АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 09.10.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Джакаранда в третий раз в первый класс.

Всем доброго времен суток.

В настоящее вре я нахожусь в Джакакранде, отдыхаем с семьей и друзьями уже третий раз.

Размещение и территория.

Природа, территория и пляж не изменны-все на высшем уровне.

Два первых визита размещались в бунгалах-старенькие , маленькие , но со своим шармом и фауной ( черепашки и ежи под балконами круглосуточно).

В этом году поселились в luxury zone - отличные , комфортабельные апартаменты, все рядом.

Питание.

на территории luxury свой ресторан для завтрака, обеда и ужина. Все вкусно и разнообразно, утром свежий апельсиновый сок.

Отдельно хочу отметить повара по приготовлению пасты, не помню как зовут эту замечательную женщину -паста просто сказка.

Ala carte.

Отдельное государство со своими правилами отвратительным отношением к туристам со стороны обслуживающего персонала.

за 3 дня до похода на стойке самостоятельно прошли регистрацию на 5 человек, детей( 1 ребенок 5 лет и второй 1год и 10 МЕС.) Не вносили, т.к. система не позволили этого сделать.

Приходим в обозначенный день и срок в ресторан, видят количество человек, подводят к столу на 5 персон возле колонны. Прошу пересадить нас на более просторный стол ( которые были в наличаии) или подставить еще 1 стул для ребенка, без предоставления дополнительных блюд, просто стул и прибор.

о вет поращил своим отношение не только как к туриста , а как к людям: у вас на 5 человек бронь и ничего дополнительного вам предоставлять не будем, садитесь как хотите, не говоря про тон и формат диалога с официанткой

И менеджером ресторана. Друзья , вы для кого работаете? Для реализации своих собственных амбиций или все таки для предоставлен я у луг туристам?

В итоге хочу поблагодарить всех участников диалога и особенно плавного менеджера ресторанной службы за испорченное настроение и вечер, не говоря про слезы детей, уходящих из ресторана китайской кухни.

Уверен, что оставленный сервированный стол поднял настроение персоналу ala carte и позволил полноценно отдохнуть после храброго поступка, молодцы.

Благо воспитание не позволяет полноценно пообщаться на пресуще хамском диалекте в окружении гостей ресторана и своих детей.

Отдых продолжается, в ala carte больше ни ногой.

  • зеленая территория
  • отличные номера в luxury zone . кухня в luxury zone.
  • грязные стаканы и плохо отмытые кружки. отвратительное обслуживание в ala carte китайской кухни.
Добавлено: 09.10.2015 16:41 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вадим
Неподтвержденный аккаунт
Турист