АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2015
02.10.15 - 10.10.15
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кемер никогда не спит!!!

Впечатления об отеле очень сложно описать. Мы летели в Кемер, компанией, отель выбирали по цене и расположению.Цена и место нас устроили.Сам отель хороший, потенциал высокий.Был шок при заселении, номера не "ах", но их меняют по требованию.Просто надо заселяться в главный корпус- wi-fi стабильный-это важно! Мы жили в номере 403, первый этаж (рядом с туалетом),сын в 401-номер без балкона и вентиляции,но мы номер поменяли только девочкам,без проблем, на остальное просто закрыли глаза и наслаждались отдыхом.Ведь ехали в Кемер, а не в отель и примерно представляли ,что нам ожидать. Месторасположение-супер! Это центр! Лиман, море, рок -кафе, клубы и т.д в радиусе 5 минут. Кемер заряжает бешеной энергией, в отеле не живёшь, ночуешь, ешь и всё. Спиртное нормальное.Вкусное пиво, пьяное- мне хватало два бокала, вино нормальное, водка, джин. В отеле было очень тихо, мы компанией выбивались из общей массы. Бар работает с 11-00 до 22-00.Если нравитесь бармену и у него нормальное настроение, то Вам повезёт,он хороший, но очень темпераментный и эмоциональный (курд),прям олицетворение горца.То есть Вы должны искать подход к персоналу,а не он к Вам.Если нет, то может быть проблема (один стакан в одни руки и т.д)..или вообще полный игнор, типа какого Вы здесь.Отель, как я поняла, семейный и не в каком другом отеле бармен с таким отношением к Нормальным клиентам уже бы не работал.Но это не нам решать, ведь так.Этот человек (Вайсан его зовут) пожалуй будет одним из факторов того, почему мы больше никогда не приедем в этот отель. Чаевые эту проблему не решали.Крепкие спиртные напитки (водка, джин) только за ужином. В 21-55,если надо ещё спиртное, а вы не допили,то пока не допьете не нальют.Но и это не главное- Кемер все компенсировал. Мы обычная компания на отдыхе. Нас все устраивало, кроме работы бармена, даже не работы, он был вежлив, но если , что-то его не устраивало, то это было настолько явно, что просто хотелось отреагировать на ситуацию в его же стиле. Это не единственный минус , но самый явный. И , повторюсь, это одна из причин, почему мы больше никогда не приедем в этот отель. Можно закрыть глаза на старую мебель, запах, звукоизоляцию (вернее её отсутвие) и т.п, но отношение к клиентам даже одного человека из всего персонала- огромный минус, осадок остался. Остальные Ребята официанты- просто Супер внимательные, вежливые.Они Молодцы.Огуз- красивый парень,вежливый, второй Озгур, с чувтвом юмора, хороший русский , приятный. На ресепшене Доган- думаю, что тоже хороший.Умный и корректный. Был ещё парень в майке отеля - запомнился.Помогал всем. Питание- нормальное,хоть и однообразное. Привыкаешь, мне хватало. Море обалденное..Мы были в мае в Кемере, приедем в следующем мае,и ещё много раз, но не в этот отель.Отель соотношение качество - цена, наверно нормальное. Но рекомендовать мы его никому не будем, есть причины. В остальном , все хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.10.2015 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marina Gorlan
Беларусь
Новополоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 922
  • Фото: 0
0 Благодарностей