за последние 30 дней
Писать особенно нечего.Просто кошмар.Размещение нам обошлось...
Писать особенно нечего.Просто кошмар.Размещение нам обошлось в 50 долларов,в номере не было не только воды,но и стаканов,чтобы всё это принесли в номер заплатили 10 долларов.К русским относятся не доброжелательно,преклоняются перед европейцами.Питание скудное,однообразное.Посуда грязная,из стаканов противно пить,официанты не опрятные.Порадовала ухоженная территория,и доброжелательность анимационной команды.Поверьте мы не конфликтные люди,но от этого отдыха остались неприятные воспоминания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении, Вы можете обратиться к Менеджеру ресепшена, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Когда мы прилетели в аэропорт Шарм-эль-Шейха, встали в очередь для заполнения анкеты. Но нас сбила надпись, что те, кто отдыхают менее 14 дней, проходят без пошлины. Потом нам сказали, что стоять в очереди все же нужно и предложили пройти без очереди за 20 долларов с паспорта. Было 12 паспортов (8 взрослых и 4 детей), нам показалось, что 240 долл - это дорого, чтобы поставить печать в паспорте. В какую же дикую очередь мы попали!!! И это при том, что часть наших заняли ее, пока мы заполняли анкеты. С детьми на руках мы стояли у окошечка с таможенником, который просто игнорировал. Ему со спины пачками подносили арабские паспорта. Он ставил там печати, не обращая никакого внимания на то, что наши там лежат уже долгое время. Такого раньше не было. Как то настроение резко упало. Сложилось впечатление, что нам сделали одолжение, когда мы наконец то получили долгожданные печати и вырвались из давки. А за нами теснилась многолюдная толпа.