за последние 30 дней
В отеле Топаз Голден 5 отдыхали семьей: 3 взрослых, дети...
В отеле Топаз Голден 5 отдыхали семьей: 3 взрослых, дети 4, 9 и полутора лет. Именно поэтому, учитывая совет администратора, с которым связывались еще до приобретения тура, и выбрали этот отель, так как кроме 2-х кроватей во второй комнате стояло 3 дивана (1 большой и 2 для детей) и нас всех пообещали разместить, причем дней за 5 до вылета администратор сообщил, что заявка на нас пришла. Прибыли в отель в шестом часу вечера (время Хург.), номер, на рецепшен получили за 10-15 минут, который оказался на 3 этаже. Переписываясь с администратором, учитывая возраст детей, мы просили номер а 2 этаже, на что очень надеялись. Зная из отзывов , что номер можно выбирать и не селиться, если он не понравился, что уборка в номерах оставляет желать лучшего, я все придирчиво осмотрела и не нашла постельного белья на диванчики и полотенец на 3-х человек. Остальное вроде было в порядке, не считая, что уборки в номере не было, а если и была, то очень поверхностная: волосы на коврах и пятна на полу, шторы грязные. Сопровождающий нас представитель отеля заверил, что постельное белье и полотенца сейчас принесут, и мы остались, учитывая, что дети очень устали. Воду принесли сразу на весь период, соки для детей - только на следующий день. Буклет с информацией о плане расположения отелей комплекса Голден 5, времени питания, нормах обеспечения водой, соками и др. нам на рецепшен не дали, поэтому, как выяснилось на следующий день после встречи с гидом, две бутылки фанты нам не донесли, но, так как мы все выпили сразу же, спорить не стали (поэтому за размещение оценка 4). В ожидании обещанного протерла пыль, застелила пищевой пленкой грязные подставки под чай и полки в шкафу (шкафы старые, полки ободранные). Через час мое терпение лопнуло, пошли с сыном на рецепшен и выразили свое неудовольствие. Только после этого в номер пришел уборщик и еще какое-то ответственное лицо, ответив на наши претензии, что номер укомплектован стандартно на 2 человек, но минут через 10 принесли и постельное белье, и полотенца, но наволочки на подушки пообещали только завтра (обещание выполнили, даже ковры почистили за доллар, шторы поменяли дней через 5). В коридорах, на лестницах постоянно мусор, пятна, крошки, хотя, если проходишь по коридору раз 5-6 в день, это мелочь, на которую можно не обращать внимания (из всего этого сложилась оценка 2 за сервис и обслуживание). Персонал приветливый, все улыбаются, здороваются. Гид Ирина внимательная и отзывчивая, можно подойти с любым вопросом. Ресторан - а-ля столовая советских времен на большом предприятии, посуда со сколами и трещинами, если придешь не к началу трапезы, то столы практически все заняты, придется ждать, а посуда будет уже попадаться непромытая, особенно чайные чашки (поэтому оценка 4). Еда довольно приличная, выбор есть, даже устрицы 1 раз были, говядина, кура, котлеты, сосиски постоянно, барбекю каждый вечер, из фруктов виноград, груши, апельсины, гуава, дыня, от выпечки глаза разбегаются - дома столько не ешь! Территория небольшая, цветущих деревьев нет, бассейн в 15 м от отеля, лежаков не всегда хватает, до моря ходит автобус, но пешком, даже с детьми, удобнее, потому что в автобусе всегда полно народу, стоишь на одной ноге. Море великолепное: заход мелкий, для детей самое то. Рифы огорожены, в них даже без маски видны рыбы, морские ежи, скаты, в песке у берега маленькие крабики. Если бы навести чистоту, поменять некоторую мебель, озеленить территорию, мыть нормально посуду и сделать подземный (или наземный) крытый переход на территорию отеля Голден, то лучшего места для отдыха и не надо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Хотим обратить внимание всех наших будущих гостей на то, что в своих заявках на данном сайте Вы можете высказывать пожелания к размещению, которые мы по возможности выполняем, однако мы никогда не даём 100% гарантии, поскольку в условиях крайне высокой заполняемости отеля, которая была у нас в период Вашего отдыха, у нас не было возможности предоставить Вам номер на втором этаже, поэтому сотрудники ресепшен предложили Вам эквивалентный не менее достойный вариант размещения. Изначально номера готовятся под стандартное размещение, однако по факту заселения гостей все необходимые бытовые принадлежности доставляются дежурными сотрудниками из отдела по уборке. Приносим свои извинения за то, что Ваш номер не был подготовлен должным образом в день заезда, о чём мы уже сообщили менеджеру отдела уборки для принятия строгих мер по контролю за подготовкой номеров под заселение. Сообщаем Вам, что в ресторане мы частично провели обновление посуды. Что касается растительности на территории отеля, то цветущие деревья высажены с обратной, теневой стороны здания ресепшен, и многие гости с удовольствием делают прекрасные фотоснимки на их фоне. Как Вы заметили, территория нашего отеля очень компактная, зелёная зона располагается по периметру бассейна узкой полосой, что не даёт возможности высадить более высокорослые деревья в данной зоне, однако там имеется зелёный газон и кустарник, аккуратно подстриженный нашими садовниками. В период высокой заполняемости для большего комфорта гостей мы запускаем дополнительные рейсы автобуса на пляж. Мы приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства. Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля на рассмотрение. Надеемся, что результат проделанной нами работы не заставит долго себя ждать, и наш отель ещё раз распахнёт перед Вами свои двери, заставив Вас изменить своё мнение о качестве предлагаемого нами сервиса.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?