АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armoni Paradise Hotel, Akin Paradise, Grand Paradise Hotel, Mir Resort Seleda, Megaron Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
28.09.15 - 08.10.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель системы "ФИНИШ"

не буду рассказывать как мы там "отдохнули", просто приведу несколько высказываний сотрудников данного отеля

"ты здесь никто!!!" - этот был ответ на просьбу дать дополнительные тарелки во время ужина

"ты здесь не босс, интернет не босс, здесь босс деньги" - когда сказали, что напишем отзыв

"ты платишь 20$ за сутки и хочешь что бы с тобой здоровались?" - "администратор" показал свое красноречие на просьбу быть повежливее

на просьбы налить вина, пива, принести чистые тарелки, принести второй поднос фруктов был один ответ "ФИНИШ". все кончилось.....

думаю, эти несколько фраз покажут дух царящий в отеле, и отношение к гостям.

претензий нет к морю и хамам.

море отличное, на пляже лежаки и зонты. что бы попасть на лежак надо к 7 утра его занять.

хамам единственное место где с вами поздороваются. мастера очень хорошие, все чисто. Зефир, человек который предлагает посетить хамам, единственный хорошо говорящий по-русски человек, он и решал все наши проблемы с отелем.

уборщицы приходили каждый день, к уборке претензий нет. она была. всегда оставляли шоколадки и

разместили нас в однокомнатный номер с 4мя кроватями (ездили с детьми 20 и 14 лет).

иногда появлялись "хозяева" отеля, но с ними говорить без толку. он ел из тех же грязных тарелок, пил из тех же бумажных стаканов...ему нормально. ей это все просто не надо. но надо быть честными, на последний день на ужин был тунец и мытые тарелки

в общем, если вы уже купили туда тур и сменить отель нет возможности, берегите свои нервы

  • море
  • хамам
  • хамство
  • издевательство персонала
  • 7 часов между обедом и ужином без полдника
Добавлено: 09.10.2015 09:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Екатерина Гончарова
Россия
Звенигород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 214
  • Фото: 17
0 Благодарностей