АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 1557
Фото: 23
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть море и солнце...

Не хотели писать отзыв, но...

Сначала-низкий поклон Марии за помощь и Кристине, если не ошибаюсь, в конце августа работала у ресепшен!!!!

Эти ангелы тащат на себе весь этот отель и разруливают постоянные проблемы, в основном с персоналом.

1. Забранированный номер пришлось выклянчивать и слегка доплатить. Но это скорее норма

1,1 Именно в этом отеле-"4", 90% арабов и египтян. Это их дача, их территория, со всеми вытекающими..

2. Еда-к сожалению, были обеды или ужины пару раз, когда приходилось ограничиться огурчиками и покупным соком

3. Персонал-не церемониться с отдыхающими 10% и активно пристает.Реагировать себе дороже, не все русские так изощренно матерятся. Знакомой женщине чинили кран в ванной, так 5 человек пришли и давай об нее тереться и припирать в угол. Довели до слез и ушли, но кран сделали. Жаловаться не пошла, как не уговаривали

4. К официантам претензий нет- не приставали и оперативно работали! Спасибо.

5.Уборщики ленивые и клянчили хор отзывы и чаевые, но, да мы не гордые, сами убирали, благо швабры всегда в доступе.

6. На пляже- и местные, и работники пляжа фотографировали и снимали на видео загорающих женщин! Ругаться бесполезно-у них срабатывает опция "Не понимай" и они уходят.

7. До пляжа, да, далеко. Но это везде написано и нас это непрягало. Тем более, что фитнес зал только для тяжелоатлетов.

8.Анимация есть дневная на пляже- мы везде участвовали,спасибо. А вечерняя только в других отелях по дороге на пляж, но местные атакуют по дороге! Идут за девушками, выкрикивая что-нибудь,и снимают на видео или в наглую пытаются с Вами сфотографироваться.

9.Если местные набились в бассейн, то анимация в нем отменяется. Проверенно!

10. В день отъезда попросили на ресепшене помочь с чемоданами, услуга бесплатная, прождали 30 минут. Звонили 3 раза. Пришли в итоге сами. Далее обещается предоставление номера для принятия душа...НО номер ОДИН на весь отель, а желающих может быть сами понимаете... В итоге перед нами зашла семья из 5 человек, хотя мы бронировали его заранее, и нам светило полететь песковопирамидными людьми)) Спасибо Кристина, помогла и мы помылись, огромное спасибо!!!!

Ну и добило, когда работник отеля залетел в автобус и практически силой срезал браслет с ребенка!!! Для справки в других подотелях этого огромного отеля все вышли с браслетами.. И со всем уж напоследок. От отеля нас везли 30 км/ч по пустым дорогам почти 2 часа, потому что автобусному гиду надо было продать свои и кремы и масла! У тех, кто возмущался отзыв о фирме он брать не стал)

И если, Вы уже взяли путевки, то море есть,солнце есть и веселая анимация пляжа , а от Вас настроиться на самый лучший отдых всем назло и стараться не обращать внимание на все вышеизложенное. В крайнем случае, к ангелам у ресепшен, они удивительные и замечательные))

PS номер комнаты не помним, но без этого отзыв не печается, написали из головы. Но к номеру претензий нет))

Плюсы отеля
мария кристина анимация пляж солнце
Минусы отеля
персонал отношение местных приставали постоянно
Добавлено 11.10.15 13:33 (2 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 19.10.15

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Благодарность сотруднику ресепшен за предоставленный номер всегда остается на усмотрение гостей. Согласно правилам отеля сотрудникам запрещено брать чаевые до заселения. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей Вашего заселения. Мы неустанно работаем над качеством предлагаемого сервиса в отеле, поэтому мы призываем всех гостей обращаться к Guest Relation, если кто-то из сотрудников неподобающе повёл себя с гостями, чтобы менеджмент смог разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры. Действительно в период Вашего отдыха в отеле отдыхало достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, однако сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле. Мы передали Вашу персональную благодарность Guest Relation Кристине и Марии. Также позволим себе заметить, что во всех отелях сети Golden 5 браслеты срезаются со всех гостей в день отъезда. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако хотим заметить, что в комплексе Голден 5 отдыхает большое количество постоянных гостей, которые довольны своим пребыванием и получают огромное удовольствие от отдыха. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)