АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю нужна срочная переаттестация!!!

Всем доброго времени суток!!! Никогда не оставляла до этого отзывы, пока не побывала в этом отеле!!! За границей не в первый раз, в Епипте, в частности , в третий раз. Отдыхали тремя семьями, с детьми с 11 по 22 сентября. Отель этот выбрали из-за его неплохого рейтинга и большинства положительных отзывов ( к сожалению!!!). В общем, все по порядку. Прилетели мы почти к заселению, номера дали быстро, но всех разместили в разных концах отеля, аргументоировав, что свободных мест нет, даже за доплату...Номера просто привели в ужас, постель не поменяна, на простынях черные волосы, полотенец не допроситься, в туалет невозможно зайти... Если не маленькие дети, можно было бы и подождать уборку.... Но не в этом случае!!! В общем, когда на ресепшене поменялась смена, за доплату номера сразу же нашлись, и утюг в номере, и чайник, и более менее чистые. Но в номерах муравьи. Их, конечно, травили, но они с иммунитетом))). Пообщавшись с другими отдыхающими, оказалось, что муравьи ерунда, в номерах около столовой тараканы. Причём я одного встретила, он был размером с мезинец !))) Забыла написать, когда нас размещали, около ресепшена сидит девушка, её зовут Валерия, как выяснилось на третий день она администратор. Валерия, неплохо было бы и представляться, когда к вам приезжают гости!!! В принципе, к ней обратиться по поводу номера можно, она очень внимательно выслушает, сделает пометку в блокнот, но проблемы не всегда решаются! За 12 дней, нам убрали номер два раза ( если это можно назвать уборкой) и то, пока я его не выловила и не дала ему денег, полотенца и постель не меняли ни разу!!! Сделал нам крокодила, во второй раз змея, лучше бы полы протерли))). В номерах, кстати, нет бутылок с водой ( сказали, что из-за кризиса, и на любое возмущение главный аргумент персонала: Вы же в четверке отдыхаете, а не в пятёрке!). По поводу еды: разнообразием не балуют, но взрослому человеку можно что-то выбрать. Ребёнкку (2,5г.), к сожалению почти нечего есть. Каждый день на ужин давали что-то на мангале. И почти через день голубей, может это и шутка, так нам сказал кто-то из поваров. Фруктов очень мало. Но очень вкусная выпечка. Персонал в отеле очень приветливый, анимация хорошая, ребята никого не оставляют без внимания. Магазины от отеля находятся далековато, если нужно купить что-то для ребёнка, мы ездили на такси за 2$ в Корфур, там не плохой гипермаркет, но расплачиваться надо местными деньгами. По поводу пляжа, около гостиницы есть платный пляж, он не плохой, есть два спуска к морю. Один, где глубина около 60 метров, второй, где мелко, но с детьми, к сожалению, там делать нечего, так как там скалы, и волной может хорошо пришибить в скалу. Есть бесплатный пляж, по времени ходит автобус, ехать минут 20. В случае, если вы с детками, то это ваш вариант, но там есть большой минус, там много местных арабов, они может и дружелюбные, но постоянно пытаются поцеловать и сфотографировать ребёнка без спроса. Когда возмущаешься, они очень обижаются и что-то на своём местном диалекте говорят в след. На территории отеля есть два бассейна. Детские бассейны глубиной 90 см, то есть ребёнку только с 4 лет можно купаться. Если бы я была в Египте в первый раз и попала бы в этот отель, я бы, наверно, никогда не полетела вновь!!! В общем, минусов гораздо больше, чем плюсов. Может что-то забыла написать, пишите, спрашивайте, всем отвечу!!!)))

  • анимация
  • грязные номера
  • нет полотенец
  • пляж далековато расположен
  • насекомые
  • много арабов
Добавлено: 09.10.2015 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отелю нужна срочная переаттестация!!!Я Вами полностью согласна. Или же срочно что-то делать с обслуживающим персоналом, которые убирают номера! Лучше бы вытирали грязь, чем лепили ни кому не нужные лебедя и крокодилы! Ни когда с таким не сталкивалась, что заходишь в номер в 5 ч вечера, а там конь не валялся. Ведра с мусорм, как были битком так и стоят, приходилось бегать по коридорам и вылавливать этот персонал уборщиков!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (919) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 283
  • Фото: 3
0 Благодарностей