АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
28
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Y Mar Club Makadi (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал в
апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхаю с семьей в Египте в четвертый раз (предыдущие три...

Отдыхаю с семьей в Египте в четвертый раз (предыдущие три раза правда были в Шарме), но с кражами из номера сталкиваюсь впервые. Обслуживающий персонал воровал продукты из бара в номере, когда мы это заметили, (пропала упаковка чипсов), пожаловались на рецепшен, нас там успокоили, сказав что все нормально, ничего не украдено, все в порядке, не волнуйтесь, спокойно отдыхайте. На следующий день пропала еще одна упаковка, на сей раз фисташек, опять же на рецепшен успокоили, что все нормально, не волнуйтесь, отдыхайте, у нас правило, если уборщик увидит, что вы что-то взяли из бара, то вам в этот же день предъявят счет на оплату. Счет будет лежать на столе у вас в номере. А раз счета нет, и у них в компьютере за нами долга нет, то все нормально. Мы успокоились, но продукты на протяжении 10 дней так и пропадали постепенно из бара. В результате почти все продукты исчезли. И вот за день до отъезда нам предъявили счет на все то, что пропало. У них хватило наглости в этой пропаже обвинять меня, и при этом выписали счет на украденное. Такого беспредела я не ожидал. На вопрос, а где же ваши ежедневные счета на продукты? И почему тогда вовремя не пополнялся бар? У менеджеров отеля, каждые 5 минут, возникали различные версии почему все это произошло, но результат один - платите. Гид тур фирмы с которой мы приехали сам египтянин, перевел этот энергичный разговор между менеджерами, барменом и обслуживающим персоналом, и все стало на свои места. Уборщик в номере убираясь обнаружив что по тем продуктам ползают муравьи выбрасывал понемногу (на протяжении недели) продукты в мусорное ведро, при этом каждый раз сообщав на рецепшен по телефону что выбросил продукты в связи с негодностью и необходимостью их замены. Но на рецепшн эту информацию в бар не передавали, продукты не заменяли. В результате их неразберихи, в последний день у них в компьютере появился за нами долг на все эти продукты. И теперь кому-то из них надо платить за них, либо бармену либо уборщику, ни тот ни другой не хотели, для них 10 долларов это большие деньги. При мне позвонили директору отеля, как и что они ему объяснили, не знаю, но сказали, что директор распорядился предъявить нам счет на оплату. Поэтому они решили ничего не менять и долг в компьютере оставили за нами. При этом грубо обвинили меня во лжи, что я сам все эти продукты в последний день и съел, а почему тогда 2 раза приходил и жаловался, что продукты исчезают, они понятия не имеют. Что бы окончательно не портить настроение, я оплатил эти 10 долларов, для меня сумма вообще ни о чем. Тут дело в достоинстве. Меня оскорбили тем, что обвинили меня во лжи! Как можно обвинять честного человека во лжи, когда они сами все разбазарили! Наглость высшей степени! По настоянию туроператора я получил от них кассовый чек на оплату. Для чего это, я понял только на следующий день! В день отъезда они опять предъявляют претензию на те же продукты, мотивируя тем, что по компьютеру у них не прошла оплата, поэтому надо еще раз оплатить продукты! А тот чек, что вчера выдали, их не волнует. Платите и все. Спас от этих наглецов гид, наорав на них на их же языке, и вытащив нас из отеля, посадил в микроавтобус, а те все вдогонку кричали типа деньги давайте!

В отеле были и другие кражи, не только продуктов, но и личных вещей, но тут что-то доказать мне будет проблематично. Да и для меня это не столь важно. Если эти пропавшие предметы одежды и быта кому-то из бедных помогли, то я буду только рад.

Добавлено 20.04.09 21:50 (3 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв