АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2015
01.10.15 - 09.10.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шедван-шедван....

Вот мы и дома,хочу подвести итоги.

1.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ-здорово,но в Египет пока больше не хочу,не мое.

2.ЗАСЕЛЕНИЕ-оперативно,но номер оставлял желать лучшего и это мягко сказано,поверьте,мы с мужем не придиры и были готовы ко многому.Но не к ГРЯЗИ.в номере было действительно не просто грязно,а на грани с антисанитарией,не просто бедно,а убого.Матрасы продавлены,на кроватях зачуханные пледы цвета детской неожиданности а сверху на пледе пучками чьи-то длинные черные волосы.....мрак.На тройку номер не тянул точно,одним словом -ночлежка для бомжей.По сему мы поменяли сию богодельню на Смартлайн ,писать о котором здесь не вижу смысла,так как это разные,по сути, отели.

3.СТОЛОВАЯ. Не впечатлила столовая Шедвана (как и Смартлайна ,хоть там и посытнее и покрасивее)Из еды -курица,говядина (неплохо),рыба чаще всего в кляре,яйца,колбаса,сосиски ,овощи,дыни (ими объедалась-вкусные),йогурты,выпечка,сладости....от Турции меню ничем не отличается.Один раз кальмары сделали в кляре опять же.Гарниры-рис,макароны,картошка фри.Мухи повсеместно,в огромном количестве-мухи в Шедване,мухи в Смартлайне,даже их величество немцы -и те все сидели в мухах)Ну в общем-тройка и тройка столовке,которая гордо зовется рестораном.

4.МОРЕ.Море -это жемчужина отеля.Море прекрасное,пляжи чистые ,такого моря и такого обилия пляжей я не видела пока ни в одном отеле,раздражали только зазывалы,навязывающие массаж,дайвинг и т.д.Солнце конечно очень мощное,очень надо постараться чтобы не обгореть.Море 5 +++++ и выше всех похвал.

5.Горки. Сами по себе неплохие,НО они работают на морской воде ,а это косяк,так как вода попадает в глаза ,а она там ОЧЕНЬ соленая.И при том что я безумно люблю горки ,каталась я там один только раз.

6.ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.О,это отдельная тема)Очень любят немцев)Просто пысают кипятком когда подходит некая Фрау )))так смешно было за этим наблюдать (особенно в смартлайне это ощутимо) а вот к русским предвзятое отношение,хоть сам стоит только что прибежавший из пустыни-ни образования,ни воспитания.Хотя были и хорошие ребята.Мустафа например -хороший мальчик,работает в баре на пляже Шедвана и в рыбном ресторане ,курили у него там кальян-приятный парень,но он скорее исключение.

7.ГИД .Юля,абсолютно адекватный человек,была внимательна к нашим просьбам,человек добросовестно делает свое дело.Работа у нее нервная,вот и приходится обрастать панцырем(это в тему того что кому-то казалась грубой) и это нормально.

В общем конечно нервы были немного вытрепаны,иногда не немного,но наш отдых спасло море,разные люди с которыми мы знакомились и проводили время ,а также местное местное пиво(неплохое кстати).Ощущения смутные,но яркие.Посоветовала ли бы я этот отель?Не знаю,пока еще не разложила по полкам все плюсы и минусы,но сама туда не поеду больше )))))))

  • море
  • отношение к русским
  • мухи
  • грязно
Добавлено: 09.10.2015 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Елена! Вы пишете тут про обезьян каких то и воспитании. Если Вы так пишете - то это скорее минус Вашей воспитанности и культуры. А между прочим, эти люди, которых Вы так некрасиво назвали, в большинстве своем знают несколько языков! И с нами все приветливо себя вели, может потому что мы не грубили.
Елена, у меня зять египтянин, с высшим образованием, знает в совершенстве 5 языков, не пьет, не курит, и в отличие от наших соотечественников никогда не оскорбляет людей другой нации. Вам бы у него поучиться.
12:41 18.10.15
Уважаемая Елена!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как хотелось, чтобы у вас были лучшие впечатления об отдыхе и в целом о нашей стране, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Уверяем Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы исправить все недоработки в работе и предоставить замечательный отдых нашим гостям, который уже высоко оценили многие из них.
С уважением, администрация отеля.
Поверьте ,приехали с ультра положительным настроем,всем улыбались,и это далеко не только наше мнение,все с кем мы там знакомились отмечали полухамское отношение именно к РУССКИМ.насчет нескольких языков-я вас умоляю.Поблагодарить за чаевые и я смогу на нескольких языках.Про обезьяну из пустыни-ну на самом деле были там такие экземпляры-неприятные и неотесанные.Мы были впервые в Египте (в Турции к нам всегда очень хорошо относились) ,а вот люди которые и раньше отдыхали в других отелях Хургады и Шарм-эль-Шейха утверждали ,что именно в Шедване и Смартлайне такое свинское отношение к русским как нигде в другом месте.Повторюсь,именно ПОДЧЕРКНУТО пренебрежительное отношение.
Возможно,но этим самым Египтянам (а точнее арабам) нужно поучиться гостеприимству у турков-гораздо более приятный народ.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 304