за последние 30 дней
Море просто сказка
Мы с мужем и ребенком 10 лет отдыхала в данном отеле с 01 по 07 октября 2015 года. К скромному питанию, не шикарным номерам, отсутствию достаточного озеленения была готова, поэтому это меня не шокировало.
Из приятного это безусловно море, прекрасный песчаный вход на основном пляже и присутствие, пусть и небольшого количества, кораллов.
По заселению - приехали мы 1 октября в 21-15. И поэтому, быстро получив ключи от номера, побежали на ужин. В 21-15 в ресторане уже было пустынно, выбрать из еды было нечего. Пришлось довольствоваться огурцами и рисом. Т.к. в отель я ехала подготовленной( карту распечатала заранее), то посмотрев, что ключи нам дали от 250 бунгало, сверилась с картой и решила, что номер на краю отеля на 3-й линии меня не устраивает. Подойдя на рецепшен я попросила другой номер с доплатой. Администратор с радостью поскакал к ключам и притащил номер 147 приговаривая, что это самое лучшее расположение. За это ему были вручены 10 долларов и мы поехали в свой номер.
Собственно номер был стандартный, все устроило. Сейфа нет,поэтому планшеты, телефоны, паспорта и кошельки мы складывали в чемодан и закрывали на замочек.
Заполненность отеля к нашему приезду была процентов 30-35. Арабов было всего несколько семей. Преимущественно наши соотечественники. Вели себя все достойно. Никаких инцидентов не было. Анимация старается, подходят на пляже, знакомятся, зовут на развлекательные мероприятия.
Вечером 2-го и 5-го дня ездили в Сензо молл. Если доходить до ворот отеля, там встречает частник на машине, спрашивая, куда отвезти. Цену он предлагал назначать самими, поэтому в первую поездку договорились на 5 долларов туда и обратно, во второй раз 30 фунтов туда и обратно. Для приезда обратно брали у него номер телефона и совершив покупки звонили и объясняли, что готовы ехать в отель. В Сензо Молл во всех магазинах принимают карты, поэтому везде и расплачивались ими. На 3-й день ездили в Хургаду. Заказывали такси в ABC Taxi - у них есть русскоязычный сотрудник, которому можно объяснить куда и откуда хочешь поехать. Обошлось туда 30 фунтов и обратно столько же.
Очень удобно что в отеле есть банкомат, можно снимать местные фунты. Комиссия 100 рублей. Все подарки закупали в Сензо Молле. В магазине типа Ашан фиксированные цены. И все достаточно доступно.
Отелем в общем и целом довольна. Еда, конечно, немного подкачала. Вроде и много всего, а выбрать не из чего. Из салатов приходилось есть только нарезанные огурцы, благо они достаточно вкусные. Фрукты покупали сами в Сензо Молл.
Рыбок смотреть нужно справа от отеля. Начиная с крайних лежаков и до будки, знаменующей конец территории отеля. Вначале идут мертвые кораллы, а если проплыть вдоль чуть дальше, то там уже есть и живые.
Да, сим-карту Vodafon покупали в аэропорту на выходе из залов. 4 гига за 118 фунтов. На 6 дней хватило с лихвой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}