АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гаденькое все, грязненькое и позорненькое.

Здравствуйте!

"Отдыхали" в этом отеле в конце августа.

Номера и заселение: Приехали в 11, заполнили-одели браслеты, пошли позавтракали. Ровно в 14, ни секундой раньше, дали ключ от номера. ну и тут началось. По египетской традиции, номер был у черта на куличках, малюсенький, грязненький, с двумя раздельными кроватями (нас было 2+1). После скандала на ресепшен нашелся номер обычный, как на картинке с рекламного буклета, кровать двуспальная+ доп для ребенка. Корпус 32. Там и прожили 10 дней отдыха. Номер как номер, ожидаемый. Уборка традиционно египетская, зоопарк на кровати крутили)) Крокодилы-змеи - весь репертуар. Когда оставляли доллар, когда шоколадку, когда ничего - все одинаково. Уборщик был приятный парень.

Пляж: маленький, тесный. Вход пологий, но яхты и лодки по краям.. Люди, да вы пишете, что они почти не мешают своим движением, но вы забыли главное! вся эта техника по утрам-вечерам моется с химией, эта химия сливается тут же в воду, в воду попадают топливо и прочие отходы. Первый раз в жизни у меня вылезла аллергическая сыпь на море!!! Это же отдых как в гараже! представьте себя 10 дней раздетым в гараже!!! Просто это может быть не так видно, разбавляется морем, но факт-то остается! С утра вода попрозрачнее, потом в 9-10 часов ложки уезжают и взмучивают воду. Уплывают те немногие рыбы, что еще живут на этом скудном дохлом рифе! Лежаки всегда были свободные. Приходя к 8 утра (после завтрака) на 2-3 линии спокойно ложились.

Коралла живого нет, дохлые "кочки", живность скудная. Чтоб кого-то посмотреть топать нужно минимум до пляжа Санвинга или пирса Гранд Макади (это налево через один отель начинается пляжная полоса сети РедСи, в которой мы отдыхали год назад и знали местность).

Кстати соки на территории берите смело, они свежие и вкусные. Сомневаетесь - сходите в их будочку на пляже (лицом к морю стоим - она будет по правой руке) выжмут при вас. По нынешнему курсу дороговато, но фрукты кушать надо, манго вкусные.

Горки: Горки хорошие, для детей кататься самое то, персонал на горках молодцы, бдят и так далее. Сами горки хорошо сделаны, стыков не чувствуется, скатываешься всегда легко и комфортно. Тут плюс.

Питание: это ппц!!! есть - нечего! Как они умудряются из горы еды сделать такую бурду - непонятно. Даже макароны - невкусные! Питались все время простыми односоставными продуктами, пытались найти что-то приличное на детском столе. Понос, пардон, догнал всех троих на третий день. Голодными, конечно, не остались, но и удовольствия от ужина ни разу не получали. Фрукты, как уже многие упомянули были в мисках, порезанными. Яблоки кусками, зеленые дыни, виноград оборванный с веток. Сладкое было, но традиционно в Египте однообразное, разноцветное только. Завтракали в мексиканском ресторане, там народу поменьше.

Грязь: везде грязь. В ресторанах стены липкие, залапанные. В мексиканском на фигурных решетках прямо хлопья пыли, прилипшие к наросшему жиру. Видно что отель весьма не новый и грязный! так и хочется всех выселить и пройтись парогенератором по всем поверхностям.

Рестораны а-ля-карт все нормальные, доедать в основной не ходили ни после одного :) Мясной Т-Боунс (который возле горок) нам как-то больше всех понравился. Пытались сделать подобие Цезаря и стейка. Бедуинский забавный. К чести СРМ скажу, что это первый раз в Еги, когда еда в аля карт отличалась от еды основного ресторана)) Не вся, конечно, но бОльшая часть.

Устав от поноса, на пятый день я вломилась на кухню. Криминала не нашла. Повара в перчатках, в шапках и чистых куртках, на столах бардака нет. Что за зараза в отеле - непонятно. Видимо в целом, уже что-то по типу внутрибольничной инфекции - устойчивой флоры. Надо закрывать на "помывку".

Отдельно хочу обратить внимание потенциальных отдыхающих, что в отеле очень много египтян. А это значит хватание ими руками еды на шведском столе, переодевание памперсов на столе, галдеж, воровство игрушек у детей на пляже.

Туроператор:отдельно хочу написать про ТО Анекс-тур. Гид - козел редкостный. На типа инфовстрече пугает страшилками, рассказывает гадости, ну просто уже из штанов лезет чтобы впарить свои экскурсии втридорога. При это ни слова о ресторанах а-ля карт, устройство отеля, ни грамма помощи. За весь отдых нигде его не видели на территории больше. Обратный трансфер - просто сказка! страшная! Самолет задержали на 6 часов, сначала на стенде написали, что заберут в полночь, потом полвторого ночи. И еще опоздали на ЧАС! Час мы с полуночи сидели на лавочках, как сиротки и ждали незнамо что. Ни извините, ни слова не дождались от гида трансферного. Отдельных слов заслуживает транспорт трансфера: это раздолбанный автобусик типа ПАЗика, на который багаж отдыхающие должны закидывать на крышу!!! Выше своего роста!! И гид ничем не помогал. Ни женщинам, ни мужчинам подавно. Туристы сами помогали друг-другу. Представьте наше настроение в три часа ночи? Ладно бы если сразу сказали, что такая задержка, мы бы продлили номер, потому как мы в 22-23 часа уже ложились спать (по-домашнему времени уже было поздно и режим не сбивали) и поспали бы до полвторого. Но нет же, ничего нормально не смогли сделать. Вобщем от туроператора воспоминания остались самые гадкие.

Резюме: мы четвертый раз в Еги, мы понимали куда едем. Мы понимали про египетский отдых, менталитет и тыпы Ехали на море, покупаться и позагорать. С настроем замечать только плюсы. Но это был наш худший отдых! Дрянная организация поездки ТО, дрянной отель, персонал в отеле злой - говорят русские стали мало денег тратить, выручки упали вдвое, они бесятся, пытаются наглеть еще больше обычного.

Отель не посоветую.

Добавлено: 10.10.2015 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Есть доля правды, но отзыв очень злой.
Жесть!!! Но с нашей порцией позитива , надеюсь, не столкнемся! лапиромид уже в агаже!! :)))
Соглана, тоже считаю, что гид обязан рассказать где какие рестораны находятся, куда сходить, чем заняться. Это логично, приехав в отель, Вам просто необходима информация о наличии ресторанов, развлекательных мероприятий, способствование в решении вопросов, а не тупо навязывание экскурсий. Просто возмутительно, еще и с таким выражением лица, будто я навязчивая муха, мешаю ему просиживать своё рабочее время.. портят всё впечатление об отеле и отдыхе в целом. Одна отрада-аниматоры, выполняют, видимо, не только свою работу, по организации какого либо мероприятия, так еще и интересуются, не праздного любопытства ради, нашими настроениями и мнениями. Анекс-тур- позор и бойкот вам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:38 13.10.15
Уважаемая г-жа Марина!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Нам очень жаль, что изначально Вы были разочарованы номером, и мы очень рады, что в последствии отель обеспечил Вас номером, который Вас удовлетворил!
Наш отель входит в группу отелей по защите окружающей среды, что означает, что мы регулярно проходим проверки на экологическое соответствие! Помимо этого, между нашим отелем и соседним отелем Форт Арабеске находится один из красивейших коралловых рифов в Макади, что доказывает безопасность нашего пляжа и моря для всех его морских жителей!
Мы приносим свои глубочайшие извинения по поводу ненадлежащего поведения персонала! Безусловно, вежливый и отзывчивый персонал-это тот минимум, на который могут рассчитывать все гости нашего отеля! В связис этим мы направим все Ваши комментарии руководству отдела "Еда и Напитки", будут приняты соответствующие меры и проведены треннинги.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Почитав подобные отзывы, всегда очень хочется посмотреть - как такие люди живут и чем питаются у себя дома в России?!!
Полезный отзыв
Я так же всем пишу, но в СРМ питание совершенно не понравилось. Был давненько, но мой ребенок там траванулся.
http://clip2net.com/s/3oR5BHx в итальянском ресторане, перед тем как прополаскало. Соответственно, народ сразу разбежался.
Но по мне минус был только в питании. Хотя пляжа действительно не хватает.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 187
  • Фото: 0
0 Благодарностей