АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2015
20.09.15 - 04.10.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

4+*

Прилетели в аэропорт Даламан. Были сильно удивлены,что до отеля ехать 3,3 часа.До этого были в Бодруме до отеля добирались 40-50 мин. (аэропорт Милас).При покупке тура не обратили внимания на аэропорт,думали что всегда летят до ближайшего.

В отеле были около 16 часов,заполнили карточку,заселили в течении 5 мин.№1111(1 этаж,второй ярус от пляжа).Через два дня в Бодруме и по всему побережью был сильный дождь,наш номер затопило по щиколотку водой.Побежали на рецепшен,нас сразу пересилили в №1112 (2 эт.)

Оба номера после косметического ремонта.В номере TV плазма (2 русских канала). 2 шкафа,много вешалок.Достаточное кол-во разеток (заряжать телефон,планшет и т.д).Все работало,в сан.узле жидкое мыло,в душевой кабине шампунь.Убирал молодой человек,приходил каждый день.В номер приносил воду 1,5 литра каждый день.На этаже оставлял упаковку с водой,когда не хватало сами брали.По территории стоят куллеры с водой.

Полотенца в номере менял каждый день.Полотенца на пляж выдают по карточкам,также меняли каждый день чтобы не носить в № мокрые.На балконе сушилка для купальников(Надо подремонтировать,все болтаются).

В номере много комаров.

Питание было хорошим,мы отдыхали с 20 сент.по 4 окт.Поставила 4 т.к с 1 октября на завтрак стали подавать меньше продуктов в два раза.(до этого в отели было много немцев,чехов т.д,после их отъезда в отель привезли много пенсионеров из Болгарии,они как саранча...) не знаю по какой причине но завтраки стали хуже и фруктов стало меньше:дыня,яблоки и апельсины.До 1 окт.на завтрак,обед и ужин было: дыня,никтарины,персики,яблоки (2 вида),апельсины,груши,виноград(2 вида).Много пирожных.

Не стало хватать посуды:чашек,ножей,вилок,приходилось ходить искать и ждать когда принесут.

В остальном могу только посочувствовать тем кто ожидал чудес за эти деньги.Прежде чем выбрать отель,прочитала много отзывов на разных сайтах и примерно уже знала куда едим.Про ступеньки (нас они не утомляли,нам уже по 46 лет с супругом) везде написано про множество ступеней, и в аналогичном отеле мы отдыхали.Огромный + в том что отель16+.

Даже на этом сайте написано что отель "No category",тур операторы конечно завышают предлогая как 5* но 4+* я бы дала.

Еще большое спасибо Яне работающей на рецепшене до 18 час.она была там и дольше,всегда отвечала на наши вопросы.

Также спасибо Инне,гиду от "Библио Глобус",все при встрече подробно объяснила,дала карту Бодрума бесплатно (мелочь,а приятно).

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • первая линия
  • прекрасный вид
  • доброжелательный персонал.
  • в барах нет меню на русском языке
  • периодически на территории запах канализации
  • в номере комары
Добавлено: 09.10.2015 18:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2010
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 19 302
  • Фото: 143
0 Благодарностей