АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 09.10.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Море просто сказка

Мы с мужем и ребенком 10 лет отдыхала в данном отеле с 01 по 07 октября 2015 года. К скромному питанию, не шикарным номерам, отсутствию достаточного озеленения была готова, поэтому это меня не шокировало.

Из приятного это безусловно море, прекрасный песчаный вход на основном пляже и присутствие, пусть и небольшого количества, кораллов.

По заселению - приехали мы 1 октября в 21-15. И поэтому, быстро получив ключи от номера, побежали на ужин. В 21-15 в ресторане уже было пустынно, выбрать из еды было нечего. Пришлось довольствоваться огурцами и рисом. Т.к. в отель я ехала подготовленной( карту распечатала заранее), то посмотрев, что ключи нам дали от 250 бунгало, сверилась с картой и решила, что номер на краю отеля на 3-й линии меня не устраивает. Подойдя на рецепшен я попросила другой номер с доплатой. Администратор с радостью поскакал к ключам и притащил номер 147 приговаривая, что это самое лучшее расположение. За это ему были вручены 10 долларов и мы поехали в свой номер.

Собственно номер был стандартный, все устроило. Сейфа нет,поэтому планшеты, телефоны, паспорта и кошельки мы складывали в чемодан и закрывали на замочек.

Заполненность отеля к нашему приезду была процентов 30-35. Арабов было всего несколько семей. Преимущественно наши соотечественники. Вели себя все достойно. Никаких инцидентов не было. Анимация старается, подходят на пляже, знакомятся, зовут на развлекательные мероприятия.

Вечером 2-го и 5-го дня ездили в Сензо молл. Если доходить до ворот отеля, там встречает частник на машине, спрашивая, куда отвезти. Цену он предлагал назначать самими, поэтому в первую поездку договорились на 5 долларов туда и обратно, во второй раз 30 фунтов туда и обратно. Для приезда обратно брали у него номер телефона и совершив покупки звонили и объясняли, что готовы ехать в отель. В Сензо Молл во всех магазинах принимают карты, поэтому везде и расплачивались ими. На 3-й день ездили в Хургаду. Заказывали такси в ABC Taxi - у них есть русскоязычный сотрудник, которому можно объяснить куда и откуда хочешь поехать. Обошлось туда 30 фунтов и обратно столько же.

Очень удобно что в отеле есть банкомат, можно снимать местные фунты. Комиссия 100 рублей. Все подарки закупали в Сензо Молле. В магазине типа Ашан фиксированные цены. И все достаточно доступно.

Отелем в общем и целом довольна. Еда, конечно, немного подкачала. Вроде и много всего, а выбрать не из чего. Из салатов приходилось есть только нарезанные огурцы, благо они достаточно вкусные. Фрукты покупали сами в Сензо Молл.

Рыбок смотреть нужно справа от отеля. Начиная с крайних лежаков и до будки, знаменующей конец территории отеля. Вначале идут мертвые кораллы, а если проплыть вдоль чуть дальше, то там уже есть и живые.

Да, сим-карту Vodafon покупали в аэропорту на выходе из залов. 4 гига за 118 фунтов. На 6 дней хватило с лихвой.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • достаточное количество лежаков
  • приветливый и обходительный персонал
  • невкусные салаты
  • отсутствие фруктов
  • сильная вонь при травле насекомых
Добавлено: 09.10.2015 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Юля, подскажите пож. есть ли гели д/душа и шампуни в номерах. И правда, что в 12 срезают браслеты, у нас поздний вылет (впрочем как и прилет).
Браслеты срезают в 12,00. Но если у вас поздний прилет, то в день отъезда вам дадут талон на обед.на вечер к сожалению не дадут.но голодными вас там не оставят новые друзья )
Руфа спасибо за ответ, а как насчет шампуней с гелями?
В ванной есть дозаторы на стене с мылом или гелем. Они около раковины и около душа. А, на счет ужина, можно с обеда взять с собой что-нибудь Номер вас тоже попросят освободить в 12 часов, сдать ключи, и карты от полотенец на пляже. Поэтому я бы захватила с собой полотенце, чтоб было чем вытереться, т.к. душ на пляже есть и купаться в море можно до вечера вам будет.
Спасибо Юля! так и сделаем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Герасимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 300
  • Фото: 4
0 Благодарностей