за последние 30 дней
Достойный отель!
Прежде всего хотелось бы сказать "спасибо" тем, кто понаписал такого в отзывах ниже, из за чего ехать не хотелось и во все, не смотря на то что путёвка была для меня подарком на день рождение, мы даже пытались её сдать, только бы не терпеть все те ужасы описанные ниже. Дак вот дорогие соотечественники и не только, прежде чем чирикать всякую гадость на эмоциях, подумайте прежде всего о тех кто уже держит билет на руках и ему не куда деваться, не портите досрочно чужой отпуск, тем более что большая часть описанная ниже в отзывах которые выше 2 баллов не имеют ложь и провокация! Уж простите по другому сказать не могу.
По читав все тягости и невзгоды бедных туристов, мы вооружились полотенцами, мылом, шампунем, и даже чуть ли не посуду везли с собой, благо не так страшен черт как его малюют, прилетели мы 4 числа, заселение происходило вечером, заезд большой, все время прибывали автобусы с туристами, положили в паспорт 20€ тонко намекнули о пожеланиях к номеру, немного подождав, нам была вручена карточка от номера на втором этаже главного корпуса, с видом на бассейн соседней гостиницы. В номер нас проводили, все показали, не работали 2 ночника, на следующее утро вызвали мастера, все исправили, не хватало полотенец, попросили-тут же принесли. Номер как на картинке, есть нюанс маленькая душевая совмещённая со санузлом, ну и что? Что теперь орать что отпуск испорчен? Про уборку отдельная песня, уж не знаю кому чего не додали, я лично видела уборщиц, а со своей даже разговаривала, так как пришла с пляжа а в это время шла уборка. Питание великолепное, да не хватает, сказать почему? Да потому что вечно голодные туристы сметают с полок все, оставляя на столах половину, создают очереди за мясом, в бар, при мне парень заказал 24 стаканчика пива, такое ощущение что на завтра уже бы и не накормили и не напоили из-за этого не хватает посуды и бокалов, бедные турки не успевают обслуживать такую вечно ненасытную ораву туристов, но голодным ещё ни кто не оставался, шведский стол обновляется, а на коробках с салфетками присутствуют надпись призывающая брать только то что едите, так как в Турции непринято выбрасывать еду, но это не про наших, русских не побелить. Честно сказать стыдно, толпы собираются у входа в ресторан за 40 минут до открытия, видимо не за морем во все они сюда приехали.
Всегда готов придти на помощь офис по работе с туристами, ни разу ни в чем не было отказано, отличные спа программы, массажистка Гуля просто Бог, такого массажа в России я не делала, самое главное цены демократичные. Кому не хватает Интернета 10$ и у вас на неделю безлимитный wi-fi. Территория гигантская, анимация, спорт зал, настольный теннис, магазины, вечеринки, но самое главное это пляж и невероятно чистое и тёплое море, пляж открывают с 8, но многие нашли выход перелезать через забор и бегом заранее занимать лежаки, мне больше нравится в бухте под камнями, где нет людей, очень красивое место. И вообще как было сказано : самое главное здесь это море, солнце и воздух! Подумайте о главном, прежде чем портить отдых себе из-за ерунды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо ,что вы выбрали Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Мы передаем Вам индивидуальную благодарность от руководства отеля за такой подробный,объективный и позитивный рассказ о нашем отеле.
Спасибо Вам за замечания об отзывах, мы всегда рады услышать объективную критику и просьбы гостей.
В следующем сезоне будем стараться Вас удивлять и радовать!
Мы очень надеемся что нам удастся увидеть Вас вновь нашими гостями! Пожалуйста, не забудьте связаться с администрацией при следующем бронировании, Вас будут ждать приятные бонусы и подарки.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.