за последние 30 дней
Вернулась с отдыха с семьей,мы в шоке.Сюрпризы начались...
Вернулась с отдыха с семьей,мы в шоке.Сюрпризы начались в аэропорту Даламана,от которого ехать до отеля 4 часа,вместо 2.5 часа.Так что уточняйте у своего тур оператора куда вы прилетите, а именно в какой аэропорт. Отель сам по себе 3*максимум!!!Номера на первом этаже плохие.Запах стоит канализации.Мебель грязная,везде пятна и разводы.После скандала нас поселили в другой номер,выше этажом.Там пешем ходили муравьи по всему номеру.Причем на такую претензию у управляющего отеля вызывало смех,им смешно ,что нас не устраивало присутствие муравьев.Еда-это вообще отдельная тема. Не знаю как все,но я лично сидела на одних кабачках.Вместо мяса давали сое,вместо морепродуктов-жареную мойву,скумбрию.Не верьте, что вас там будут кормить разнообразными морепродуктами.Фрукты: яблоки, груши, апельсины на которые без слез не взглянешь.Арбузы и дыни - в помине не было.Ресторан главный очень маленький, в основном все кушали на улице-на веранде.Нас там застал дождь и естественно покушать в ресторане нам не удалось, так как не было мест.У них вообще не предусмотрен ресторан на время дождя. :( В снейк баре толпа народа,заказа не дождешься,терпения не хватало ждать и уходили голодные.Территория маленькая,не приметная.Есть две горки ( аквапарк ) так себе.В рестораны(рыбный,турецкий) по записи мы даже не сунулись,так как узнали,что там делать нечего-кухня такая же.Пляж средний,видно ,что есть над чем работать(навес порванный).В целом вход в море хороший -песочек.Море нас хоть порадовало,теплое и чистое:)Вообще не понимаю, как этот отель держит статус 5*. Кстати отдали мы за эту помойку 120 т.р. за двоих+ребенок.Так что друзья мы очень пожалели,что выбор остановили на этом отеле и не только мы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,