АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 1997
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
24.09.15 - 01.10.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченное впечатление от в общем-то неплохого отдыха...

Отдыхали в отеле одну неделю,воспользовавшись специальным предложением в пятизвездочный Royal Azur туроператора Tez Tour c обслуживанием "Ультра Всё Включено"(UAI).

Ожидания от предстоящего отдыха у нас были отличными,отзывов об отеле мы не читали,впечатления о предыдущем пребывании в Макади(отель Jaz Makadina) остались хорошими.

Отель,в целом,оправдал наши ожидания--большая зеленая территория,два бассейна,один из которых с морской водой,свой пляж с великолепным морем...Конечно,заявленным UAI отель не соответствует-питание однообразное,без изысков,официанты в основном ресторане нерасторопны(напитки лучше принести самим),очереди и нехватка столиков,слабенькая анимация.Но в целом впечатление,если особо не придираться,складывалось позитивное.Но...

Всё испортил день отъезда.Вылет был у нас по расписанию в 8 вечера.Как обычно,расчетный час--12-00 и после сдачи номера вещи необходимо было перевезти в камеру хранения.Мы подготовили наши вещи,деньги из сейфа забрали с собой,а ценности убрали в дамскую сумочку,на самое дно.На некоторое время отлучались из номера,затем отнесли всё в Lagage Roome,убрав ценную сумку в чемодан под ключ.И спокойно наслаждались оставшимися несколькими часами на территории отеля.Автобус пришел вовремя и в сопровождении предтаставителя туроператора мы отправились в аэропорт.

В автобусе случайно обнаружилась пропажа-из сумки исчезла увесистая золотая цепочка высокой пробы,которая была переложена в сумку из сейфа незадолго до того,как работники отеля забрали наш багаж в комнату хранения.Мы предполагаем,что кража произошла в тот небольшой промежуток времени перед расчетным часом(12-00),когда мы выходили из номера.Кстати,работники отеля,которые убирались,в это утро несколько раз стучались в номер,спрашивали всё ли нормально(до этого дня подобных визитов не было) и когда мы освободим номер...Психологически было хорошо просчитано-момент кражи выбрали тогда,когда мы были заняты отъездом и могли не заметить пропажу.

Представитель Тэз Тура был проинформирован о пропаже по пути в аэропорт.После долгих объяснений и сомнений он всё-таки связался с ресэпшен отеля Рояль Азур.Это происходило уже в аэропорту Хургады,где была огромная очередь на вылет и мы чуть не опоздали...

О каких-либо результатах поиска пропавшей цепочки нам неизвестно до сих пор.Мы звонили в отель из Москвы,разговаривали с русскоязычной девушкой,которая обещала помочь.Она почему-то попросила связаться с отелем через Tophotels.ru.Мы в кратце описали ситуацию на Tophotels.ru,а также написали письмо на электронную почту отеля на русском и английском языке с просьбой разобраться с этим вопиющим инцидентом.Прошла неделя--никакого ответа нет.

Мы понимаем,что украденную ценную вещь,вероятно,уже не вернешь,но на этом фоне нас удивляет реакция отеля,вернее её полное отсутствие.Видимо это рядовая ситуация в отеле Royal Azur Resort,обслуживающего туристов по системе "изощренного" UAI...

Плюсы отеля
территория бассейны пляж
Минусы отеля
персонал ворует безразличие администрации отеля к проблемам туристов
Добавлено 09.10.15 15:20 (2 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 09.10.15

Уважаемые Елена и Вадим,
Спасибо что обратились к нам, мы знаем, что это стоило усилий и времени, поэтому ценим Ваше желание проинформировать нас о пропаже Вашей цепочки!
Вежливо сообщаем Вам, что персонал в нашем отеле добросовестный и порядочный. После выселения гостей из номера, нам работник вместе с другим сотрудником проверяет освободившиеся номера и все забытые вещи отдают в комнату "забытых и найденных вещей". Они хранятся долгий период, так например часто приезжают гости повторно, и забирают свои вещи.
В связи с этим, мы гарантируем, что Ваша цепочка не была украдена. Были предприняты все меры для её поиска, проинформирована вся администрация отеля, но Ваша цепочка не была найдена. Вы уже писали нам несколько писем, ответ готовился после долгих поисков!
Так же хотели Вас проинформировать, в отеле РОЯЛ АЗУР нет системы Ультра Все Включено, только система Все включено. Пожалуйста, проверьте у своего тур оператора!
Мы очень сожалеем о Вашей утере.
С уважением,
администрация отеля Роял Азур

17:34 09.10.15

Не хочется плохо думать о сотрудниках отеля. Воры есть и из разряда туристов, они тоже любят отдыхать заодно и заработать.

19:17 09.10.15

Мы отдыхали в Club Azur в марте 2015 года и по своей рассеянности вечером после ужина мы пошли на море и я оставила там на лежаках свой фотоаппарат, так работники отеля вернули его мне на следующий день огромное им за это спасибо

08:49 10.10.15

Спасибо администрации за"пушистый" ответ через неделю после обращений...К сожалению,ценная вещь не была забыта в номере отеля,а пропала из моей сумки.А поскольку цепочка лежала на дне,а поверх нее-мелкие вещи(то,что ее перекладывали из сейфа в сумку,мы отчетливо помним)подтверждает,что это кража...

09:10 10.10.15

Наверное, не очень Вас успокою своим комментарием, на я на отдых, тем более пляжный, дорогих украшений не беру.... К чему они там? Одна головная боль. Тем не менее, сочувствую...

18:31 12.10.15

Отдыхали в отеле в сентябре 2015 г. Забыли в лобби-баре телефон, утром вернули в целости и сохранности.

18:58 14.10.15

блин мы выезжали так отель на шлагбауме нас обвинил что мы у них украли подушку полный пипец встал достал чемодан сказал ищите полный отстой отель глуш все за баксы ребята автор права на сто плюс только море и где же там ультро в два финишь и баксы давай так подушки не нашли и даже сори не сказали отель на три были в разных отелях читайте отзывы мы повелись только на море

19:02 14.10.15

блин мы выезжали так отель на шлагбауме нас обвинил что мы у них украли подушку полный пипец встал достал чемодан сказал ищите полный отстой отель глуш все за баксы ребята автор права на сто плюс только море и где же там ультро в два финишь и баксы давай берегите нервы читай наш отзыв и все плохие хотя 50/50 но мы убедились что плохие это правда

19:04 15.10.15

два года назад отдыхали в этом
отеле . в первый же день украли платье.шли из ресторана на пляже, решили окунуться в дальнем бассейне . Время обеденное, у бассейна никого - две пары отдыхающих немцев и сотрудник , меняющий полотенца......через 10 мин. , когда вышла из бассейна платья уже не было.... обратилась е администрации - мне как бы никто и не поверил.. как будто я голая ходила в ресторан... больше мы ни где , ни чего не оставляли

21:27 28.10.15

Интересна позиция руководства отеля.Если несколько человек пишут-у одного украли деньги,у другого дорогую цепочк,у третьего платье-какой смысл людям говорить неправду? и потом -пусть люди напишут номера комнат,в которых они отдыхали и может получиться так-,что кражы происходили в одних и тех же номерах-так проще найти воров!! руководство отеля-подумайте на этим!!!
я тоже отдыхала в этом отеле в марте 2015 года.А до этого отдыхала 5 раз подряд ,начиная с 2007 года,потом 4 года не ездила-а этом году приехала -полное разочарование!!! как люди могут оценивать такой отдых на 5?уму непостижимо!!

18:22 29.10.15

Принимая таких туристов, как галина, отель Азур рискует репутацией. Достаточно отказать ей в одной дополнительной порции спиртного и масса грязных и лживых комментов обеспечена на месяц. И не понимает сама- мнение старой алкоголички мало кого интересует.Вы почитайте ее отзыв- не налили, налили мало, дорого взяли за бутылку...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)