за последние 30 дней
Постараюсь очень кратко выразить своем мнение на счет этого...
Постараюсь очень кратко выразить своем мнение на счет этого отеля.Отдыхали с 29.09-09.10.Прилетели 29-го вечером около 21:30 по местному времени.На удивление заселили моментально.Заселили естественно в 3-тий корпус,на первый этаж,рядом с холлом и видом на бар.Так как номер был рядом с холлом,то вай фай был всегда и очень хороший,все сидели в холле,а мы лежали в номере и говорили по скайпу,в этом плане нам повезло.Что касается самого номера, то очень грязно было,белье грязное,полотенца тоже.За все эти 10 дней отдыха в номере лично убил 2 тараканов и в последнюю ночь перед вылетом,проснулся от того что таракан полз по щеке,ощущения не самые приятные.Уборка вроде как была, но не менялось в плане чистоты абсолютно ничего.Чаевые уборщику не оставлял принципиально ибо не за что.Наверно из-за этого и произошло два инцидента.После второй уборки,уборщик пытался подобрать код к сейфу,тем самым заблокировав его.После обращения к гиду,прислали мастера с ключом который открыл сейф,я прописал новый код и все нормально стало.Второй случай был такой.В последний день перед вылетом,возвращаясь из бассейна,подхожу к номеру и вижу что дверь в номер открыта,сейф открыт,сумка с деньгами и документами открыта,стоит этот же уборщик и представители отеля,с листком формата а4 записывая все, что есть ценное в сейфе.На мой вопрос что происходит и почему открыт сейф,они мне заявили,что уборщик вошел в номер,хотел его убрать,но увидел что сейф открыт и сообщил об это на ресепшн.Пришли представители отеля и стали все описывать,говорят такие правила.Но дело в том что сейф я всегда закрывал, всегда,в этом плане я очень ответственен,но мне не поверили .Слава богу ничего не пропало,зачем это нужно было уборщику, мне не понятно,наверно захотел на вредничать,за то что чаевые не оставлял.В остальном с персоналом проблем не было,все приветливые,улыбаются,денег никто не вымогал.Единственное предлагали гашишь за 10 долларов купить,но это нормально:).Стаканы в барах наливают полные.Кофе в баре у моря очень приемлемый.Что касается еды,то она правда скудная,голодным конечно не будешь, но и рис с макаронами каждый день тоже надоедали.Территория отеля большая,три бассейна,поэтому народу в бассейнах не очень много и лежаков хватает всегда.Напишу про гида анекс тура,зовут его Сабер.Проблем с ним не было вообще,всегда помогал по мере возможности,короче адекватный.Экскурсии конечно лучше не покупать через него,дорого,то же самое и дешевле раза в 2-1,5 можете купить в других местах,но это вам решать.Еще остался осадок от того,что вечерний рейс(20:00) перенесли на утро,соответственно еще один день пропал,но это не вина гида конечно.Финалочка: Отель конечно не на 5 звезд,гораздо меньше.За 80т.р на двоих я ни как не ожидал увидеть тараканов в номере,простыню в катышках и с кровью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Отель Amwaj Oyoun Resort & SPA передает Вам привет из солнечного Шарм Эль Шейха!
Я хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за время, проведенное о написании своих ценных замечаний относительно Вашего недавнего пребывания в Amwaj Oyoun Resort And Spa и усилия, которые Вы приняли, чтобы поделиться своими мнениями с нами.
Мы сожалеем, что Вы не были удовлетворены нашей системой *Все включено*. Пакет предназначен для того, что бы позволять нашим гостям выбрать из четырех различных ресторанов, каждый который уникален по-своему: Главный ресторан где подают: ранний завтрак, завтрак, поздний завтрак, обед, ужин и поздний ужин. Итальянский ресторан, Египетский Барбекю и Рыбный рестораны в которых можно бесплатно поужинать. Так же каждый день в трех различных барах с 13:00 до 17:00 закуски в течении дня.
Вся наша команда была информирована, что еда в предлагаемых четырех ресторанах не соответствует Вашим запросам. Наши квалифицированные и творческие повара всегда стремятся улучшить свои услуги и постоянно предлагают пути повышения качества наших ресторанов. В качестве примера, сейчас мы находимся в процессе реализации некоторых видов усовершенствования меню, основанные на кулинарных предпочтениях наших гостей.
Мы заметили, что Вы недовольны некоторыми стандартами обслуживания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения и обратите внимание, что ваши комментарии обсуждаются с заинтересованными руководителями, чтобы принять необходимые меры.
С Уважением,
Эльвира Зарипова
Представитель Отеля