за последние 30 дней
Второй визит
Были в отеле с 10 по 22 сентября 2015 года. Во второй раз.
Осознанный выбор. Не пожалели, так как ко всяким передрягам были готовы.
Остановлюсь на основных моментах, вызывающих выброс желчи у недовольных отдыхом.
1. Эль Гуна – элитный, дорогой курорт. Панорама – доступный по цене отель для этого дорогого курорта. Если у вас не хватает денег на Мовенпик или Шератон в Эль Гуне, посетите отели этой цепочки в Шарме или Хургаде, и будет вам счастье и волшебный сервис. Но обещать не могу.
2. Жили в бунгало на лагуне. В прошлый раз было бунгало овервотер (на местной луже, как ее изволят называть). Для сентября лагуна была идеальна. Солнце в сентябре еще сильное, а на террасе после обеда тень. Там и лежали, спали, читали. Народ в лагуне плавает. Лодки с экскурсиями особо не напрягали.
3. Ресторан, он же столовая. Да, безусловно, у большинства недовольных отдыхающих дома персональных шеф-повар на каждого члена семьи. Поэтому в Панораме для вас и выбор не богат, и еда приедается. Понимаю. Печаль.
4. Персонал. О, эта воспеваемая неприязнь к русским… Не к русским, дорогие мои, а к тем, кто не считает персонал за людей. Я спрашивала барменов и официантов, какие они имеют претензии к русским. Все просто: они даже не говорят «пожалуйста». Вы понимаете? Вы просто подходите и говорите, чего изволите выпить. Вам сложно сказать «привет», «пожалуйста», «спасибо»?! Сложно? Вот и получайте напитки в пластиковом стакане от бармена с мрачным лицом. Бармен тоже человек.
Аккурат на этом разговоре подошел соотечественник.
- Два пива.
- Видишь? – спросил меня бармен.
5. Чаевые. Многие жалуются, что, мол, выпрашивают чаевые. Вы в курсе, сколько получает персонал в гостинице и в каком графике они работают? Вам жалко поощрить человека, который приносит вам напитки? За 13 дней на чаевые мы потратили 15 (!!!!) долларов. Из них чаевые уборщику были явно бесполезной тратой денег, но это уже другой вопрос. Деньги давали не каждый день и не всем подряд. И да, были вежливы. Мы. И , как следствие, они. Официант, который обслуживал наш столик в начале отдыха, после ротации персонала стал обслуживать столики в другом зале. При этом он все равно подходил к нам и спрашивал, какие напитки мы желаем. 15 долларов на всех, господа и дамы. Не разорились.
6. Полотенца. Объясняю. Свежие полотенца выносят к бассейну в начале девятого. До этого вам дадут из той пачки, которая осталась с вечера (да, чистые, но застиранные и вообще печальные). Та же ситуация будет вечером. Потому что все новые полотенца уже раздали. Цвет и новизна вашего полотенца не зависят от вашей национальности.
7. Уборка номера. В нашем случае это грустная песня. И зря потраченные чаевые. Просто стали вешать мешок «не беспокоить», при необходимости просили поменять полотенца, выбросить мусор и добавить, пардон, туалетной бумаги. И да, белье может вам попасться в душевных таких катышках. Лечится сменой постельного белья.
8. Насекомые в номере. Видели несколько раз цепочки муравьев в ванной. И один раз какого-то прыгучего паука в номере. Прыгал куда-то по своим делам. Комаров не наблюдали. Брали с собой фумигатор. Несколько ночей не включали. Комары не появились )
9. Так рекламируемая всеми диарея, от которой, судя по отзывам, страдают все отдыхающие. Начитавшись, испугавшись, вооружились двумя макси-упаковками фильтрум-сти )) Все привезли обратно. Даже я со своим слабым ЖКТ ждала этот обещанный, пардон, понос, но так и не дождалась… Мойте руки и не пейте воду из под крана.
10. Анимация. Один аниматор на отель, Джимми. Веселый персонаж, поражается своей известности в России )) Иногда бывает аква-аэробика, иногда водное поло. Народ не активен, сюда едут не за движухой с аниматорами.
11. Качество спиртных напитков. Пиво хорошее. Его привозят с местного завода. Красное вино –норм. Белое чистым не понравилось, мешали с соком.
12. Чек-аут. В 12 часов, браслеты срезают. В барах после этого не отказывают ни в воде, ни в вине. Несмотря на то, что бармен в курсе того, что ты уже де-юре «выбыл». Поскольку обед в день отъезда не положен, мы даже не заморачивались, дошли до Даунтауна и пообедали там.
13. Раньше при выезде давали ваучер на следующий визит (который можно было потратить на платные услуги отеля). Сейчас не дают из-за большого количества «возвращенцев». Стало не выгодно. Процент повторных гостей ( с красными браслетами) действительно очень велик.
14. Тут-тук стоит 7 фунтов за одного, 15 за двоих. Логики нет. Но факт есть факт.
15. Курс обмена валюты нам понравился в Ауди-банке (найдете на главной площади Даунтауна). На ресепшене не выгодно. И не меняйте в банкомате, так как он выдает только бумажки, то есть все, что меньше 5 фунтов, уйдет в пользу банка.
16. Цены на рестораны не так чтобы бюджетные (в сравнении с московскими). Но отпуск, можно и потратиться пару раз.
17. Must see – это экскурсия на лодке по каналам (покупаете на пристани отеля). Ну и пешочком можете дойти до смотровой башни, по полям для гольфа, мило ).
Для любознательных есть веселая карта http://elgounamap.com/.
Вообще Панорама – это как в деревню к бабушке )) Меня вспомнили спустя полтора года (представляете, сколько за это время прошло отдыхающих?). Причем не только потому, что я носила красный браслет, а четко: ты была одна и жила вот в тех бунгало. И да, поеду снова. В деревню. К бабушке.
Одна просьба: не берите с собой детей. В отеле, кстати, наблюдались только русские дети. Этот отель скорее для взрослых.
Так что если вас вышеописанное напрягает – просто выбирайте другой отель. И не жалуйтесь, что в Панораме вас плохо «облизывали» или того хуже, унижали, как представителя РФ. Не гоните напраслину на неплохой отель для нетребовательной публики, которая точно знает, куда и зачем едет. И получает удовольствие )
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Best greetings from Panorama Bungalows Resort El Gouna
We would like to thank you for your nice review belong to our resort
the whole satff and managers looking forward to host you once time at your secound home
for more information or assistance please do not hesitate to contact us
Best Regards
Hotel Manager