за последние 30 дней
Отдыхали семьей, с двумя детьми 2 и 7 лет...
Отдыхали семьей, с двумя детьми 2 и 7 лет с 28.09. по 07.10. Приехали в отель в 7 часов утра, после абсолютно бессонной ночи, после заполнения гостевой карты нам сказали, что номер дадут только после 14.00, хотя гид утверждала, что гостям с маленькими детьми номера дают сразу же. Моему негодованию не было предела!!!!!! И так детям стресс от перелета и ночи без сна, да еще и сидеть 7 часов и ждать номер. Номер не дали даже за деньги, может предлагали мало (100 дол.), а может просто зажрались! При этом не объяснив, где можно покормить детей или просто переодеться!
После пересменки на ресепшене в 9.00 нам дали номер, бесплатно! Номер был рассчитан на 3 человек, принесли дополнительную кровать. Постель, полотенца и шампуни обновлялись ежедневно.
Ресторан. Еды много и она разнообразная. Оливки, сыры, колбасы, зелень, салаты.... Также в течении дня открываются бары, снеки и т.д. Еду можно найти по вкусу, голодным не останешься. После увиденных тараканов в зале ресторана, последние 3-4 дня не питалась. Обходилась едой из бара около бассейна!
Пляж. Лежаков много, есть и мягкие, но они бывают заняты, около воды, и есть жесткие. Если кто то хочет загорать около воды на мягком лежаке, то тащи его от начала пляжа к воде! Вход в воду ужасный, большие валуны и камни, камни, камни... Короче, покупайте специальные тапочки, если не хотите переломать себе ноги, особенно когда сильные волны. В море плавают рыбки, которые кусаются когда долго стоишь в воде, даже у берега!
Анимация. Для взрослых игры в бассейне и гимнастика, степ аэробика, танцы, вечером программа. Очень поразила детская анимация. Отдельное, большое спасибо девочкам, который занимаются детишками!!!!! Детьми занимаются целый день, лучше, чем детский сад. С ними лепят из глины, рисуют, пекут печенье и пиццу, делают все возможные поделки, вечером мини диско! В общем можно оставлять на целый день под присмотром и ребенку не будет скучно! Это единственный плюс из всего отеля!
Конечно, все впечатление об отели испортило отношение на ресепшене в первый день! Отель больше рассчитан на турецкие семьи, которые в этом отели в огромных количествах, русские на самом последнем месте в смысле отношения!
Второй раз в этот отель, конечно же, не поеду и друзьям не посоветую! Это не 5!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Club Hotel Phaselis Rose благодарит Вас за то, что смогли уделить время и поделиться своими впечатлениями и мнением о проведенном в нашем отеле.
Команда отеля Phaselis Rose старалась обеспечить для вас наилучший сервис, поменяв забронированный Вами стандартный номер, на номер категории Garden Deluxe на третьем этаже без каких-либо дополнительных оплат. Заселение по международным правилам в 14:00, только по вожмозности, сотрудники ресепшена могут заселять пораньше и заселение всегда бесплатное. Они заселили Вас в 09:00 часов и в номер вышей категории, и оценка 1, которую Вы поставили за размешение нас очень удивила.
В свою очередь хотим заявить, что каждый день ресторан дезинфицируется специальным средствами. Поэтому в ресторане никаких тараканов нет.
В районе Tekirova пляж галечный и есть пирс отеля. Если Вам не удобно зайти с берега, можно зайти в море с пирса.
Вы написали , что русские на самом последнем месте в смысле отношения. Мы никогда не делим наших дорогих гостей согласно национальности, принадлежности, вероисповеданию и прочим признакам.
Мы передадим Вашу благодарность аниматорам Мини-клуба.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
А про размещение, хочется Вам, администрация ореля, указать, что кроме гида в автобусе, дворник в аэропорту тоже говорил, что в отеле просто обязаны заселить сразу, как мы туда приедем!
Просто ужас! И это 5 звезд?:)