АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2015
29.09.15 - 11.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вам не нравится питание, то прочитайте этот отзыв.

В этом отеле второй раз, все очень нравится.

ПЛЮСЫ:

- красивая территория. В Египте седьмой раз, но такой красивый отель ещё не видели. Въезд в отель хоть приличный, а то некоторые отели проезжали, стыдно даже смотреть на них.

- аквапарк. 8 взрослых горок, круги выдают, есть искусственная река с волнами, где можно на лодках плавать. Ребёнок все время на горках время проводил.

- питание. Очень много людей пишут, что там плохое питание. Может вы приходите в ресторан за 30 минут до закрытия и вам ничего не достается? Похоже это так. Потому что я всегда находила что поесть, столы убирают. Есть конечно маленький минус : если вы на обед пришли через час после открытия - вам не хватит ложек для супа или же вам придётся ждать их. Но мы всегда приходили вовремя и все доставалось. Разнообразие есть. Фруктов много. И яблоки, и гранаты, и финики, и гуавы. Отношение официантов к русским нормальное. Видела отзывы про хамство. Честно, это все неправда. Ну конечно, если вы сами будете скандалить с ними, то и они будут обращаться с вами в таком же тоне. Посуда там чистая, пирожных много. 4 раза за время нашего прибытия в отеле давали креветки. Причём очень вкусные, съедала по две тарелки. Мясо нежирное. С детского стола еда не острая, сама ела. Вообщем, питание там более чем хорошее.

- много иностранцев. Для меня это огромный плюс. А то надоело уже в египетских отелях видеть недовольные лица русских. Были и поляки, и англичане, и арабы. Немцев больше русских.

- уборка номеров хорошая. Почти каждый день делали из полотенец лебедей. Один раз сделали слоненка с крокодилом. Оставляли по 2 доллара.

- море. Я, наверное, единственный человек, кто отнесёт море к плюсам. Да, господа, но это так и есть. Отель не виноват в том, что природа такова, что бывают отливы и приливы. Если вам не нравится мель, езжайте к до конца понтона на машине, которая курсирует по понтону с 9 утра до 17 вечера каждые 5 минут. В конце понтона глубоко, в маске хорошо смотреть на рыбок.

МИНУСЫ:

- в номере пару раз видела маленького муравья.

Больше минусов не нашла.

Про анимацию не знаю, что сказать. И волейбол, и аэробика была. По вечерам скучновато было на улице в баре сидеть. Но я обычно сидела в лобби баре. 3 раза была живая музыка.

Так что если сомневаетесь, езжайте в этот отель, не пожалеете.

Добавлено: 11.10.2015 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Теперь я понял почему нам не хватало креветок, потому что некоторые съедали по две тарелки)). Разнообразия в еде почти никакого. Пирожных как Вы написали много, смотря с чем сравнивать, если с Турцией то их здесь почти нет, а то что было есть не захочешь. Немцы наглые и слишком громко разговаривают. Сам отель не плохой, а вот еда, обслуживание и море все на Тройку.
Здравствуйте Владимир!Хотим поехать в отель с детьми-что с питанием совсем плохо?А то отзывы разные
Алина, согласна с вами полностью! Все именно так. Отдыхала в этом отеле в августе 2015 г. Нас было 2 семьи (7 чел.). Все абсолютно все остались довольны. Планируем вернуться в Титаник следующим летом.
Если сравнивать с Турцией то выбор питания никакой. Детей с утра можно кормить либо хлопьями либо яичницей. На обед бульон типа Магги, из мяса говядина не всегда жуется, курица раз на раз не приходится, с рыбой у них вообще беда, редко была да и то когда была есть не захочешь. Есть надо приходить к открытию потому что потом может не хватить приборов и их можно ждать минут 10. Когда они протираются столы то все смахивают на столы так что аккуратнее. Поприщу дают два талона в рестораны алякарт кормят получше, но обслуживание ни какое, так что второй раз туда идти уже не хочется. Детская анимация опять же в сравнении с Турецкой (были в июле этого года) то никакая и проходит в прокуренном закрытом помещении. В детском басейне вода прохладная и нормально прогревалась после 12 часов, горки не плохие. Мы второй раз точно туда не поедем.
Согласна про анимацию - дети танцуют в тесном прокуренном уже давно помещении, тут же сидят взрослые, которые подпускают ещё больше дыма, просто детское гестапо какое-то. Почему не проводят мини-диско на открытом воздухе, нам никто и не ответил.
Вообще, хуже отеля я ещё не видела. Постоянные очереди за едой, нехватка посуды и столовых приборов - не отдых, а сплошное выживание %)
даже если с египтом сравнивать с пятерками питание никакое
Да нигде такой лужи вместо моря нет и отливы приливы ни причем.
Начитавшись таких вот отзывов, мы туда и поехали.
И попали в помойку!!!! Уборки там нет в номерах, и есть там правда нечего.
Даже в сравнении с 4. Пример: TopHotels
читать всегда плохие отзывы-хотя бы можно реальную картину представить. и конечно цена вопроса это главное!но это с недавних пор уже не является критерием,т.к. в принципе дешевого ничего не стало...
в шарме в принципе все отели более качественные..поэтому хургаду уже давно не посещаем..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (749) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алина Шмидт
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей