за последние 30 дней
Очень хорошо,но с небольшими нюансами
1.Прилёт ,встреча в отеле,номер.
Выбрали этот отель с мужем для медового месяца.
Мы добирались из Минска не прямым рейсом. 10 часов на трансфере до Москвы,три часа в ожидании рейса во Внуково и 4,5 часа в самолёте до Шарм-аль -Шейха. Туроператор Библио Глобус.Нас не встретили в аэропорту-гид опоздал,мы носились между автобусами,еле нашли свой,ну да ладно.Быстро добрались до отеля,в течении 15 минут буквально.В отель мы прибыли около 19.00.Очень красивый холл отеля,понравилось.Быстро заполнили все бумаги,милый улыбчивый парень принёс безалкогольные коктейли. Подошла Галина,собрала всех и повела заселяться.
А дальше было очень интересно.Нас поселили в далёкий 18 корпус,на третий этаж,из номера был вид на сад,а с общего балкона на восхитительную стройку с кучами мусора.В номере всё было старое и не работал душ.Сильно расстроившись(так как у нас был забронирован номер superior deluxe AL с видом на море,как для молодожёнов) мы отправились на ресепшен. Там,парень,который прекрасно разговаривал по русски,когда мы заполняли бумаги и растягивался в милейшей улыбочке,услышав,что мы хотим другой номер-сделал вид,что ничего не понимает не по русски,не по английски,отказывался менять номер,звать Галину и хоть как-то решать этот вопрос.Потом сказал-20 $.Мой муж,очень уставший как и я после 18 часов в пути и желающий только помыться,переодеться и поесть, положил перед этим нахалом 20$.Тот рассмеялся и сказал:Нет,20 долларов в день с человека!Я была очень зла,сказала,что пойду к руководству,тут появился наш гид,мы объяснили ему нашу проблему и после переговоров с наглым ресепшеонистом,нам дали номер 1313,в котором мы и остались .
Там было достаточно чисто и уютно,номер большой,всё работает,первый этаж,очень красивый вид на море.Муравьёв и комаров в номере не было вообще)Парень уборщик прибирался каждый день,оставляли то доллар,то шоколадку,было достаточно чисто,лебедя скрутил один раз,лепестков роз не было. Периодически оставлял пирожные или шоколадные конфеты.
2.Территория отеля,бассейн,пляж.
Очень чистая,зелёная и ухоженная,над поддержанием красоты трудится бесчисленное кол-во людей,за что им большое спасибо,глаз радовался.Просторный отличный бассейн,лежаков хватало всегда,даже когда было 100 % заселение-места,в принципе хватало.Рядышком просторный песчаный пляж с баром,лежаков всегда вдоволь.Море нам понравилось и заход хороший,для тех кто не слишком хорошо плавает-самое оно,но есть и понтон,если кто-то сразу хочет нырять в глубину.
3.Кухня и обслуживание.
Ресторан оставил приятное впечатление в целом.
Еды хватает,много овощей,горячие блюда,много мяса,рыбы,десертов,обалденные супы,вкуснейшие пасты,гриль,огромный выбор десертов.Единственное:мало фруктов,вот это было обидно.Очень хотелось арбуза,но были только зелёные дыни,яблоки,груши,пару раз апельсины и зелёные гранаты.Официанты и повара улыбчивые,доброжелательные,все стараются угодить,чистота(спасибо мальчику-уборщику,который убирал малейший мусор и очень пристально следил за этим).
Мой муж,правда ,отравился,возможно нетипичная еда сыграла свою роль.Три дня ему было очень плохо,попросила шеф повара-и специально для мужа готовили куриный бульон,за что отдельное спасибо.Врач в отеле работает только 4 часа ,кстати,с 9.00 до 11.00 и с 19.00 до 21.00.В остальное время делай что хочешь.Очень неприятный факт.
Бармены тоже милые ребята.
Вообщем,никакой дискриминации со стороны персонала я не заметила,(за исключением вышеупомянутой ситуации с ресепшеном) все с нами общались очень хорошо,даже замечательно,дружелюбно,шутки,хорошее настроение обеспечено.
Даже когда срезали браслеты,нас кормили и поили и никто лишнего слова не сказал-все только расстраивались что мы уезжаем и просили сделать совместное прощальное фото.))
Отдельное спасибо Джулио за всё,что он для нас сделал,прекрасный человек:позитивный и отзывчивый.
Так же всем хочу сказать:не делайте нашу ошибку!не берите экскурсии у гида!очень очень дорого и везде обман,описывает одно-по итого всё в разы хуже.А потом делает вид,что всё так,как он и говорил.Обзорная экскурсия практически бесполезна-если вы не хотите обогатить вашего гида,конечно:)
При отеле есть магазинчик,там вы можете приобрести всё необходимое,также очень приятные ребята там работают.Немного дороговато,но это предсказуемо в принципе,торгуйтесь:)
4.Анимация
Ребята!Я уже скучаю!вы большие умницы)
Лито,Сэм,Гуля,Манси, Матаз(Буда),Машуля и Катюша.
Отличные ,позитивные ребята,если бы не вы-наш отдых не был бы таким весёлым.
Лично постоянно танцевали с ребятами на мини-флешмобах,очень этого не хватает теперь)
Тот,кто говорит что анимации нет:люди,ну вы серьёзно?
Ребята всегда проявляли активность,приглашали,на волейбол,акваэробику, дартс,восточные танцы,йогу и т.д. Вечером всегда проводили весёлые конкурсы: "Лучшая пара","Мисс отеля","Мистер отеля" и т.д)Также проводились шоу в амфитеатре,были вечера живой музыки.Ребята сами делали камеди шоу,были и приглашённые артисты. Гулю очень любили все детки-потрясающий детский аниматор и душевный человек.Вообщем про ребят могу говорить бесконечно,но скажу одно-все большие молодцы,это тот пример,когда люди делают свою работу с душой и удовольствием, и огромный привет вам от нас)
По большому счёту отдых оставил приятные впечатления,спасибо всем,с кем мы имели удовольствие общаться,всем кто нам помогал,все- всем-всем кто сделал наш медовый месяц незабываемым,в хорошем смысле этого слова)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
Мы благодарим Вас за все Ваши комментарии по поводу услуг и удобств в нашей гостинице.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали нашу гостиницу и дали нам возможность обслужить Вас и проявить наше гостеприимство.Рады, что Ваш медовый месяц оставил у Вас хорошие впечатления.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас в Джаз Бельведер еще раз.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер