АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в октябре 2015
30.09.15 - 07.10.15
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидала, что один день убьет все впечатление об этом отеле

Отдыхали в этом отеле с парнем с 30 сентября по 7 октября. Обо всем по порядку.

1. По приезду в этот отель нам надели сразу браслеты и отправили нас на поздний завтрак. И после завтрака ждали заселения. После 13,00 нас зовет менеджер этого отеля и заявляет, что номеров нет и нас поселят на двое суток в другой отель в Erkal Resort это извините 4*, что отель не имеет права заселять в худшие отели! Отель 4* находилась в 30 метрах от Armas Resort, что жутко было неудобно ходить туда обедать, ужинать и отдыхать. Вечером подошли на ресепшен (на ресепшене что на русском, что на английском плохо что-либо понимают, что мы от них хотим) вызвали менеджера отеля и попросили, чтоб нам предоставили наш номер, тк не собирались терпеть это безобразие. На что менеджер заявляет, что номер для Вас будет готов завтра к 12,00 и можете с вещами приходить. На утро у нас было собрание с гидом его звали Араз, мы гиду рассказали о нашей проблеме, где на ресеапшене на турецком разговаривал с персоналом о заселении нас. Потом Араз нам заявляет, что наш номер будет готов только завтра. Мы в шоке требуем чтоб позвали менеджера и сам сказал, что нас поселят сегодня около 12,00 дня. Слава Богу поселили как и обещали в этот день около 12,00. Наш номер был очень классным: чистым, опрятным и большим, но... но не был заполнен мини-бар, его заполнили нам на 4-ые сутки проживания в Армасе ну да ладно. Когда нас засели, мы позвонили в турагенство и сказали свои претензии, что нас на 1 сутки заселили в другой худший отель, что потом на другой день к нам подошел наш гид Араз и сказал, что туроператор возместит 40$ за проживание в 4*. Убирали номера через день, бывало, что при нас убирали. Полотенца меняли всего 2 раза.

2. Еда. Еда хорошая, вкусная, разнообразная. Каждый день что-то новенькое. Голодными вы точно не останетесь=)))

3. Анимация отличная, всегда веселила и конкурсы проводили, а так же каждый день была зарядка что на пляже, что на море.

4. Пляж и море. Пляж грязный в окурках. Сами же курящие туристы наводили этот мусор, что довольно было очень не приятно. И что обидно, никто не убирает пляж! Потом появились надоедливые мухи, что мешали загорать. Море чистое, теплое тут претензий никаких нет.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • анимация
  • чистые номера
  • еда
  • вежливый персонал в ресторанах.
  • заселение жуть
  • грязный пляж.
Добавлено: 09.10.2015 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:49 12.10.15
Добрый день,
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мы очень рады слышать, что Ваш отдых прошел не весь отрецатель, но и хорошее Вы сумели увидеть. Приносим свои извинения за некоторые ньюансы по теме о номере и пляже.
Все Ваши замечания будут взяты во внимание.
Желаем Вам хорошего настроения.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов.
Arma's Hotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Виктория Белобрагина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 11 679
  • Фото: 172
0 Благодарностей