АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1186
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гаденькое все, грязненькое и позорненькое.

Здравствуйте!

"Отдыхали" в этом отеле в конце августа.

Номера и заселение: Приехали в 11, заполнили-одели браслеты, пошли позавтракали. Ровно в 14, ни секундой раньше, дали ключ от номера. ну и тут началось. По египетской традиции, номер был у черта на куличках, малюсенький, грязненький, с двумя раздельными кроватями (нас было 2+1). После скандала на ресепшен нашелся номер обычный, как на картинке с рекламного буклета, кровать двуспальная+ доп для ребенка. Корпус 32. Там и прожили 10 дней отдыха. Номер как номер, ожидаемый. Уборка традиционно египетская, зоопарк на кровати крутили)) Крокодилы-змеи - весь репертуар. Когда оставляли доллар, когда шоколадку, когда ничего - все одинаково. Уборщик был приятный парень.

Пляж: маленький, тесный. Вход пологий, но яхты и лодки по краям.. Люди, да вы пишете, что они почти не мешают своим движением, но вы забыли главное! вся эта техника по утрам-вечерам моется с химией, эта химия сливается тут же в воду, в воду попадают топливо и прочие отходы. Первый раз в жизни у меня вылезла аллергическая сыпь на море!!! Это же отдых как в гараже! представьте себя 10 дней раздетым в гараже!!! Просто это может быть не так видно, разбавляется морем, но факт-то остается! С утра вода попрозрачнее, потом в 9-10 часов ложки уезжают и взмучивают воду. Уплывают те немногие рыбы, что еще живут на этом скудном дохлом рифе! Лежаки всегда были свободные. Приходя к 8 утра (после завтрака) на 2-3 линии спокойно ложились.

Коралла живого нет, дохлые "кочки", живность скудная. Чтоб кого-то посмотреть топать нужно минимум до пляжа Санвинга или пирса Гранд Макади (это налево через один отель начинается пляжная полоса сети РедСи, в которой мы отдыхали год назад и знали местность).

Кстати соки на территории берите смело, они свежие и вкусные. Сомневаетесь - сходите в их будочку на пляже (лицом к морю стоим - она будет по правой руке) выжмут при вас. По нынешнему курсу дороговато, но фрукты кушать надо, манго вкусные.

Горки: Горки хорошие, для детей кататься самое то, персонал на горках молодцы, бдят и так далее. Сами горки хорошо сделаны, стыков не чувствуется, скатываешься всегда легко и комфортно. Тут плюс.

Питание: это ппц!!! есть - нечего! Как они умудряются из горы еды сделать такую бурду - непонятно. Даже макароны - невкусные! Питались все время простыми односоставными продуктами, пытались найти что-то приличное на детском столе. Понос, пардон, догнал всех троих на третий день. Голодными, конечно, не остались, но и удовольствия от ужина ни разу не получали. Фрукты, как уже многие упомянули были в мисках, порезанными. Яблоки кусками, зеленые дыни, виноград оборванный с веток. Сладкое было, но традиционно в Египте однообразное, разноцветное только. Завтракали в мексиканском ресторане, там народу поменьше.

Грязь: везде грязь. В ресторанах стены липкие, залапанные. В мексиканском на фигурных решетках прямо хлопья пыли, прилипшие к наросшему жиру. Видно что отель весьма не новый и грязный! так и хочется всех выселить и пройтись парогенератором по всем поверхностям.

Рестораны а-ля-карт все нормальные, доедать в основной не ходили ни после одного :) Мясной Т-Боунс (который возле горок) нам как-то больше всех понравился. Пытались сделать подобие Цезаря и стейка. Бедуинский забавный. К чести СРМ скажу, что это первый раз в Еги, когда еда в аля карт отличалась от еды основного ресторана)) Не вся, конечно, но бОльшая часть.

Устав от поноса, на пятый день я вломилась на кухню. Криминала не нашла. Повара в перчатках, в шапках и чистых куртках, на столах бардака нет. Что за зараза в отеле - непонятно. Видимо в целом, уже что-то по типу внутрибольничной инфекции - устойчивой флоры. Надо закрывать на "помывку".

Отдельно хочу обратить внимание потенциальных отдыхающих, что в отеле очень много египтян. А это значит хватание ими руками еды на шведском столе, переодевание памперсов на столе, галдеж, воровство игрушек у детей на пляже.

Туроператор:отдельно хочу написать про ТО Анекс-тур. Гид - козел редкостный. На типа инфовстрече пугает страшилками, рассказывает гадости, ну просто уже из штанов лезет чтобы впарить свои экскурсии втридорога. При это ни слова о ресторанах а-ля карт, устройство отеля, ни грамма помощи. За весь отдых нигде его не видели на территории больше. Обратный трансфер - просто сказка! страшная! Самолет задержали на 6 часов, сначала на стенде написали, что заберут в полночь, потом полвторого ночи. И еще опоздали на ЧАС! Час мы с полуночи сидели на лавочках, как сиротки и ждали незнамо что. Ни извините, ни слова не дождались от гида трансферного. Отдельных слов заслуживает транспорт трансфера: это раздолбанный автобусик типа ПАЗика, на который багаж отдыхающие должны закидывать на крышу!!! Выше своего роста!! И гид ничем не помогал. Ни женщинам, ни мужчинам подавно. Туристы сами помогали друг-другу. Представьте наше настроение в три часа ночи? Ладно бы если сразу сказали, что такая задержка, мы бы продлили номер, потому как мы в 22-23 часа уже ложились спать (по-домашнему времени уже было поздно и режим не сбивали) и поспали бы до полвторого. Но нет же, ничего нормально не смогли сделать. Вобщем от туроператора воспоминания остались самые гадкие.

Резюме: мы четвертый раз в Еги, мы понимали куда едем. Мы понимали про египетский отдых, менталитет и тыпы Ехали на море, покупаться и позагорать. С настроем замечать только плюсы. Но это был наш худший отдых! Дрянная организация поездки ТО, дрянной отель, персонал в отеле злой - говорят русские стали мало денег тратить, выручки упали вдвое, они бесятся, пытаются наглеть еще больше обычного.

Отель не посоветую.

Добавлено 10.10.15 09:38 (5 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 10.10.15

Есть доля правды, но отзыв очень злой.

22:26 10.10.15

Жесть!!! Но с нашей порцией позитива , надеюсь, не столкнемся! лапиромид уже в агаже!! :)))

01:24 11.10.15

Соглана, тоже считаю, что гид обязан рассказать где какие рестораны находятся, куда сходить, чем заняться. Это логично, приехав в отель, Вам просто необходима информация о наличии ресторанов, развлекательных мероприятий, способствование в решении вопросов, а не тупо навязывание экскурсий. Просто возмутительно, еще и с таким выражением лица, будто я навязчивая муха, мешаю ему просиживать своё рабочее время.. портят всё впечатление об отеле и отдыхе в целом. Одна отрада-аниматоры, выполняют, видимо, не только свою работу, по организации какого либо мероприятия, так еще и интересуются, не праздного любопытства ради, нашими настроениями и мнениями. Анекс-тур- позор и бойкот вам.

18:38 13.10.15

Уважаемая г-жа Марина!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Нам очень жаль, что изначально Вы были разочарованы номером, и мы очень рады, что в последствии отель обеспечил Вас номером, который Вас удовлетворил!
Наш отель входит в группу отелей по защите окружающей среды, что означает, что мы регулярно проходим проверки на экологическое соответствие! Помимо этого, между нашим отелем и соседним отелем Форт Арабеске находится один из красивейших коралловых рифов в Макади, что доказывает безопасность нашего пляжа и моря для всех его морских жителей!
Мы приносим свои глубочайшие извинения по поводу ненадлежащего поведения персонала! Безусловно, вежливый и отзывчивый персонал-это тот минимум, на который могут рассчитывать все гости нашего отеля! В связис этим мы направим все Ваши комментарии руководству отдела "Еда и Напитки", будут приняты соответствующие меры и проведены треннинги.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

15:39 14.10.15

Почитав подобные отзывы, всегда очень хочется посмотреть - как такие люди живут и чем питаются у себя дома в России?!!

19:48 14.10.15

Я так же всем пишу, но в СРМ питание совершенно не понравилось. Был давненько, но мой ребенок там траванулся.
http://clip2net.com/s/3oR5BHx в итальянском ресторане, перед тем как прополаскало. Соответственно, народ сразу разбежался.
Но по мне минус был только в питании. Хотя пляжа действительно не хватает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)