АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всегда была уверена, что длинные отзывы по отелю /туру...

Всегда была уверена, что длинные отзывы по отелю /туру/, не что иное, как рекламные /или антирекламные/ трюки туроператоров на Интернет площадях. После двухнедельного (10/09-24/09.2005) пребывания в Estival Park решила подробно описать все плюсы и минусы этой поездки.

РЕСЕПШЕН.

Нет ни одного замечания к сотрудникам этой службы. Практически все владеют испанским, английским и русским языком. Вежливы, расторопны, предоставляют полную информацию по всем возникшим вопросам, идут на встречу в неожиданных ситуациях (я забыла зарядку к телефону, так сотрудница ресепшен дала мне свое зарядное устройство на все время пребывания в отеле, благо разъем подошел) и т.д.

НОМЕР.

Номер стандартный. Одно существенное «но»: дверь ванной комнаты не имеет замочка, а расположение самой ванной таково (занавесочка отсутствует), что если один из жильцов номера принимает душ, а другой случайно заглянул в ванную, то только открыв дверь он волей-неволей лицезреет голого соседа, с наслаждением трущего подмышки или другие части тела. В общем, если близкие люди, то еще туда-суда, а если вдруг это знакомый(ая), но не близкий, то прямо скажем, сплошной конфуз.

Полотенца меняют только когда жилец оставляет их на полу ванной комнаты. Если полотенца грязны, а вы забыли бросить их на пол, останетесь с грязными.

Уборка в номере (впрочем, как и во всем отеле) безобразная. Коридоры вообще не убирают (или делают это так редко, что результат уборки быстро исчезает). В номере создают видимость уборки, застелив постель на свой манер и поменяв полотенца, если вы их оставили на полу. Пыль с мебели не вытирают, полы начали мыть ежедневно только после троекратной жалобы на качество уборки. Было даже такое, что горничная при уборке номера разбила в ванной стакан, осколки убрала не до конца. Естественно, на осколок наступили босой ногой. Яростная атака на ресепшен помогла – через 10-15 минут пришла горничная и убрала остатки битого стекла. Да, еще момент: никто не принес стакан взамен разбитого, опять-таки, только после обращения на ресепшен в номере появился новый стакан.

Белье менялось 3 раза за все время пребывания, но при ежедневном купании в море и двухразовом душе это не напрягало (честно говоря, не помню с какой периодичностью должны менять белье в европейских 4*) .

КУХНЯ.

Мастерство поваров и расторопность официантов не выдерживает никакой критики. Ассортимент блюд скуден (к примеру, на завтрак не было даже банального натурального йогурта – просто позор!). Мой опыт пребывания в отелях: Европа 3*, Турция 4*,5*, Египет 5*. Так вот, хуже, чем в Естиваль Парке не кормили нигде, там где мне удалось побывать кормежка была несравненно лучше: вкуснее и разнообразнее.

ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ (Натали Тур).

Это отдельная песня. Гиды туроператора отказываются предоставить информацию о возможности свободного (вне экскурсии) передвижения по стране. Я понимаю, что они напрямую заинтересованы в продаже максимального количества экскурсий, НО, внимание!!!, только по Барселоне предложено 7, блин СЕМЬ (дорога до Барселоны и обратно занимает 3 часа!!!), экскурсий!!! На экскурсии вам покажут 1(ОДНУ) достопримечательность Барселоны и дадут 2,5 часа свободного времени. Понятно, что за предоставленные 2,5 часа турист самостоятельно не сумеет осмотреть весь город , особенно если он там впервые. Так вот, попытка получить консультацию у отельного гида заканчивается всегда одним и тем же , он (она) вам говорит: «зачем вам морочить себе голову, купите экскурсию и ни о чем не беспокойтесь». В общем бред какой-то.

Ну что ж, подведем итог: в отеле все из рук вон плохо кроме службы Ресепшен. Но знаете, я вот о чем подумала, многие из туристов на английском изъясняются на уровне средней школы, иначе говоря – никак. Так вот, если бы сотрудники ресепшен не знали бы русского языка, то все проблемы ( немытый пол, разбитый стакан, да, еще забыла: когда мы въехали в номер, раковина была засорена (непонятно, как это можно не заметить, убирая номер перед заселением новых жильцов, так вот - прочистили только после обращения на ресепшен) вряд ли можно было бы решить. Надо заметить, что все справки по перемещению по Испании мы тоже получали от сотрудников Ресепшен. Короче честь и хвала службе РСЕПШЕН, это единственная жизнеспособная служба отеля.

Отдельно должна сказать, что в Естиваль Парк поехала по многочисленным рекомендациям не только турагентств, но и моих хороших знакомых, и по всем отзывам отель оценивался на «отлично». В Интернете тоже только положительные отзывы. У меня возникает вопрос: что случилось с отелем в последнее время???

Добавлено: 28.09.2005 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 551 символов в тексте
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей