АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в октябре 2015
04.10.15 - 09.10.15
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это точно не 5 звёзд!

Отдыхали с мужем в начале октября 2015 года. Отель не плохой, но на 5 звёзд не тянет. Приехали в 11.00. Заселение в 14.00. Работники ресепшн буквально отмахнулись от нас. Дословно: " Ваш номер ещё не готов. Приходите в 14.00." На вопрос " что нам делать до 14.00, где можно хотя бы умыться и поесть?" Нам ответили: " Ну походите по территории и сами все найдёте." Так мы и бродили по территории до двух часов и сами нашли бар, в котором можно было перекусить. Заселили нас в 14.30, т.к. ещё 30 минут после назначенного часа ждали портье, который отвёл бы нас в номер. При заселении обнаружили засор в раковине, который устранили нам только через день. Хочется сказать пару слов и об уборке номера. Полы в номере не моют вовсе. Уборка номера заключается только в смене полотенец и протирке зеркала над раковиной специальным моющим средством, которое мы обнаружили стоящим на раковине после очередной уборки. Теперь перейдём к ресторану. Чистотой он так же не отличается. В конце сезона отдыхает не так много людей, но и с таким количеством официанты явно не справляются. Не успевают протирать столы, не говоря уже о смене салфеток на столах. В общем ресторан больше походит на дешевую столовку. Еды много, но она однообразная и не вкусная. Видимо в конце сезона весь персонал отеля расслабляется, а вместе с ними и повара. Рыба, курица и мясо были пересушены на столько, что походили на подошву от старых калош. Записались в рыбный ресторан, дабы поесть вкусной рыбки. Но увы!!! Все та же пересушенная рыба. Записывались мы в рыбный ресторан так же с приключениями. Записывались в понедельник на тот же день, но попали только через два дня, т.к. "милая" девушка на ресепшн забыла нас предупредить, что он не будет работать ближайшие 2 дня. Вот как-то так! В остальном ( море, небо, солнце, воздух) все было прекрасно!!!!

Добавлено: 11.10.2015 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера Познякова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 965
  • Фото: 0
0 Благодарностей