за последние 30 дней
Отдыхали с середины сентября 12 ночей. То что в названии...
Отдыхали с середины сентября 12 ночей. То что в названии отеля есть слово DELUXE вовсе не означает , что это отель класса делюкс. Отели этого класса стоят совсем других денег. THE SENSE обычная хорошая пятерка ,но с ценой ниже чем в отелях этого же уровня. Я очень давно пользуюсь информацией по отелям разных стран выложенной на этом сайте и не разу не было разочарования по поводу выбора. И спасибо всем кто эту информацию выкладывает, как положительную так и отрицательную. Сама стала писать два года назад, но только по Турции. так как легче всего ошибиться именно в этом направлении. Теперь о самом отеле.
1) Заезд.
Заселяют после двух часов. Не надо привозить сладости, алкоголь , сигареты и пр. , ваш номер уже определен .Поэтому чемодан оставляйте на рецепшен , а с остальными вещами отправляетесь в СПА зону. Там в раздевалке переодеваетесь и вещи убираете в камеру хранения. Можно идти кушать, на море, просто гулять. Но мы пошли в СПА и расположились на шезлонгах с очень удобными и мягкими матрасами до двух часов. Если вы с детьми то можно спуститься на один этаж ниже рецепшен и расположиться там на не менее удобных диванах.
2) Размещение.
Не важно куда Вас разместят, везде хорошо. Мы жили в маленьком корпусе на четвертом этаже. Слышимость вечером приличная даже при закрытом балконе. С детьми лучше просить вид на пустырь, там потише.
Сам номер замечательный. Очень просторная и комфортная душевая кабина с тропическим душем и нишей в стенке для мыльно-рыльного. Удобный матрац и три вида подушек на выбор. Хороший фен. Зонтик в номере, который нам пригодился, когда шел дождь при прогулках. Но есть одно но, температура кондиционера устанавливается автоматически и в конце сентября отель перешел на температуру 24 градуса тепла и выше, было душно даже при открытом балконе.
Убирали нормально и все о чем просили сразу приносили ( второе одеяло, третью подушку, новые тапки). Я во всех отелях все вопросы по быту решаю с уборщицей и еще не разу не было накладок.
3) гид от coral.
Обязательно всей семьей приходите на встречу. После того как он зарегистрирует ВАС в полиции можно уходить. А так пользы с него как с козла молока. Никакие проблемы он не решает кроме впаривания экскурсий. Кстати наши знакомые купили тур у него и ехали в одном автобусе с отдыхающими из нашего отеля которые купили тур в агентстве на улице.
4)Море.
Для тех, кто хорошо плавает идеальный вариант заход с пирса. Море прозрачное чистое зелено-синее, а главное, если плавать вдоль буйка, то там в ширину приличное расстояние для заплыва. Если заходить с берега, то дно там отвратное и купаться для меня было неприемлемо.
5)Питание.
Завтраки просто замечательные. Очень вкусная выпечка ( тающие во рту круассаны, нежные пончики, тонкие блинчики, различные сдобные булочки ,/пироги и т.д.) свежий мягкий творог, хороший мед, приличное количество рассольных сыров и много чего еще.
Обеды средние. Ужины получше. Но голодным никто не будет. Фруктов скудновато и те часто недозрелые. Арбузы и дыни никакие. На ужин вкусная пахлава. Напитки в литровых упаковках. И вот тут неприятный момент, в конце трапезы официанты оставшиеся напитки сливают в упаковки и на следующий прием пищи ставят их как свежие. Мы несколько раз попали на эти напитки. Поэтому все что даете детям пробуйте сначала сами. Арбузы сотрудник ресторана нарезает в перчатках, но когда он его берет и видит на нем землю, то вытирает грязь тряпкой, а потом уже грязными руками нарезает арбуз, дыню кладет виноград и фрукты. Делайте выводы в отношении проблем с ЖКТ. Часто встречается плохо промытая посуда. Яйца как вареные, так и те из которых они жарят глазунью со следами куриного помета Но самый большой минус это официанты. Такое впечатление, что где-то набрали бичей.
По настоящему профессиональный нам попался только один
зовут его АКИФ. Он обслуживает секцию которая находится напротив сладостей и всегда старались сесть к нему.
То с чем мы столкнулись в этом отеле я даже предположить не могла что такое вообще может быть.
Вы приходите в ресторан, видите свободный столик который обслуживают двое ( одного зовут барыш другого хайри)
на котором нет таблички "РЕЗЕРВАЦИЯ",нет ни чьих вещей и не стоят напитки и оставляя свои вещи и поставив напитки идете за едой. Возвращаетесь, ваших вещей и напитков нет, а за столиком или стоят другие напитки (это было первый раз), или уже сидят другие люди (это было второй раз).А наши вещи и напитки перенесли за другой столик. После выяснения с представителями отеля нам принесли извинения , в том числе и так называемые официанты. Но я все не могла понять зачем они это делают, там за любым столиком удобно сидеть.
А потом мне объяснили. Иностранцы любят сидеть за одним и тем же столиком, а поставить табличку резервация не позволяют правила в отеле. Там на нескольких столиках такие таблички стоят, но только для родственников и гостей владельца отеля. Такую ситуацию наблюдала постоянно. В общем, какой то бред. Напитки мы наливали сами .
Теперь о барменах. Практически такие же бичи, как и в ресторане. Единственное исключение бармен, который работает в баре рядом с рецепшен. Зовут его, если не ошибаюсь, Максим, ходили в основном в этот бар.
6)Самое лучшее в отеле это СПА зона. Всем замечательным сотрудникам СПА огромное спасибо. Каждый день после обеда и до вечера мы проводили там. Это просто жемчужина отеля. Там есть открытая площадка с бассейном и уютными уголками очень рекомендую.
С марта 2016 года отель переходит на 16+.Детскую комнату переделают под ночной клуб. Детский бассейн переделают во взрослый. Концепцию поменяют на УЛЬТРА все включено.Естественно будет совсем другая цена на тур.У отеля огромный потенциал. И очень надеюсь что в штат отеля наберут компетентных официантов и барменов,а также наведут гигиену в ресторане.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/741/740313_48707729819_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/625/624255_48707723980_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/232/231941_48707586184_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1108/1107802_48709319918_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1108/1107802_48709319918_50x50.jpg)
- полотенца для пляжа и бассейна выдают по расписанию, с перерывом на обед и до 16,00 Не встречал такую ситуацию ни в одной отеле класса 5* да еще ДэЛюкс.
Далее хотелось бы так же отметить, что мини-бар наполняется пивом и газированными напитками по приезду.
Территории вообще нет и до пляжа необходимо идти.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1054/1053517_48709435741_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1054/1053517_48709435741_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342732_48707633649_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37008_48707590955_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1036/1035485_48709368222_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37008_48707590955_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/86/85680_48707642652_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37008_48707590955_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/48/47065_48707635154_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/48/47065_48707635154_50x50.jpg)