АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле MerPerle Hon Tam Resort,Best Western Resort & Residences (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
05.09.15 - 18.09.15
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уеденение

Общее: отель для уединенного релаксирующего отдыха.

Расположен на острове (20 мин на катере) и 10 мин на такси до центра. С одной стороны это "тихая гавань" где нет суеты города с др. стороны если берешь только завтраки все равно каждый день ехать в город надо, подстраиваться под расписание катеров и траты на такси, за 12 дн. примерно 100$ ушло.

Номер: бунгало большой, комната и огромный санузел, все что необходимо есть. Терраса с прекрасным видом на море, небо и острова. Если вид для вас имеет большое значение лучше брать бунгало расположенные 2 ярусом.

Питание: брали только завтраки, в общем завтраками довольны. По меню если заказывать, цены в 3-5 раз выше чем в городе.

Сервис: очень низкий для такой цены. Убираются халтурно, в принципе никто никуда не спешит особо никто ни чем не заморочен. Также воруют!!! все ценности убирайте в сейф!!

Территория отеля: большая, красивая.

Главное разочарование это туроператор Пегас Туристик. От перелета чартером многого не ждешь, но самолеты Боинг 767, модели 1986 года это нечто - очень узко, сидеть просто невозможно, 10 часовой перелет превращается в пытку. Представителей Пегаса вы будете интересовать только в смысле получения от вас денег! Прямо во время трансфера из аэропорта гид сопровождающий сказал, что по всем вопросам нас беспокоить не надо, если например проблемы со здоровьем мы не врачи и не портите нам настроение (короче разбирайтесь со своими проблемами сами), а лучше купите у меня сим-карты. Ни в коем случае не приобретайте экскурсии у Пегаса, стоят в 2 раза выше чем в городе, программа поездок перегружена магазинами и т.п. где они стригут свой процент. Лучшее место для приобретения экскурсий и вообще для получения любой информации это Русский информационный центр (оформлен в желтом стиле). Нас например гид Пегаса обсчитал, хотели попасть в офис Пегаса, но политика Пегаса заключается в том чтобы никто никогда туда не попал, потому как недовольных их услугами очень много. Также информацию об отлете вам придется добывать самому потому как в нашем случае отельный гид просто ничего не сообщил и пришлось самим ему названивать. В целом за весь период отдыха пришлось пообщаться с 5 представителями Пегаса (включая шеф-гида руководящего отельными Гидами) и все разы один негатив. Готовы они общаться только если какая то выгода, нужной информации от них не добьешься, и мало того они врут и вводят в заблуждение. Особо стоить отметить гида закрепленного за этим отелем - Декханов Мансур, жулик которых свет не видывал. По поводу работы пегаса написал жалобу и в Центральный офис в настоящее время отослал жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм, жду... Если проблемы с пегасом будут, пишите поделюсь опытом.

P.S. отель выбирали по рекомендации товарища побывавшего в нем, отзывы не читал, прочитал по возвращении 30% отзывов явно заказные.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • территория
  • вид
  • тишина
  • немноголюдность
  • мусорный пляж
  • сервис низковат
Добавлено: 11.10.2015 13:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
tovArtem
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 020
  • Фото: 10
0 Благодарностей