АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 263
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
28.09.15 - 05.10.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень неоднозначное впечатление

Отдыхали с мужем в конце сентября месяца. Купили путевку начитавшись положительных отзывов. Достоинства у отеля, несомненно есть. Это, конечно, расположение на берегу моря(мы жили в главном корпусе) и чистый пляж. На этом они, кажется, кончаются. Не подумайте, что я зануда жуткая, но просто некоторые вещи не заметить нельзя.

Самое ужасное, это, конечно, откровенно грязная посуда в ресторане. Все могу простить отелю, но не грязную посуду. Тарелки просто прилипают к рукам. Такого я еще не встречала нигде, хотя путешествовали мы достаточно, и по работе много приходится выезжать. В номерах практически не убирают, чаевые не помогли.

Но если Вы приехали с хорошим настроением, то в остальном все не так возмутительно. Персонал, действительно приветлив. Еда довольно разнообразная, много зелени и всяких восточных сладостей. Мужчинам, конечно, голодно без мяса, но пережить можно. Много другой разнообразной еды: рыба, печень, курица. Алкоголь нормальный, но мы не большие ценители. Вино красное сухое вполне на уровне, и пиво было вкусное.

До центра города близко, вечером когда прохладно, прогулку приятны и неутомительны.

Народу в отеле и на пляже очень много. Я бы сказала, что в отеле тесно, при такой заполненности. Кругом соотечественники, никакого языкового барьера нет.

Рекомендовать отель никому не буду, и сама больше в него не приеду, но это в основном из-за грязной посуды. Рисковать здоровьем нельзя!

Плюсы отеля
на берегу моря
Минусы отеля
грязная посуда плохая уборка в номере
Добавлено 09.10.15 12:19 (1 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 12.10.15

"Начитавшись положительных отзывов".... Да как же вы их начитались, если почти в каждом отзыве пишут про посуду? Честное слово, меня удивляет такой наш народ ))) Внимательнее в следующий раз читайте перед выбором отеля...
Я перечитал перед поездкой отзывы о разных отелях (очень тщательно подхожу в пунктам, которые мне важны), грязная посуда - это массовая проблема многих отелей, только уровень загрязнений разный... В данном отеле пишут в отзывах, что грязная посуда есть, но всегда можно найти чистую...Я лично в этом так же убедился... Критичного ничего не обнаружено, не нравится тарелка - берешь другую... В снек-барах вообще есть одноразовая посуда... ))))
Я тоже был в конце сентября, ни одна тарелка не липла к рукам за весь отдых... Простите, может руки мыть надо?

14:28 01.12.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ice-cream2015 (1)