АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трое суток ада в раю

Отдыхали с 19 сентября по 1 октября 2015 года. Составом 3 взрослых + 2 детей 1,3 и 1,9 лет

Бронировали 2 стандартных номера DBL+INF и SINGL+INF

Отель выбирали оооочень долго. В мае я сама отдыхала в KIMEROS PARK HV, где очень понравилось, хотелось отель не хуже, но с песчаным пляжем для малышей.

Наверное основной причиной выбора данного отеля послужила моя переписка с гест релейшн разных отелей. В Камелии мне отвечала Анастасия, очень оперативно и по делу, безо всяких отмазок и дежурных фраз.

После бронирования отеля попросила Анастасию расселить нас в соседних номерах. По приезде в отель получили с помощью Анастасии шикарный фемели, где нам было очень удобно.

Про отель скажу, что нам понравилось, если бы не одно НО. На третий день оба малыша заболели. Температура 40 и сыпь. Вирус коксаки. Детки в отеле болели многие. При обращении к отельному врачу получили диагноз ОТИТ, на вопрос про сыпь –аллергия. Но предупредил, что второй ребенок тоже может заразиться. Отитом или аллергией? Когда через сутки заболел второй малыш, уже поехали в госпиталь, категорически отказавшись от приема данного эскулапа. Трое суток у детей была высоченная температура, это был настоящий АД.

Если не дай бог, у кого произойдет страховой случай, не обращайтесь к отельному врачу, разговаривая с другими родителями, поняли, что специалист еще тот. Его считаю самой слабой стороной отеля.

Начитавшись отзывов, очень боялись, что будут очереди в ресторанах, барах и проблемы с лежаками. Ничего этого не было.

Питание хорошее, мясо есть, его много. Деток есть чем кормить. Наши даже ели манную кашу, которую дома категорически отказывались. Фрукты сезонные, без изысков. Порадовал сладкий стол, особенно турецкие сладости, супер. Питание на каждом шагу, голодными остаться проблематично.

Соки только из аппаратов, пакетированные только в мини баре.

Обслуживание в ресторанах оставляет желать лучшего. Пока ешь, со стола никто тарелки не убирает. Детские стульчики грязные, приходилось протирать самим. Идешь в бар за колой, бармен наливает ее тебе с таким лицом, будто делает одолжение. Это касается и бара у бассейна в Камелии. Но это все ерунда, можно пережить.

Понравилось, что в ресторане есть маленькие подносики, на котором ты можешь одновременно принести несколько напитков, что было очень актуально для нас, т.к. кто то постоянно должен был находиться с детьми.

Ежедневно пили свежевыжатый сок на завтрак. Очередей больше 3 человек не наблюдалось. Прекрасная выпечка, прямо горячая, собственного производства.

Территория огромная, зеленая, очень хорошо спланированная. С пляжа приходится подниматься в горку. Если ты один, это даже приятно, нам было немного тяжеловато, так как дети категорически не хотели уходить с моря, поэтому их приходилось тащить на себе в номер.

Есть небольшой зоопарк с павлинами и кроликами. Деткам очень нравилось.

На мини диско начали ходить только в конце отдыха, когда окончательно выздоровели. Детям нравилось. Ходили в мини клуб. Тоже понравилось. Там 2 этажа, много комнат с разными игрушками. Детки были в восторге.

Пляж прекрасный, ухоженный.

Так же в отзывах было много нареканий на уборку в номерах. Мы жили в 16 корпусе и кроме благодарности горничной ничего сказать не можем. Уборка производилась добросовестно и качественно. Можете себе представить что творится в номере, где двое маленьких больных детей, которым разрешено все.

Контингент в основном немцы, есть турки. Все очень доброжелательные. Молодежи практически не было. Очень много деток до 5 лет. Дискриминации не почувствовали нигде.

Еще одна немаловажная деталь. Очень приличный интернет по всей территории отеля. Детям ставили мультики, все работало.

Хочется обратить внимание руководства отеля на таких сотрудников, как Анастасия Медведева и барменов из лобби бара в отеле FULIA. Это прекрасные специалисты своего дела, можно сказать лицо отеля. Только такие сотрудники, любящие свое дело и умеющие обращаться с любыми клиентами и должны работать в отелях такого уровня. Спасибо ВАМ большое, что делали наш отдых комфортным.

Если опять соберемся посетить Турцию, то с удовольствием рассмотрим этот отель.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • пляж
  • лобби бары
  • слабое обслуживание в ресторане
  • грязные детские стульчики
  • вирус
Добавлено: 11.10.2015 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

То есть всётаки был вирус? Отдыхали с вами почти в одно время, правда в Фулии, в снек баре в обед наблюдала семью с детками с сыпью, они, кстати, тоже были из HV, очень надеялаь, что нас не зацепит. Надо сказать, что больше больных детей не встречала., видимо с вирусом в отеле борятся. Но паника среди отдыхающих родителей на высоте, этот вирус сильно всех напугал((((
Полезный отзыв
Если не секрет- как в Турцию добирались? Были проблемы по- прилёту?
Это мы в прошлом году по пакету летали, а в этом году обычно, купили билеты на аэрофлот, забронировали отель на сайте отеля, заказали трансфер, страховки и вперед. Правда были уже не в Камелии, а в Кимерос Парке. Никаких проблем ни по прилету, ни на вылете не наблюдалось. Отношение к Россиянам со стороны Турок просто отличное. Отдохнули замечательно, думаем вернуться осенью
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.12.2013
  • Страны, города: 17 / 25
  • Отели: 15
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 32 313