АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1481
Фото: 0

Бронзовый статус

1 481
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Крыму. Каким от может быть?

В начале сентября 2015 года отдыхали с ребенком 2 лет 5 дней в отеле «Респект Холл» п. Кореиз, г. Ялта, Республика Крым, Россия. Остались очень разочарованы и хотели поделиться своими впечатлениями.

1. Во-первых, нас обманул туроператор ИП Ковальчку К.В. (http://vk.com/id169674873), который представлял севастопольского туристического оператора РЭДИ-РЕСТ (http://www.ready-rest.com/), через которого мы бронировали размещение в отеле – вместо обещанного и прописанного в ваучере полупансиона предоставили только завтрак. Персонал отеля тут же начал выкручиваться и поменял прайс-лист, где было указано, что именно в этот период пребывания в отеле нам положен полупансион, на другой. Так же нас никто не проинформировал, что в течении 10 дней (со времени покупки тура до начала дат отдыха) произошла смена юридического лица (гостиница) и с отеля сняли звездность и соответственно не действует ряд условий, за которые с нас были взяты денежные средства. Решать наши проблемы Ковальчук отказался, был груб и изворотлив.

2. Сам по себе отель "неплохой", но не на уровень 4 звезд и не на 9000 рублей за сутки пребывания – большая территория, но не для комфортного отдыха с детьми до 5 лет, нет пандусов для колясок, достаточно крутые лестницы и почти вся территория " в горку" .

3. Номера в отеле- у нас был номер Deluxe, достаточно большой около 50 кв метров, но разительно отличается от красивых и заманчивых фотографий на сайте отеля . Мебель и вся другая обстановка действительно вся на месте, но в хорошем состоянии она была лет 10-15 назад. У стульев из массива дерева подушки сидения существовали отдельно от корпуса, холодильники мини-бара в плачевном состоянии, нам заменили , так как он не работал и откровенно протекал на ковровое покрытие, сейфы не работали. На белоснежной тюли были черные отпечатки от массивных ботинок. В ванной комнате вся сантехника подтекала и журчала. Сначала нас не хотели переселять в другой номер, предложили доплатить и переехать в апартаменты, или остаться проживать в этом . Но после настоятельной просьбы нам поменяли номер, он был подобным, но без отваливающихся обоев и с видом не на свалку(которая, по предположениям, была ранее вертолетной площадкой), а на море.

4. Убирались в номерах ежедневно и хорошо, претензии были только по уборке балкона, за все время пребывания ни разу там даже не подмели и по слою пыли было ясно, что это вообще не входит в обязанности горничной.

5. Территория вокруг отеля представляет собой неухоженный частный сектор. Вечером на улицу за территорию лучше не выходить – кругом какие-то сомнительные личности и очень много пьяных. Один продуктовый магазин, в котором нам продали испорченный сыр (но к слову сказать, его , когда мы через пару придя за водой и пожаловались, предложили поменять, жаль, что мы уже его выбросили)))) )

6. Отель находится далеко от моря – если нет собственного транспорта, добираться только на канатной дороге. Подняться вечером с пляжа в отель пешком просто нереально – во-первых просто нет прямой дороги, во-вторых идти далеко и в гору.

7. Пляж- ничем не отличается от бесплатных городских пляжей всего ялтинского побережья. Единственное, там есть небольшой грязноватый бассейн с морской водой и детский лягушатник. Вход в море галечный, подходы не организованы и есть несколько больших валунов, которые также мешают подходу в море.

8. В обязанности охраны пляжа входило заниматься "крохоборством"-брать по 10 рублей за пользование общественным туалетом, выдавать полотенца и сдавать в аренду за 300 руб\час теннисные ракетки., иногда выносить по просьбе отдыхающих зонтики от солнца и дегустировать кубанские семечки.

9. Возвращаясь к отдыху с детьми в Респект -Холле: на территории есть мини-зоопарк , животных держат в проржавевших железных клетках, подойти к ним невозможно из запаха и плохого подхода , но это скорее не из-за ухода за животными, а из-за "квартирного вопроса", из-за экономии места, большое количество живности на 1 кв м.

10. Детские площадки есть, но они неухоженные и старые. Есть один игровой комплекс, он уже скорее всего приобретен после распада СССР.

11. Обещанной взрослой и детской анимации не было , и по словам персонала , в течении 2 последних лет ее тоже не было. Занятия в детской комнате выглядели так – приходишь с ребенком, в комнате сидит , извините за сравнение "глухо-слепо-немая" хранительница игрушек. Единственное, что она спросила, это был номер комнаты, а потом кивком головы показала на игрушки, типа, пользуйтесь. За два часа нахождения с ребенком в детской комнате она к нам ни разу не подошла и только сидела в углу, увлеченная переписками в социальных сетях, делая недовольный вид, когда ребенок брал игрушки с полок. А в конце сказала, что в сентябре детская комната уже не работает (несмотря на то, что в туристическом договоре и на сайте отеля сказано, что эта услуга нам будет предоставляется). За время пребывания детская комната два дня вообще была закрыта (будние дни), пособия там в основном на украинском языке, игрушки не обновлялись уже очень давно. Вода в кулере была с откровенным запахом затхлости и "цветения".

12. Питание- хочется сказать, что питание организовано на хорошем уровне, так как на завтрак подавали тоненькие кусочки буженины и отварного языка, а порой и микро-мини бутербродики с красной икрой, но к сожалению и это не получится, так как дважды на завтрак (шведская линия) выставляли забродивший сок и прокисшую сметану. Фруктов было мало и испорченные, персики из 5 выложенных на стол- все 5 просто гнилые. Для детей и те, кто на диетическом питании еда не предусмотрена. Вечером и в обед ходили кушать в ресторан на территории отеля (так как за территорией в шаговой доступности был всего один ресторан "Старый родник", по кухне сказать не можем, не питались, так как отпугнула дорога до кафе и интерьер внутри). Цены в ресторане отеля высоковаты (средний счет на 4 взрослых и ребенка без алкоголя составлял 5 тысяч), но еда вкусная и официант Алексей просто молодец, очень внимательный и спокойный, с первого раза учел все наши пожелания и все 5 дней нам не приходилось ему ничего напоминать, что не скажешь об других официантах, сметающих крошки со стола прямо на пол, путающих и забывающих заказ, хотя проходимость клиентов в ресторане очень и очень низкая, все те несчастные, кто как и мы "пролетели" с выбором места для отдыха.

13. Теперь про SPA- комплекс : В целом он не плох, в стоимость 9000 руб в сутки входит пребывание в комплексе в любое время с 10.00 до 21.00. Обещанные 9 видов бань были, но опять с оговорками. В русской бане не было веников, как потом мы выяснили, что это уже отдельное удовольствие, вода в японской бане очень хлорированная, возможно ее даже там меньше, чем самого хлора. Тоже самое и про бассейн и джакузи, у людей просто открывалась аллергия на хлор. Утром наблюдали картину, дорожки ведущие к бассейну, как снежной порошей, были усыпаны хлоркой. В одной из двух ванн для массажа стоп краны все пять дней не работали. Обслуживание оставляет желать лучшего. При посещении банного комплекса нам были положены халаты, полотенца, одноразовые тапочки и шапочки – на счет последних двух пунктов, если не спросишь не дадут, для нас осталось загадкой почему, возможно такая политика экономии. Также положен 1 чайник травяного чая – если не спросишь, не дадут. А если спросишь, то нальют чай с таким выражением лица, как будто ты им в карман залез. Очень неприятно! В 20.30 начинали "подпинывать " посетителей из комплекса, демонстративным отключением света и тепла в пустых банях, закрытием бара все с тем же травяным чаем и недовольными репликами персонала.

14. По понедельникам банный комплекс в рабочее время закрыли на профилактику. Все постояльцы были возмущены, так как оплату и отель и тур- операторы берут за весь спектр услуг, не информируя о проведения работ такого рода и не корректируя стоимость.

Это вызвало волну недовольства, на наше письменное заявление об компенсации за непредставлении оплаченных нами услуги, менеджер по размещению отеля Грищенков Константин предоставил распечатку с сайта с расписанием работы бань и "перевел все стрелы" на нерадивого тур оператора. Но к 14.00 этого же дня они открыли комплекс, опять же никого не информируя, половина бань не работала, печатные объявления тут же были убраны.

15. Стоимость такси- заказ машин официально от отеля неоправданно дорог, для сравнения Кореиз - аэропорт Симферополь нам предлагали поездку от отеля за 5000 рублей, но работники ресепшен предлагали помочь через знакомых за 3500 руб, а официальный междугородний перевозчик такси по республике Крым , которым мы и воспользовались, это осуществляет за 2000 рублей., к слову, класс машин и водителей на хорошем уровне, на следующий день после трансфера оператор уточняет впечатление о поездке.

Если вы все таки выбрали этот отель для своего отдыха, рекомендуем бронировать услуги и проживание на прямую у гостиницы, а не через посредников и тур операторов, так как тогда вам будет проще вернуть свои денежные средства и получить положительные эмоции от отдыха в Крыму в других достойных отелях и гостиницах этого живописного места с уникальной природой и историей.

Добавлено 10.10.15 23:02 (9 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)