за последние 30 дней
Уеденение
Общее: отель для уединенного релаксирующего отдыха.
Расположен на острове (20 мин на катере) и 10 мин на такси до центра. С одной стороны это "тихая гавань" где нет суеты города с др. стороны если берешь только завтраки все равно каждый день ехать в город надо, подстраиваться под расписание катеров и траты на такси, за 12 дн. примерно 100$ ушло.
Номер: бунгало большой, комната и огромный санузел, все что необходимо есть. Терраса с прекрасным видом на море, небо и острова. Если вид для вас имеет большое значение лучше брать бунгало расположенные 2 ярусом.
Питание: брали только завтраки, в общем завтраками довольны. По меню если заказывать, цены в 3-5 раз выше чем в городе.
Сервис: очень низкий для такой цены. Убираются халтурно, в принципе никто никуда не спешит особо никто ни чем не заморочен. Также воруют!!! все ценности убирайте в сейф!!
Территория отеля: большая, красивая.
Главное разочарование это туроператор Пегас Туристик. От перелета чартером многого не ждешь, но самолеты Боинг 767, модели 1986 года это нечто - очень узко, сидеть просто невозможно, 10 часовой перелет превращается в пытку. Представителей Пегаса вы будете интересовать только в смысле получения от вас денег! Прямо во время трансфера из аэропорта гид сопровождающий сказал, что по всем вопросам нас беспокоить не надо, если например проблемы со здоровьем мы не врачи и не портите нам настроение (короче разбирайтесь со своими проблемами сами), а лучше купите у меня сим-карты. Ни в коем случае не приобретайте экскурсии у Пегаса, стоят в 2 раза выше чем в городе, программа поездок перегружена магазинами и т.п. где они стригут свой процент. Лучшее место для приобретения экскурсий и вообще для получения любой информации это Русский информационный центр (оформлен в желтом стиле). Нас например гид Пегаса обсчитал, хотели попасть в офис Пегаса, но политика Пегаса заключается в том чтобы никто никогда туда не попал, потому как недовольных их услугами очень много. Также информацию об отлете вам придется добывать самому потому как в нашем случае отельный гид просто ничего не сообщил и пришлось самим ему названивать. В целом за весь период отдыха пришлось пообщаться с 5 представителями Пегаса (включая шеф-гида руководящего отельными Гидами) и все разы один негатив. Готовы они общаться только если какая то выгода, нужной информации от них не добьешься, и мало того они врут и вводят в заблуждение. Особо стоить отметить гида закрепленного за этим отелем - Декханов Мансур, жулик которых свет не видывал. По поводу работы пегаса написал жалобу и в Центральный офис в настоящее время отослал жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм, жду... Если проблемы с пегасом будут, пишите поделюсь опытом.
P.S. отель выбирали по рекомендации товарища побывавшего в нем, отзывы не читал, прочитал по возвращении 30% отзывов явно заказные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?