АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
263 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
28.09.15 - 05.10.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень неоднозначное впечатление

Отдыхали с мужем в конце сентября месяца. Купили путевку начитавшись положительных отзывов. Достоинства у отеля, несомненно есть. Это, конечно, расположение на берегу моря(мы жили в главном корпусе) и чистый пляж. На этом они, кажется, кончаются. Не подумайте, что я зануда жуткая, но просто некоторые вещи не заметить нельзя.

Самое ужасное, это, конечно, откровенно грязная посуда в ресторане. Все могу простить отелю, но не грязную посуду. Тарелки просто прилипают к рукам. Такого я еще не встречала нигде, хотя путешествовали мы достаточно, и по работе много приходится выезжать. В номерах практически не убирают, чаевые не помогли.

Но если Вы приехали с хорошим настроением, то в остальном все не так возмутительно. Персонал, действительно приветлив. Еда довольно разнообразная, много зелени и всяких восточных сладостей. Мужчинам, конечно, голодно без мяса, но пережить можно. Много другой разнообразной еды: рыба, печень, курица. Алкоголь нормальный, но мы не большие ценители. Вино красное сухое вполне на уровне, и пиво было вкусное.

До центра города близко, вечером когда прохладно, прогулку приятны и неутомительны.

Народу в отеле и на пляже очень много. Я бы сказала, что в отеле тесно, при такой заполненности. Кругом соотечественники, никакого языкового барьера нет.

Рекомендовать отель никому не буду, и сама больше в него не приеду, но это в основном из-за грязной посуды. Рисковать здоровьем нельзя!

  • на берегу моря
  • грязная посуда
  • плохая уборка в номере
Добавлено 09.10.2015 12:19 1 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Начитавшись положительных отзывов".... Да как же вы их начитались, если почти в каждом отзыве пишут про посуду? Честное слово, меня удивляет такой наш народ ))) Внимательнее в следующий раз читайте перед выбором отеля...
Я перечитал перед поездкой отзывы о разных отелях (очень тщательно подхожу в пунктам, которые мне важны), грязная посуда - это массовая проблема многих отелей, только уровень загрязнений разный... В данном отеле пишут в отзывах, что грязная посуда есть, но всегда можно найти чистую...Я лично в этом так же убедился... Критичного ничего не обнаружено, не нравится тарелка - берешь другую... В снек-барах вообще есть одноразовая посуда... ))))
Я тоже был в конце сентября, ни одна тарелка не липла к рукам за весь отдых... Простите, может руки мыть надо?
14:28 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ice-cream2015
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 263
  • Фото: 0
0 Благодарностей