за последние 30 дней
Хороший,бюджетный отель
Добрый день!
Отдыхали в данном отеле с 27.09 по 06.10. Доехали за 2 с половиной часа до отеля. Все задержки на прилете и 7 часовой перенос рейса в обратную сторону при вылете, относится только к Пегас туристик. В очередной разу отмечу насколько это отвратительная компания. Но сегодня не об этом)
В отель мы приехали в 11-50 дня. Нам предложили пойти пообедать. После обеда сразу выдали ключ от номера. Жили в номере на третьем этаже с видом на дорогу и море.
НОМЕР. Номер чистенький, мебель нормальная, достаточно большой балкон. Кондиционер работал хорошо, с водой было все в порядке. Мыльных принадлежностей очень много и каждый день пополнялись. Полотенца менялись почти ежедневно,хотя на пол мы их не бросали. По телевизору три российских канала. Хочу отметить уборку-она была превосходная! Полы мыли каждый день, убирали очень тщательно, ежедневно делали фигурки из полотенец. Это при том,что чаевые мы оставляли не всегда. Были во многих странах, но настолько хорошей уборки еще не встречали. Огромный плюс. Также отмечу сейф мы не брали и ничего у нас не пропало. Минус,что вай фай работает плохо и шум от дороги.
ОТЕЛЬ и ПИТАНИЕ. Небольшая приотельная территория,состоящая только из бассейна и двух горок. Но зато через дорогу открывается прекрасная зеленая территория с баром,детским городком, лежаками, гамаками, палаткой с чудесными лепешками Гёзлеме (с 10-30 до 16) и гамбургерами (с 16 до 17). В отеле имеется бесплатный хамам и сауна. Тоже большой плюс по мне. По поводу лифтов соглашусь с предыдущими отзывами. В одном кондиционер не работает, в другом течет на пол. Вообще скажу,что лифты отвратительные в отеле. Их можно ждать по 5 минут на этаже. Проще пешком спуститься (хотя для людей с колясками не проще). Но это не минус отелю, а небольшое замечание,возможно их работу можно как-то отрегулировать...
Что касается питания. Завтраки нам очень понравились, все это глупости,что написано,что нечего есть и все холодное. Возможно гости приходили за 5 мин до закрытия ресторана. НО. масло в маленьких упаковках было с плесенью. Мы проверили несколько,все одинаковые. Это говорит о неправильной технологии хранения,обратите, пожалуйста, на это внимание. На обед и ужин индейка была всегда и каждый раз в новом соусе, поэтому не понимаю также,что писали,что она была редко. Была телятина,говядина и рыба. Не всегда все вкусно, но каждый для себя найдет хоть что-то. Арбузы почему-то давали только первые три дня и один раз в последний день нашего отпуска. Из фруктов понравились только апельсины и виноград. Соглашусь,что для бюджетной пятерки еда абсолютно нормальная.
Ходили в Аля карт. Кстати, очень понравилось. И еда была вкуснее,чем обычно на обед и ужин.
ПЛЯЖ И ПОГОДА. Пляж в отеле нормальный. Лежаки были всегда свободные, правда иногда их приходилось поискать. Спуск в море- крупная галька и чуть подальше камни,не очень удобно, но терпимо. Через 3-4 метра уже очень глубоко. Зато какая чудесная и чистая вода была. Сделали много фоток, даже рыбок нашли. Вода была плюс 29 градусов. Вообще с погодой очень повезло. Каждый день 33 в тени. На солнце больше 40. Только один день после обеда пришли облака. Все остальные дни были солнечные. С пирса прыгнули один раз,вода около него была грязная,больше туда не ходили. Были волны почти все дни, пару дней очень большие, но стоит только недалеко отплыть от пляжа и волн практически нет. Матрасы для лежаков находятся за палаткой с гамбургерами, надо брать их самим. Алко в отеле самое хороше в ресторане, на пляже хуже, у бассейна более-менее. Для меня минус отелю был-ледяной бассейн, можно сделать и потеплее. А также платная смена пляжных полотенец, не очень удобно. Остальное все ерунда. К слову сказать воды предостаточно питьевой, не знаю, почему всем ее не хватает и что она платная в номере. Купить себе воды, если так не терпится ее постоянно пить в номере, по-моему не проблема.
Наверно много еще не дописала, но можете обращаться по всем вопросам. Думаю в отель еще вернемся, если будут такие же хорошие цены)))
Спасибо за внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Все Ваши критические замечания будут рассмотрены руководством отеля. По поводу сливочного масла могу сообщить следующее: ситуация была для нашего отеля нехарактерной, связана она была с поставкой некачественного продукта фирмой-производителем. Наш отель очень тщательно следит за закупкой продуктов, их качеством, сроками употребления и т.д. Партия некачественного продукта моментально была изъята из ресторана, возвращена производителю, контракт на поставки с данной фирмой был немедленно расторгнут.
Мы надеемся на Ваше понимание в данном вопросе поскольку, уверяю Вас, здоровье наших гостей для нас на первом месте.
Надеемся на новые встречи с Вами))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya