Добавлено с IP адреса Турции
Джакаранда в третий раз в первый класс.
Всем доброго времен суток.
В настоящее вре я нахожусь в Джакакранде, отдыхаем с семьей и друзьями уже третий раз.
Размещение и территория.
Природа, территория и пляж не изменны-все на высшем уровне.
Два первых визита размещались в бунгалах-старенькие , маленькие , но со своим шармом и фауной ( черепашки и ежи под балконами круглосуточно).
В этом году поселились в luxury zone - отличные , комфортабельные апартаменты, все рядом.
Питание.
на территории luxury свой ресторан для завтрака, обеда и ужина. Все вкусно и разнообразно, утром свежий апельсиновый сок.
Отдельно хочу отметить повара по приготовлению пасты, не помню как зовут эту замечательную женщину -паста просто сказка.
Ala carte.
Отдельное государство со своими правилами отвратительным отношением к туристам со стороны обслуживающего персонала.
за 3 дня до похода на стойке самостоятельно прошли регистрацию на 5 человек, детей( 1 ребенок 5 лет и второй 1год и 10 МЕС.) Не вносили, т.к. система не позволили этого сделать.
Приходим в обозначенный день и срок в ресторан, видят количество человек, подводят к столу на 5 персон возле колонны. Прошу пересадить нас на более просторный стол ( которые были в наличаии) или подставить еще 1 стул для ребенка, без предоставления дополнительных блюд, просто стул и прибор.
о вет поращил своим отношение не только как к туриста , а как к людям: у вас на 5 человек бронь и ничего дополнительного вам предоставлять не будем, садитесь как хотите, не говоря про тон и формат диалога с официанткой
И менеджером ресторана. Друзья , вы для кого работаете? Для реализации своих собственных амбиций или все таки для предоставлен я у луг туристам?
В итоге хочу поблагодарить всех участников диалога и особенно плавного менеджера ресторанной службы за испорченное настроение и вечер, не говоря про слезы детей, уходящих из ресторана китайской кухни.
Уверен, что оставленный сервированный стол поднял настроение персоналу ala carte и позволил полноценно отдохнуть после храброго поступка, молодцы.
Благо воспитание не позволяет полноценно пообщаться на пресуще хамском диалекте в окружении гостей ресторана и своих детей.
Отдых продолжается, в ala carte больше ни ногой.