АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1027
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
29.09.15 - 09.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой тихий отель

отдыхали с мужем с 29 сентября по 9 октября. в целлом оценка отеля 4+.

Питание: качественное, свежее, спиртные напитки разнообразны и неплохи. В целом питание домтаточно разнообразное, но без изысков, то есть есть все необходимое:рыба, разнообразное мясо, курица, иногда мидии и салаты с креветками. Порадовал мед в сотах в разделе сладостей. Но завтрак слабоват, особо нечего выбрать, каши плохие, гозлеме вне основного рестарана вкуснее. Что касается а-ля-картов, мы посещали рыбный и барбекю. Рыбный неплох, в меню есть коасная рыба, креветки , мидии. Повар у них хороший, всегда все вкусно, в том числе в дневном меню ресторана.Про дневную работу рыбного ресторана хочется сказать отдельно, он нас спасал от однобразия в основном ресторанe. Дневное меню там неособо разнообразное, но блюда вкусные и на любые предпочтения( салаты, мясо , рыба, пицца , сендвичи, гамбургеры и т. п.) Также расстроил факт отсутствия развесного мороженого, было мороженое в рожках с плохим составом и в морском ресторане один вид и сильно перемороженное.

из недостатков- это сколы на посуде, иногда разводы, бокалы зачастую замызганные.

море, пляж- все чисто, есть хороший понтон с шезлонгами и тентами, там мы и проводили все время. Так размещение лежаков на пляже, удобные лежаки с подушками у бассейна. Что хочется отметить-отсутствие карточной системы полотенец. Полотенца доступны весь день и безлимитно. Вода в море очень чистая, в октябре теплая. За пляж уверенная пятерка.

Развлечения-почти отсутствуют, но этот отель специально предназначен для спокойного отдыха. За развлечениями всегда можно уехать в сангейт. Автобус туда ходит несколько раз в день. Шоу в сангейте хорошие. Мы попали на концерт серебра, выступление группы тодес. В течение дня можно пользоваться всеми благами отеля, хотя кухня там не сильно разнообразнее белдиби, ничего сверхестественного там не найдете., кроме развлечений.

Номер- нормальный , не потрепанный, но уборщица отвратительно убиралась, это расстроила (при заезде не положила тапки, стаканы, не вымыла унитаз(!!!) , стекла и поверхности протирала не всегда и не все, в целом в номере впечатление грязи и дух прошлых гостей ( в виде их отпечатков на стекле, например). К тому же, в первый день нас поселили в номер 1007 без балконаи с неработающим холодильником!!!! Судя по всему, это единственый номер в отеле без балкона! вот нам повезло! Но, обратясь на рецепцию, нам переселили на следующий день в нормальный номер на 4 этаже с видом на прекрасные горы и с недобросовестной уборщицей, кстати которую звали Гулу. Также в номере стоит слабый кондиционер, но ночам было очень душно, приходилось открывать дополнительно балкон. не представляю, как можно выжить в этом номере в пик жары....

в спа- центре посещали хамам, сауну и крытый бассейн, там же можно попить свежевыжатого сока. Спа-центр чистый, уютный, обслуживание хорошее.

в целом отель произвел положительно вречатление, здесь уютно, спокойно, всегда можноразвлечься в сангейте( находится в 10 минутах езды)

виды из отеля впечатляют- горы и море, если не считать мелкие недочеты и уборку- на 5 с минусом тянет смело. Из-за плохой уборки сейчас ставлю общий балл 4

Плюсы отеля
хороший сервис уютно хороший пляж хороший алкоголь
Минусы отеля
грязь в номерах сколы на посуде
Добавлено 10.10.15 17:41 (3 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 12.10.15

Уважаемая Анна!

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями о проведенном отдыхе в нашем отеле.
Ваши замечания были приняты во внимание и будут рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле. Мы еще раз благодарим Вас за отзыв.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)