АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Собиралась в этот отель с июня месяца, мечтала попаду в рай...

Собиралась в этот отель с июня месяца, мечтала попаду в рай. Но так как нас приняли, оставило очень горький осадок. Мы попали в их праздник и всем было наплевать -что мы желаем. Заранее списывались и сами лично, и наша турфирма- в итоге это все неправда. Мы( 2пары, забронировано 2стандарта)) приехали 23сентября в около 19часов.Заполнили анкету, сказали, что вам писали и повторили наши пожелания. минут через десять подошла девушка и сказала мест в отеле( связи с праздником) мало и предложила переночевать в одном двухэтажном номере.Обещала утром переселить как мы желаем.Мы убедительно просили чтоб переселили утром,чтобы не терять еще один день.Утром приходим (в 7часов),сказали рано приходите в девять.Прищли в 9часов.Нам сказали раньше 14.00 никого не заселяют.На наши возмущения что мы не вновь прибывшие, а приехали вчера, им было наплевать. На мои слова, что я уже не верю что нас заселят в 14., даже обиделись. приходим в 14часов, опять- ваши номера не готовы, приходите через час. ну конечно не час,а больше времени прошло, нас заселили несовсем то что мы просили. Компенсировать наши неудовства обещали комплиментом и ужином в аля-карт, но мы не дождались даже извинений. ЛЮДИ!!! НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ О ЗАСЕЛЕНИИ- ЭТО ВСЕ ТУФТА, никого до 14.00 не заселяют.

  • ухоженная территория
  • новая мебель
  • огромный пляж
  • великолепная анимация
  • удовлетворительная уборка номеров
  • бар пополняется после напоминания
  • самое плохое заселение
Добавлено: 10.10.2015 10:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Это концепция отеля заселять в 14-00 часа. И не нужно читать никакие то отзывы.
Я думаю, если кого и селили раньше, то наверное люди не врут.
А так есть общие правила, если есть чистые номера, то селят раньше, если нет, значит люди ждут. У Вас конечно исключение из правил, а на гестрелейшн не обращались за помощью?

Лично мне с заселением было хорошо, приехала я поздно в отель, поэтому даже не ощутила на себе ожидание заселения.
мы тоже приехали около 19часов, а свой номер получили после 16часов другого дня.
Однажды в другом отеле, в который я приезжала отдыхать не один год, просто прошлась по территории отеля, куда меня заселили, узрела номера, которые были пустые, подошла к работнику, что чемоданы разносит и назвала номера, где я хочу жить. 10 минут и он все решил с девушкой на ресепшн. Думаю стоило бы Вам тогда проесть мозги на гестрелейшн, так как клиент, купивший номер, не должен ждать почти сутки.
Видимо, Вам Валентина просто не повезло! Я тоже бронировала номер и корпус. Очень осталась довольна заселением. Приехали в семь утра, в 10.30 час. были уже в номере. По приезду попросила просмотреть заявку, ответили, что номер хороший, будите довольны. Так и есть, осталась очень довольно номеров в 3 корпусе. Предыдущий заезд ничего не бронировала, номер достался отличный в 4 корпусе, заселили также быстро, не дожидаясь 14 часов. Отдыхали первую половину октября, всем остались довольны. Видимо заселение на весь отдых испортило вам настроение. Была в другом отеле и регионе Кемера, так там пришлось за такое заселение платить, причем цена была озвучена и не мной. Здесь такого вопроса даже и не стояло. И совсем ничего нас не огорчило за время отдыха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
валентина степкаева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 027
  • Фото: 6
0 Благодарностей