АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые ощутила такой египетский пофигизм

Отдыхали в этом отеле с 26 сентября 2015 по 06 октября 2015.

Остановились именно на этом отеле только потому, что цена 3-ки, а в ней - только спать. Все остальное (питание, пляж, анимация, интернет) - в 4-ке через дорогу. Также потому, что почитали отзывы об этом отеле здесь. И большая часть из них - хорошие.

Сразу скажу, что у меня ощущение сложилось, что все эти отзывы - заказные...иначе как объяснить такую разницу написанного и увиденного - не приложу ума.

Фотографировать всю грязь и мусор не стала...этого было слишком много, хотелось привезти домой только хорошие фотографии.

По порядку.

1. Заселение.

Заселили нас сразу же (прилетели вечером). Так как я знала о наличии в отеле двухкомнатных номеров, сразу же попросила заселить нас именно в такой. Администратор на рецепции что-то все на ломаном русском выспрашивал меня....я так и не поняла, что именно хотел...наверное, чтобы я ему сунула пару десятков долларов за этот номер....На выбор дали 2 номера. Один номер - стандартный (спальня, кухня, ванная, гостиная, терасса), второй - апартаменты (2 спальни, большая кухня, ванная, холл, балкон). Так как нас было трое взрослых, то мы конечно выбрали апартаменты (номер 331 на 3 эт.). Оба номера располагались в дальнем полукруглом корпусе. На момент заселения в номере не было ни полотенец, ни мыла. Все это нам принес уборщик позже (по нашей просьбе).

Дополнительной платы за этот номер с нас так и не взяли.

К слову, через 5 дней нас переселили в другой корпус (ближний левый) в веду того, что в дальнем корпусе должен начаться ремонт. И как в первый раз, нам снова разрешили выбрать из 2-х номеров (стандарт и апартаменты). Выбрали апартаменты (номер 307 на 2 эт.).

2. Номера.

Сначала о номере 331 в дальнем корпусе.

Тюль с дырками, стены в пятнах, зеркало и сантехника - чумазые, мебель конечно же старая (но в целом терпимо...это же 3-ка), на кухне крошки, окна грязные, везде пыль (если вдруг Вы аллергик - имейте это ввиду), шторка в ванной при заселении вообще была сорвана наполовину. Ощущение сложилось, как будто мы очень внезапно приехали....прям как зима в России всегда приходит неожиданно. Плюсом могу назвать наличие в каждом номере наличие очень плотных партьер...захотите днем поспать - не проблема, задернули - в номере темнота:)

КРАТКО: СТАРАЯ МЕБЕЛЬ, ДО ПРОТИВНОГО ГРЯЗНО, НО ПРОСТОРНО, ПРЕКРАСНЫЙ ВИД НА МОРЕ, СВЕТЛЫЙ НОМЕР.

Номер 307 (ближний левый корпус).

Видимо чуть поновее ремонт в этом корпусе. Ванная комната намного приличнее, во всем остальном сильной разницы не было. Та же пыль на светильниках, так же грязные зеркала и окна, так же различные пятна на стенах, старенькая мебель.

Немного про уборку. Как-то я пришла в номер во время уборки...так вот....САНТЕХНИКУ ТАМ НИКТО НИКАКИМИ СРЕДСТВАМИ НЕ ПРОТИРАЕТ И НЕ ДЕЗИНФЕЦИРУЕТ! Парень взял полотенце (!) и просто протер сантехнику, чтобы не было капель..... Если вы привыкли к чистоте, то знайте, ею здесь пахнет только пол! Поэтому...НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ САДИТЬСЯ МЯГКИМ МЕСТОМ НА УНИТАЗ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, а то кто знает, что можно привезти отсюда домой, раз такая уборка.

Кстати, здесь положено по 2 полотенца на человека + 1 полотенце на всех в качестве коврика возле душа.

Полотенца меняют ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ ЛЕЖАТ НА ПОЛУ. В ином случае, их просто красиво сложат на полочку.

Так же в номере есть холодильник. Мини-бара - нет. Фена - нет (за доп. плату - 10 ег. фунтов/сутки), интернета на территории всего отеля - нет.

3. Обслуживание в Mirette.

Тут за весь отдых у меня скопилось много историй....

По-русски тут практически все говорят...кто больше, кто меньше...но объясниться вполне реально.

Если вам нужен фен, то лучше возьмите его с собой! честно!

Брала 2 раза и каждый раз чуть ли не с дракой. Потому что ожидание сводилось к 2-3 часам. Нет, не потому, что все были заняты. А потому что у 90% администраторов как в одно ухо влетело, так в другое и вылетело. И это при том, что я на протяжении всего этого времени периодически звонила на рецепцию.

И если вы все же решили взять фен в отеле мои советы:

- НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИТЕ РАСПИСАТЬСЯ ЗА ФЕН,

- ПРОСИТЕ ЕГО ОСТАВИТЬ ДЛЯ ВАС НА РЕЦЕПЦИИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (если хотите вечером воспользоваться, то попросите его на рецепции утром, если он нужен вам утром, лучше позаботиться об этом на кануне вечером),

- ЛУЧШЕ ОПЛАТИТЬ СРАЗУ, А НЕ ОСТАВЛЯТЬ ОПЛАТУ НА МОМЕНТ ВЫЕЗДА (думаю, так они будут быстрее шевелиться).

Мы оставляли 1$ в номере через день для уборщика, это повлияло только 1 раз. И гусей нам сделал, и еще штук 7 полотенец оставил, и несколько комплектов мыла, шампуня, геля для душа.

Относительно других просьб. Мы просили вытереть пыль со всех поверхностей в номере, принести дополнительные полотенца (1 маленькое полотенце для ног на троих взрослых - это не дело, как мне кажется). Тут особых нареканий не было. Худо-бедно, но выполнялось)

Так как у нас был поздний вылет, то мы продлили проживание в номере. На рецепции стоит прайс этой услуги. Выезд из номера - до 12.00. Мы продлили до 18.00 за 40$.

4. Обслуживание в Mirette de Palm

Здесь обслуживание куда лучше! В ресторане всегда есть свободные столы, очень быстро убирают лишнюю грязную посуду, можно сказать - из рук вырывают)) Все улыбчивые, приветливые! В общем, приятная атмосфера. Конечно нет идеально чистоты...но в целом все более менее.

ИНТЕРНЕТОМ вы можете воспользоваться в интернет-кафе возле бассейна. Работает оно с 13.30!!! А то и позже! Имейте это ввиду, если вдруг нужно поработать утром, бери пароль вечером на кануне.

Здесь можно как взять пароль от вай-фая, так и посидеть за их компьютером. Стоимость одинаковая.

15 мин. - 1$

30 мин. - 2$

сутки - 10$

На мой взгляд это вообще дикость....в таком отеле интернет вообще должен быть бесплатным....

5. ЕДА

Еда в этом отеле для нас была самым большим плюсом!

Несколько видов мясных блюд (говядина, курица, печень), 1 или 2 вида рыбных блюд (скумбрия или еще какая-то), различные овощи в различных способах приготовления, есть детский и диетический уголки.

Из напитков - апельсиновый и ананасовый соки (по типу юппи), черный чай Lipton, американский кофе + бар (кока-кола, спрайт, гренадин и различные алкогольные напитки). Всегда было по 5-7, а то и больше вариантов десертов. Из фруктов - каждый день были дыни (я не особо люблю, поэтому не пробовала). Так же были: виноград (+), груши (-), свежие финики, вяленые финики (+). Возле бассейнов так же есть лобби-бар, там можно перекусить между завтраком и обедом. + 2 бара. Там же есть бар, где все платно - мороженое, напитки, кальян, еда.

Мы в 22.00 уже ложились спать, поэтому не знаю, чем именно и где кормят в ночное время посетителей)

Питьевую воду в бутылках всегда можно взять в лобби-баре в фойе отеля Mirette de Palm бесплатно.

6. Анимация.

Анимация мне понравилась, аэробика,танец живота,аквааэробика, волейбол, дартс, боча. Для детей - утренняя зарядка, мини-клуб. Вечеорм аниматоры устраивали различные шоу в отеле с последующей дискотекой в клубах Хургады. Для детей - мини-диско.

7. ПЛЯЖ

Приятный песочек только по середине залива....с боков же - там насыпной пляж...поэтому не особо приятно ходить. В песке бывали и окурки, и кожурки, и другой мусор....а возле берега так вообще!!!! рядом с отелем общественный пляж...и надо сказать, мусор там убирает только море....поэтому ПОСТОЯННО В МОРЕ ПЛАВАЛИ ПАКЕТЫ!!!! их вылавливали сотрудники отеля только возле берега.... Такое красное море я видела впервые!!! Однажды даже памперс приплыл........это просто отвратительно...но куда деваться?!?! Деньги же заплатили уже за тур....

Пляжные полотенца все застиранные и в пятнах. Неприятно их использовать, честно говоря.

8. Инфраструктура.

Оцениваю в общем 2 отеля Mirette и Mirette de Palm. На двоих не очень большая территория. Из зелени - лишь небольшой оазис слева от пляжа, 4 бассейна (2 в Mirette и 2 в Mirette de Palm), 5 баров, 2 ресторана, интернет-кафе, спа-центр, центр водных развлечений, аптека, магазины сувениров.

ВЫВОД.

Если бы все было чистенько и опрятно, я бы вернулась в этот отель. А пока - он ассоциируется у меня с арабской неряшливостью, неаккуратностью, нечистоплотностью.

Для кого чистота не имеет особого значения - могу советовать. Для тех, кто уважает чистоту - увы, нет.

И последнее. Это для нашего туроператора Sunmart (Odeon Tours), если прочитает.

Отельному гиду Ахмеду (или как там его) ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ!!!! Очень агрессивный, позволяет себе оскорблять туристов, чуть ли не бросается! Прививку от бешенства точно надо сделать!!!! Пожалуйста, увольте его!!! С таким отношением точно ничего не хочется приобретать у туроператора! Причем это не только мнение нашей компании, но и мнение других туристов, которые улетали из этого отеля с нами!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда
  • анимация
  • инфрастуктура
  • заход в море
  • грязно
  • мусор в море
  • обслуживание
Добавлено: 10.10.2015 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.11.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 649