за последние 30 дней
Отдыхал в отеле с 26 сентября по 6 октября 2015 года. Исходя...
Отдыхал в отеле с 26 сентября по 6 октября 2015 года. Исходя из собственных текущих финансовых возможностей, выбирал пятерку эконом-класса, изначально понимая, что чем-то из желаемого (близость моря, территория, удобства, сервис и пр.) придется поступиться. К тому же всегда считал, что наличие нескольких полей для гольфа, освещаемых теннисных кортов, конференц-залов и т.д. - это бессмысленная трата денег. Предложенный отель Seher Sun Palace Resort And Spa 5*, который на скорую руку совместно с турагентом оценили по системе цена/качество на основании отзывов предшественников, показался приемлемым.
Далее постараюсь описАть всё объективно, без оглядки на воспоминания о прошлых путешествиях и отелях, которые изначально очень уж довлели не в пользу Зихера.
Заселение-без проволОчек и без дополнительных расходов - через 15-20 минут после прибытия, то есть за 2 часа до нормы (прибыл без четверти 12). Русскоговорящие гестрелейшен (посредники между отдыхающими и администрацией отеля) Юля и Ксения - очень приятные девушки, помогут вам в решении всех возникающих во время отдыха проблем.
Номер мне достался 3312 - типовой стандарт без изысков. Кстати, первая цифра - это номер корпуса (условно, так как отель-единый комплекс). Вторая - этаж, две последние - номера комнат. Как стало понятно в ходе проживания, особых различий в расположении номеров с точки зрения звукоизоляции нет, везде при открытом балконе слышен шум автомобилей и байкеров с близлежащей трассы, а в 5-45 - первая хвала Аллаху с минарета расположеной неподалёку мечети. По виду с лоджии номера с 1 по 10 (на 3-м этаже, к примеру, это 3301-3310), выходят на внутренний двор, что позволяет не выходя из номера наблюдать все происходящее. Номера с 11 и далее - вид на речку и т.д. На 2-м этаже в соответствующих номерах балкон в три раза больше по площади, но он такой и не нужен. Сам номер: сдвоенные 1,5 спальные кровати, тумбочки, плазма, холодильник с бесплатными водой и спрайтами-фантами, которые при системе "всё включено" и изобилием фри-напитков на территории отеля и при пляже, извините за выражение, просто понты, предполагающие, видимо, сгладить впечатление от платного сейфа, за который необходимо внести 10& депозит + 3 & в сутки - как бы аренда. Особо умилил депозит(!), (как бы дал в долг, который мне при выезде вернули). Кстати, а почему бы тогда не брать депозит за холодильник и телевизор (стоят без толку, никакой прибыли от них!).
Ну, это так, побочно. В принципе взятые с собой деньги и ценные вещи можно было бы запирать и в чемодане, вряд ли уязвимей получилось бы, но точно экономичней. А вот чайник в номере не помешал бы. Конечно, чая как и кофе можно попить в любом баре и ресторане, но вот заварить ребенку смесь, или запить горячей водой таблетки в неурочное время - проблема!
Не особо напрягала при выборе обозначенная на сайтах 2-я линия. Пройти по тенистой аллейке 7-10 минут (из отзывов)? Да с удовольствием! Объясню, чтобы не было иллюзий. Вторая линия - это 5-7 корпусов иных отелей перед морем. А если по аллейке, образуемой оградами этих отелей и эвкалиптами по-над речкой, то, в принципе, сойдёт и за первую линию. Выходишь из калиточки - далее море. Про речку узнал уже приобретя тур, внимательно вникая в отзывы. По прошлому опыту отдыха на советском черноморском побережье ни за что бы не подписался на такое соседство - был свидетелем того, когда под Туапсе запрещали купание в разгар сезона из-за эпидемиологических проблем с такими речками. Впрочем, может излишне нагнетаю, ведь с тех пор экологическая защита существенно шагнула вперед. Тем не менее, торчащие над водой у каждого отеля многодюймовые сливные трубы, вряд ли сбрасывают в реку родниковую воду. Это при том, что т.н. речка впадает в море непосредственно на пляже Зихера. Но, еще раз повторюсь, возможно это лично моя излишняя мнительность. Вряд ли функционировали бы все эти многочисленные прилегающие к пляжу отели, если бы существовала реальная угроза каких-либо неприятностей. Но мне гораздо комфортней было переходить через мостик налево от пляжа, уходить по пляжу, либо аллее между отелями и морем в район "Тадж-Махала" (купола подскажут) и далее, а затем вплавь возвращаться к 'марине" - бухте, образуемой волнорезами из огромных валунов, используемой для стоянки маломерных судов и, заодно, с учетом розы ветров, направляющей воды "реки" на пляж Зихера. Кстати, о пляже. Такой,своего рода, "рынок", крытый навесами. Шезлонги, как лотки - покуда видит глаз. Народа - не счесть. От навесов до кромки прибоя метров 50, наверное. Вход - пологий, до глубины между желающими постоять в морской воде идти прилично. То есть, моря, как такового, на этом пляже практически нет. С одной стороны - волнорез (его прекрасно видно на картах). С другой, метрах в 40-50 - справа и примерно на том же расстоянии от линии прибоя - буйки, ограждающие фарватер для катамаранов и прочих водных механизмов. При том, что на достаточно узкой пляжной полосе одновременно находятся сотни людей, просто проплыть даже 10 метров вряд ли получится. Так что, для тех, кто приехал все же поплавать на море, выход один - через мост налево. Там буйки далеко и, особенно с утра и под вечер, есть где вдоволь наплаваться. Там же, между морем и отелями протянулся променад - курортный бульвар с деревьями, кустарниками, цветниками, скамеечками, где отельный народ, лишенный собственной территории, с утра бегает, днём гуляют с детьми, вечерами прогуливаются.
Конечно же, к этим минусам сотрудники отеля отношения не имеют и уж точно не в силах их исправить. А вот у администрации есть возможность сделать имидж отеля более привлекательным, причем без особых усилий и затрат. Что явно бросилось в глаза? В основном зале ресторана тяжеленные кресла с мягкой обивкой выглядят неопрятно. Поэтому, хоть и заметно, что чистят их периодически, после любого касания хочется продезинфицировать руки. Кроме того, в отсутствие элементарного дресс-кода, когда невоспитанные туристы позволяют себе в мокрых плавках (шортах, купальниках) посещать ресторан 5-звёздочного (!) отеля, мало приятного присесть на грязное, да еще и мокрое кресло в приличных брюках или вечернем платье. Так что необходимо либо отдыхающих подтягивать под свои звёзды, либо это они подгонят эти звёзды под себя. Ну и уж точно, нужно поменять кресла на менее маркие, пусть даже пластиковые. На фоне имеющихся они будут выглядеть даже презентабельней. На мой взгляд и пылесборник - ковролин в коридорах отеля стоило бы заменить на более гигиеничное покрытие, что, кстати, облегчило и ускорило бы труд уборщиц.
Вопреки тому, что на большинстве сайтов отель позиционируется как место для спокойного семейного отдыха с детьми, на территории буквально накурено. Курят все и курят везде. При том, что детей действительно много, включая грудных. Наверное, не сложно было бы выделить зоны, где курение запрещено. И, мелочи, конечно-же, но цепляет! Пляжные полотенца. Получить необходимо на ресепшн, поменять - 1 доллар. Пляжные сумки. Они, если презент, то вроде бы всем гостям должны вручаться, а не отдельным избранным, исходя из каких-то собственных соображений. Хотя, когда спросишь, дают без вопросов.
Ну вот, нагнал страху, а закончу все же плюсами. Отель стОит своих денег. Да, по-сути отсутствует внутренняя территория, практически вся занятая одним "взрослым" и одним детским бассейнами с полагающейся инфраструктурой: шезлонги, зонтики, бар, 3 водные горки, мини-клуб, даже небольшие газончики и минимум зелени по забору. Зато всё под рукой. Чистые бассейны, душ, кабинка для переодевания, чай-кофе-пиво и крепче. Даже "потанцуем" - аниматоры привлекают к участию в конкурсах и соревнованиях и достойно развлекают всю публику. Хочешь участвуй, хочешь - наблюдай хоть с шезлонга, хоть из лоджий, которые преимущественно выходят на внутреннюю территорию. А уж рыжая красавица Наталья, с её неуемной энергией и несомненным талантом организатора, равнодушными ни участников, ни зрителей не оставит! Контингент отдыхающих. На период моего пребывания абсолютное большинство - немецко-говорящие туристы, возраст - в основном за 45. Про питание и алкоголь не упоминаю. Кто был ранее в Турции - типично, можно сравнивать лишь разнообразие блюд и напитков. Ну, возможно шведский стол несколько "коротковат".
В качестве резюме: если бы были территория побольше, да море поближе и почище - отличный бы был отель. Мне же остается лишь пожелать приятного отдыха тем, кто намерен посетить Зихер Сан Палас и напомнить одну китайскую мудрость, на мой взгляд подходящую к ситуации, когда в силу тех или иных причин не можешь позволить себе лучшее: "Жизнь - это не то, что нас окружает, а то, что мы об этом думаем". Позитива всем!
Если у кого-то возникли вопросы - пишите, отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?