно, детского стола отдельно нет. Каш для детей утром нет. Это минус! Каждый день в номере после уборки оставляют по 1,5 литровой бутылке воды.

Номера как и писала новые и большие. Убирают хорошо. Все время делают какие либо фигуры из полотенец. Полотенца оставленные на полу заменят.

Есть детский клуб, днем не ходили, так как еще маленькая. Вечером мини-диско. Дочка танцевала все танцы, очень нравилось. Аниматору детскому Ирине большое спасибо!

Взрослая анимация так же вечером есть, были на ориентал шоу, факир шоу, мисс отель. Ребята молодцы! Ямайка шикарен!

Выселение в 12:00, как и везде, можно продлить номер. Если нет оставляешь чемоданы на ресепшене, браслеты не снимают, продолжай пользоваться всеми услугами отеля.

Вообщем отель на твердую 4-ку. До пятерки все таки пока не дотягивает. Но отдыхом остались довольны.

БРИСКО огромный минус! Отельные гиды порой очень хамоваты, пару раз чуть не до драки с туристами. Ну и проблемы особо не решают!!!! С БРИСКО связываться больше не буду, если только по фортуне. Так как по факту вышла та же фортуна, только дороже(

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 12.10.15 12:07 (5 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 17.10.15

Уважаемая Антонина,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, его территория, номер, анимационная команда, питание.
По поводу туроператора БРИСКО, то Вы можете связаться с ними через электронную почту и оставить Ваши претензии и жалобы.
Что касается заселения в отель, то мы изначально предлагаем туристам поужинать по заезду, так как поздний ужин длится определенное время, а в это время как раз Вам приготавливают все для заселения.
Если Вас что-то не устраивало в питании, как, например, недостаток детского питания, то Вам следовало было обратиться на стойку гест-релейшн и выссказать Ваши пожелания и отель пошел бы Вам на встречу и мы бы Вам помогли с данной проблемой.

Будем ждать Вас в нашем отеле снова.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (40)