за последние 30 дней
Не соответствует заявленному UAL
отдых с 27.09-07.10 2015. Перелет прошел нормально,компания КТК,самолет очень маленький но взлет и посадка прошли неощутимо. До отеля добрались за 1ч 50м. На поздний завтрак опоздали,пока переоделись,огляделись,прошел час ,вернулись на ресепшн,,в 12 часов были в номере. +3 этаж(боковой ) с видом на море. Всем предлагали доплатить за вид на море,кто то брал,кто то отказывался. Мы резервировали заранее. Номер хороший,чистый,большой. Нас устроил полностью,на всякие мелочи не обращали внимания. Уборка как и везде,вынос мусора,замена белья и полотенец. Мы без претензий.Сейф платный,хотя ни на одном сайте нет такой информации,только благодаря отзывам узнали об этом. Тоже касается и ви-фи,в июле были в четверке,там заходили в инет бесплатно в лобби ,а здесь наглеют по полной!За какие такие заслуги отель получил пятую звезду,непонятно.
Территория маленькая,мы об этом знали,поэтому возмущений не было,как пишут некоторые туристы.... негде ходить,читайте .Всю территорию занимает бассейн и водные горки. На территории ,как и в отеле,чисто,свинячим мы- туристы,а потом пишем.... вот тарелки,посуда,окурки.... так а кто таскает в номера?,только туристы и мусорят тоже они)
Пляж и пирс. Пляж есть,правда заход не очень,с пирса проще,плюх и ты в море...)))) Лежаки в отвратительном состоянии,зонты рваные,на всех не хватает,пляжные полотенца-половые тряпки. ПОЗОР!! Матрасов на всех не хватает. На пирсе бар не работает,можно только догадываться что он здесь когда то был. Как и везде,приходится занимать лежаки,это при неполной заселенности отеля,даже представить сложно что творится в сезон..... если в это время года было тесно и от солнышка не спрятаться)Спуск в воду(лестницы) все покрыты толстым слоем зеленой слизи,видела как люди скользили по ступенькам,падали,это хорошо что серьезных травм не было.
Питание. Кормили,скудненько,но вкусно. Фрукты -персики,виноград,нектарины- на драку выставляли,)))))яблоки,сливы,арбузы и мандарины каждый день. Мандарины уносили пакетами,такое ощущение что народ никогда их не видел)В ресторане чисто,а вот посуда.......... БИТАЯ,ГРЯЗНАЯ- впервые сталкиваюсь с таким сервисом.Как уже писалось,не успевают убирать столы,половина отеля пустого и та же история!!!! Тематических ужинов не бывает(Турецкая ночь,рыбный.....)Не хватает персонала,вывод-ХОЗЯИН ЭКОНОМИТ на ВСЕМ!
Анимация каждый день,ребята стараются,а вот на артистах начальство тоже экономит.Жмот одним словом!
Персонал- дружелюбный,все разговаривают на русском,проблем в общении не возникает .
Успокаивает одно- мы приехали отдыхать,купаться,загорать,забыть о домашних заботах и работе,нам это удалось! Спасибо персоналу за их нелегкий труд! А вот верхушка должна задуматься и поработать над сервисом!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?