АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в
апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с семьей (жена, дочка 3 года). Сразу скажу...

Отдыхал с семьей (жена, дочка 3 года). Сразу скажу - в Египте раз 10-й, всегда только на ура! Мы же понимаем, что не в Монако едем, поэтому требования к отдыху соответствующие.

При том, что отель внешне симпатичный в целом,в нем много бассейнов, в том числе с подогревом, с морской водой, с горками –

все портит невероятное хамство и неопрятность персонала. Нам хамил уборщик посуды, бармен на пляже, да и многие другие . Выяснилось, что ВСЕ туристы в шоке от хамства и недоуменно спрашивали друг у друга – что это…?

В море, практически, невозможно купаться - очень скользкий вход в море в виде ступеней,

многие поломали руки-ноги... Мы даже удивились, увидев такое количество людей с переломами в отеле, пока нам не рассказали, что к чему.

Кроме того, в отеле практически всем дают не те номера, о которых шла речь при подписании договора. (Только Tez Tour) селит туда, куда и продаёт.

Нас должны были поселить в отель Festival Le Jardin, а поселили в Festival Riviera, да еще и на вторую линию!!!

Переселили на первую линию только после грандиозного скандала и подписания отказа от претензий!!! – Просто вывернули руки.

В качестве компенсации предложили нам корзину фруктов (на деле – тарелка фруктов из ресторана!!!!)

На мой взгляд это просто плевок в лицо.

Гид, при этом, был полностью на стороне отеля!!!! Впервые с этим встречаюсь.И еще нас попрекал - это ваш продавец вас надул!!!! Мы с этой конторой ездим 10 лет во страны и НИ РАЗУ нас не надули, пока не купили мы этот злополучный тур у Пегаса!!! Смешно.

В ресторане часто было неубрано, часто вовремя не пополняли на шведском столе еду, часто не было посуды ни для пищи, ни для напитков. Все официанты были грубы, уборщики не выполняли своих обязанностей, поэтому зал ресторана выглядел, как дешевая забегаловка с грязными столами. И даже в день отъезда нас разбудили на 30 минут позже положенного. Мы, конечно, ставили будильник, не проспали, но ведь это могло произойти, тогда мы просто опоздали бы на самолет!

Вернуться в этот отель нет никакого желания. И что-то покупать у Пегаса тоже.

Добавлено 21.04.09 14:43 (2 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв