АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 549
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
19.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без команды аниматоров было бы очень плохо....

отдыхали большой компанией (13 человек) с 19 по 29 сентября. Заселение прошло достаточно быстро (тем более прибыли мы в отель уже под вечер) НО! номера оказались ужасные! грязные, неуютные, вид с балкона оставлял желать лучшего: от дороги и строительных материалов, дом пищевых отходов и строящихся зданий! Но эта проблема решаема, поменяли номера на другие, правда не так быстро как хотелось бы, но все же поменяли)))), главное быть смелее и настойчивее (Ведь вы заплатили за отдых деньги!) в общем к 3 часам ночи мы оказались в чистом номере в видом на внутреннюю часть отеля (дорожки, кусты, пальмы итд. а как оказалось утром еще и на море:)

По поводу еды.... как сказать.... еда есть, выбор достаточно большой, но по мне очень острая! захватите с собой побольше лекарств от отравления, желудочных расстройств и изжоги, в нашей большой компании не было такого человека, который не ощутил на себе всю прелесть перечисленных диагнозов(((

Советую завтракать и обедать в Итальянском ресторане (Ужин там по записи), находится он рядом с детским клубом, найти не составит труда. Там намного уютнее, светлее, мало народу и кажется будто еда стала лучше, качественнее и вкуснее))))

Пиво в барах заканчивается очень быстро и приходилось ждать когда принесут еще, стаканчики маленькие и пластиковые (Первый раз такое вижу!), но тем не менее этот факт имеет место быть! так что все советую закупиться на Родине большими стаканами из твердого пластика, чтобы каждые 5-10 мин не бегать к бару!

Надеюсь никого не напугала своими написанными минусами, но они есть и от них никуда не денешься. Но могу сказать что на 2-3 день привыкните и не будете их замечать))))

Еще 16 октября у них сгорел целый корпус, так что отель находится в стадии ремонта, это и объясняло грязь в коридорах и кучу строительной пыли в номерах!

В этом отеле есть ДВА огромных ПЛЮСА!!! первые это МОРЕ! оно шикарное, бесподобное, красивое, теплое и пахло арбузом! в Египте я была уже третий раз, но такого красивого моря еще не видела!!! Одна проблема это маленький пляж, которые к 7-8 утра уже забит до отказа!

и второй плюс это АНИМАЦИЯ! Ребята вы просто супер! спасибо за ваше настроение, активность, позитив, положительные эмоции, интересное общение! ВЫ ПРОСТО СДЕЛАЛИ НАШ ОТДЫХ! я уверена не было ни одного человека, которые не согласился бы со мной))))))) с ними не будет скучно ни ребенку, ни молодежи, ни туристам постарше! игры и развлечения на любой вкус! каждый вечер интересное шоу в амфитиатре. Аниматоры выезжают с туристами в клубы.

В общем и в целом отдых удался! Главное настроить себя на позитив))) И Аниматоры вам в этом с радостью помогут!!!!!

Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
еда пластиковые стаканы не очень чистые номера
Добавлено 09.10.15 11:47 (2 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 09.10.15

Наверно не 16 октября...а 16 сентября сгорел корпус.....

14:28 13.10.15

Уважаемая Екатерина,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Вас заселяют в номера согласно категории, прописанныой в вашем ваучере. Перед заселением в номер, производится уборка, смена всех постельных принадлежностей и полотенец, пополнение средств гигиены во флакончики. После того, как уборщик сообщает что номер убран, его проверяет супервайзер, только после этого в отельной системе отображается, что номер готов к заселению и Вас в него заселяют.
2.Для Вашей безопасности, согласно международным стандартам, отель не имеет право подавать напитки в стеклянной посуде вокруг бассейна и на пляже.
3. В туризме хорошо известен термин болезнь туриста. Это заболевание при смене бактериальной среды при путешествии в другие страны. Если у вас возникли какие либо проблемы вам при покупке тура предоставлена страховка, которой вы можете воспользоваться. Проверив записи отельной системы регистрации гостей мы не нашли указаний о том, что Вы обращались к доктору.
4. Доводим до Вашего сведения, что целый корпус в отеле не сгорел. Сгорело помещение для хранения мебели.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от отдыха, проведенного в нашем отеле. Все ваши комментарии будут переданы руководству и мы надеемся, что Вы окажите нам честь и приедите в отель еще раз, самостятельно оценив все улучшения которые происходят в отеле ежедневно.
С Уважением,
Администрация отеля

12:27 28.10.15

да, Ольга))) я опечаталась

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)