за последние 30 дней
4+*
Прилетели в аэропорт Даламан. Были сильно удивлены,что до отеля ехать 3,3 часа.До этого были в Бодруме до отеля добирались 40-50 мин. (аэропорт Милас).При покупке тура не обратили внимания на аэропорт,думали что всегда летят до ближайшего.
В отеле были около 16 часов,заполнили карточку,заселили в течении 5 мин.№1111(1 этаж,второй ярус от пляжа).Через два дня в Бодруме и по всему побережью был сильный дождь,наш номер затопило по щиколотку водой.Побежали на рецепшен,нас сразу пересилили в №1112 (2 эт.)
Оба номера после косметического ремонта.В номере TV плазма (2 русских канала). 2 шкафа,много вешалок.Достаточное кол-во разеток (заряжать телефон,планшет и т.д).Все работало,в сан.узле жидкое мыло,в душевой кабине шампунь.Убирал молодой человек,приходил каждый день.В номер приносил воду 1,5 литра каждый день.На этаже оставлял упаковку с водой,когда не хватало сами брали.По территории стоят куллеры с водой.
Полотенца в номере менял каждый день.Полотенца на пляж выдают по карточкам,также меняли каждый день чтобы не носить в № мокрые.На балконе сушилка для купальников(Надо подремонтировать,все болтаются).
В номере много комаров.
Питание было хорошим,мы отдыхали с 20 сент.по 4 окт.Поставила 4 т.к с 1 октября на завтрак стали подавать меньше продуктов в два раза.(до этого в отели было много немцев,чехов т.д,после их отъезда в отель привезли много пенсионеров из Болгарии,они как саранча...) не знаю по какой причине но завтраки стали хуже и фруктов стало меньше:дыня,яблоки и апельсины.До 1 окт.на завтрак,обед и ужин было: дыня,никтарины,персики,яблоки (2 вида),апельсины,груши,виноград(2 вида).Много пирожных.
Не стало хватать посуды:чашек,ножей,вилок,приходилось ходить искать и ждать когда принесут.
В остальном могу только посочувствовать тем кто ожидал чудес за эти деньги.Прежде чем выбрать отель,прочитала много отзывов на разных сайтах и примерно уже знала куда едим.Про ступеньки (нас они не утомляли,нам уже по 46 лет с супругом) везде написано про множество ступеней, и в аналогичном отеле мы отдыхали.Огромный + в том что отель16+.
Даже на этом сайте написано что отель "No category",тур операторы конечно завышают предлогая как 5* но 4+* я бы дала.
Еще большое спасибо Яне работающей на рецепшене до 18 час.она была там и дольше,всегда отвечала на наши вопросы.
Также спасибо Инне,гиду от "Библио Глобус",все при встрече подробно объяснила,дала карту Бодрума бесплатно (мелочь,а приятно).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?