за последние 30 дней
Больше не тянет
Необходимо принять во внимание следующие важные аспекты пребывания.
1. Контингент состоит на 100% из жителей городов, сел и деревень необъятной отчизны, а также Казахстана, Киргизии и др. частей русского мира. Большинство с детьми разных возрастов. В свойственной манере, все вокруг орут – дети, потому, что они дети, а взрослые, потому что не орать они не могут. Так что будете слышать непрерывно отовсюду: « Маааааоаань!» - «Чьоооёёё блин?» и т.п. А когда взрослые бухают в столовой, дети бесконтрольно бегают и играют под ногами несущих подносы официантов и посетителей, постоянно рискуя обрушить содержимое этих подносов себе на голову.
2. В отеле все заточено под контингент. Самое невыносимое – анимация. В течение всего дня на пляже вас будут обдалбливать тошнотворной попсой, от которой некуда деваться и спасения нет. Прежде такой гадости даже слышать не приходилось. Особенно врезался в мозги хит: «я тебя бум бум бум, ты меня бум бум бум, мы ночью бум бум бум … ». Но это еще не самое страшное. Вечером громкость звука в отеле будет такой, что можно сойти с ума. Команда дебильных аниматоров явно старается компенсировать свою бездарность громкостью звука. Беру на себя смелость утверждать, что если измерить уровень шума на окнах в номерах, то обнаружится многократное превышение допустимых для проживания санитарных норм. Что же касается детей – а это действо предназначается в первую очередь для них (даже в амфитеатре могут сидеть и пройти только дети) – то для детской психики такой уровень звука вообще губителен. Это вам скажет любой врач-педиатр. Есть знаменитое выражение: «тишина лечит», которое на многих курортах можно увидеть на разных языках. Перефразируя, можно сказать, что местная анимация калечит. Для малюсенького амфитеатра громкость установлена такой, что слышно в Анталии.
3. Не имею возможности оценить все номера отеля, но те, которые находятся на чердаках и в подвалах дополнительного корпуса, можно считать для проживания условно пригодными, если руководствоваться теми же санитарными нормами. Теснота, запах плесени и проч. уже были многократно описаны.
4. Для 686 гостей на пляже 5 500 кв.м есть один одноместный туалет. Найти его крайне нелегко – сбоку служебного помещения бара. Никаких опознавательных знаков у входа и на дверях нет. Кабина для переодевания тоже одна, ее найти еще сложнее, фактически она уже за территорией пляжа. Поэтому все пользуются кабинами соседних отелей или дефилируют по улице и в отеле без одежды в мокрых трусах. Воспринимается это нормально (см. п. 1). Лежаков на пляже достаточно, но они расположены настолько близко друг к другу, что иногда трудно пройти. Естественно, пребывать в непосредственном соприкосновении с чужими людьми и беспрерывно слушать все их разговоры и крики на родном (т.е. на 90%матерном) крайне некомфортно. Таким образом, ни о каком личном пространстве нет и речи (скорее всего, тут о нем никто не слышал).
5. Звездность и рейтинг отеля явно искусственно завышены с помощью накруток и раскруток. В этом направлении специально проводится большая работа. Косвенно об этом свидетельствует и шедевральная песня с опять же умопомрачительным рейтингом. Принимая во внимание проводимую отелем акцию «напиши хороший отзыв и поучаствуй в розыгрыше 3 путёвок в этот отель бесплатно», считаю оценки рейтинга не объективными и руководствоваться ими при выборе отеля не следует. Если интересуетесь реальным мнением об отеле – игнорируйте все восторженные отзывы. Возможно, среди восторгов есть и не искусственные. Но чего, кроме восторга, можно ждать от человека, впервые увидевшего, к примеру, лифт? (см. п.1). Вообще хочется порекомендовать администрации сайта выработать особый подход к рейтингам отелей, практикующих конкурсы на отзыв. Например, добавлять значок «проводится конкурс», чтобы можно было учесть соответствующую поправку. Иначе выбирающим отель очень трудно составить объективное представление, поскольку сайт забит хвалебными опусами и дифирамбами, льстивость которых распознается уже побывавшими в отеле туристами. Рассчитанный по таким отзывам рейтинг далек от реальных мнений отдыхающих и дезинформирует тех, кто занимается поиском отеля. По факту получается недобросовестная конкуренция отелей. Я и себя лично отношу к числу жертв фальсификации рейтинга, поэтому считаю долгом порядочного человека упредить последующих от этих дурилок.
6. Рекомендации. Вам обязательно надо поехать сюда, если вы хотите
а) оказаться в доме колхозника, совмещенным с советским пионер-лагерем и выездным детсадом
б) быть задолбленным анимацией жуткого содержания и громкости с перспективой повредить барабанные перепонки в ушах и попасть в психушку после такого отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хотя, не зря говорят: все зависит от настроя на отдых и отношения к окружающему миру. Я была в этом отеле с разницей 1,5 месяца и ни одного из перечисленных вами раздражителей на себе не испытала.
Если у вас так много раздражителей - мой вам добрый совет- не приезжайте в Турцию, т.к. 1) ее климат столь мягкий, цена на отдых столь привлекательна, а анимация столь прекрасна, что в каждом отеле вы найдете кучу орущих детей. Как вариант, существуют отели категории 18+ и отели с зонами для взрослых, например, Jacaranda в Белеке- там вы можете в полной мере насладиться тишиной и собственной взрослостью :)
ЧТо касается Локеаники- абсолютно не согласна по каждому пункту, больше скажу - за 12 дней отпуска не увидела ни одной пьяной компании или "Тагильских" дебоширов.