АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
31.08.15 - 09.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для семейного отдыха

Распределю отзыв по пунктам, думаю так всем будет более понятно и приятней читать.

1. Путевка и перелет:

Летали c женой в сентябре авиаперевозчиком "Royal Flight" из Шереметьево, прилет должен был быть тоже Шереметьево, но поменяли на Домодедово, что для нас стало очень не удобно, но хорошо, что туда и обратно без задержек рейсов. Туроператор "Sunmar", встречающая компания "Orion". 11 - дневный тур.

Долетели прекрасно, паспортный контроль прошли быстро. В Хургаде обязательно надо купить визу, если покупать через представителей туроператора, то она обойдется в 27$, если в аэропорту в кассе, то в 25$. Так же надо заполнить карточку туриста и отдать при проверке паспорта.

Нашли свой автобус, быстро все расселись и поехали в отель. До отеля ехать минут 10-15, но пока остальных туристов развезли по другим отелям это заняло минут 30-40. Подъехав к отелю, водителю автобуса дали доллар на чай, достали чемоданы и передали их портье.

2. Отель, рецепция.

Здание отеля большое, приятное глазу, имеются лифты, при отельные магазинчики. Номера в отеле очень большие и почти все, которые выше 1 этажа, с видом на море.

Ресепшн, ну я бы сказал, стандартный, ничего необычного - средний холл, живые цветы, мягкие сиденья со столами и стойка регистрации с гостевым сервисом. Опыт общения с представителями ресепшн: они не очень спешат решать ваши вопросы, если такие возникают, например - пытались подключится к wi-fi, как оказалось, это не так уж просто сделать, проще подойти на ресепшн и попросить, чтобы ваше устройство подключили они; так как с собой был лишь телефон жены, свой я оставил в номере, ей быстренько всё подключили, на следующий день я подошел со своим телефоном, попросил так же его подключить, представитель отеля покрутил его в руке минуту, не получилось, на что мне дан был ответ, что интернет сейчас не работает, он не знает почему и пытаться подключиться ещё раз он пробовать не будет, сделав вид, что у него много работы отдал мне телефон, отвернулся и ушел, хотя у жены в данный момент интернет на телефоне работал... Ещё, так как в первый день мы прилетели поздно, не застав обед, он нам переносится на последний день нашего пребывания и тут сюрприз: приходим мы на обед, сидим перекусываем, заказали воды, тут к нам подбегает представитель кухни, говорит, что нам уже это не положено, так как выезжаем, что напитки нам не принесут и за обед придется заплатить. Пришлось идти на ресепшн и выяснять данное обстоятельство, оказалось, ресепшн забыл предупредить и подать заявку на наш бесплатный обед, вопрос этот они конечно решили, за обед мы не платили, но вся эта заморочка как-то не престижна для отеля такого класса, да и напитки нам так и не принесли, а после 12:00 при отеле бесплатно воды достать невозможно. Ну это несколько небольших минусов ресепшн. Не пугайтесь, дальше пойдут в основном плюсы)).

Гостевой сервис работает на ура! Спасибо большое Инге, очень приветливая девушка, которая помогала решать любые возникающие вопросы. Так же, во время отдыха она подходила и интересовалась всё ли хорошо и всё ли нам нравится. В общем, работа Инги на 5+.

Отель работает как по системе все включено так и на завтраках и ужинах. Мы брали всё включено. Есть пару моментов, которые вас могут удивить, мы столкнулись с таким в первый раз - за каждый заказ, будь то бутылка воды или коктейль вам приносят счёт, у нас он был всегда нулевой, но расписываться приходится даже за такой счет. Отдельно хочу сказать про воду и мороженое - большая бутылка питьевой воды будет ждать вас по приезду в номере, все остальное время вам надо брать воду в ресторанах и барах и уносить в номер самостоятельно, так как водой номер не пополняют; мороженое movenpick божественное, но получить его вы сможете по талонам, которые выдадут вам в день заезда, количество талонов зависит от того на сколько вы приехали в отель, получается по талону в день на человека, один талон вы можете обменять в любом из баров на два шарика вкуснейшего мороженого, которое у нас в стране стоит не малых денег.

3. Территория отеля и инфраструктура.

Территория отеля не очень большая, но в то же время очень красивая, зелёная и уютная, глазу приятно. Веде чисто, стоят урны для раздельного мусора. Высокие пальмы, разнообразные деревья с ветвящимися яркими цветами. При отеле находятся - один главный ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины, два ресторана a la carte итальянский и рыбный (советую побывать и в одном и в другом), бар у пляжа, бар у бассейна с закусками, главный бар у лобби с кальянами и сигарами за отдельную плату. Есть небольшой спорт зал (один раз воспользовались), сауна, винд серфинг, водные развлечения.

4. Номер:

Заселившись в номер мы были удивлены, точнее даже в восторге удивлены! сам номер очень большой с огромной лоджией, с двумя полутора спальными очень мягкими кроватями, немаленьким телевизором с 5 российскими каналами. В холодильнике мини бар за отдельную стоимость. Кондиционер работал исправно. Уборная комната так же внушительных размеров с ванной и душем. Номер оказался довольно симпатичным и чистым.

5. Пляж.

Воооооооот, ради чего надо ехать именно в этот отель! Большая лагуна с прилегающим островом. Пляж, с теми же высокими пальмами у берега, который считается одним из самых лучших в Хургаде! Очень красивый, чистый песчаный берег, с плавным заходом в море, которое под лучами солнца дает бирюзовый оттенок.

6. Туристы.

В сентябре в отеле отдыхают в основном арабы, русские, украинцы и засекли немного немцев, швейцарцев. 90% арабов местные египтяне, из которых 80% приезжают огромной семьёй по льготной путевке от государства. Как они и их дети себя ведут - это просто ужас! Дети бегают по столу с едой, кидаются ножами, вилками, едят с пола, родителям на них все-равно. Ещё, наблюдал такую картину: араб подходит к закускам у бара, хватает голыми руками картошку фри, бургеры, осмотрев их и хорошенько пощупав кидает все назад в поддон с общей для всех едой, даже персонал обалдел от такой наглости. Но есть обратная сторона медали - остальные арабы, которые приехали сами за свои деньги, видно, что довольно воспитанные и ведут себя очень культурно, и даже приветливо.

7. Персонал и обслуживание:

Персонал приветливый, улыбчивый, все ходят в элегантной форме и почти все общаются на русском языке. В барах стараются вас хорошо обслужить и не навязчиво подзаработать доллар, другой. Чего нельзя сказать о главном ресторане, вот где огромные проблемы с обслуживанием - только зашел в ресторан, выбрал столик, заказал напитки, пошёл за едой; с приёмом пищи всё это занимает не меньше минут 20-25, но напитки всегда приносят под конец, бывали случаи, что уходили так и не дождавшись официанта с заказанными напитками.

8. Питание.

Питание каждый день тематическое, но примерно однообразное. Из мяса постоянно курица, говядина. Так же выставляли, кебабы, телятину, подобие японских роллов, крабы, гуляш, рыба гриль, рыба в темпуре. Гарниры, салаты, закуски всегда однообразные. Как уже ранее писал, советую, сходите в два ресторана a la carte, не пожалеете, там всё довольно вкусно, еда по меню и все приносят.

9. Анимация.

Анимация состоит из приветливых девчонок, которые проводят множество групповых занятий, зарядку, аква аэробику, играют в ватерполо и боччу. Если не лениться и походить на всяческие занятия и игры, то заряд энергии получаешь на 5.

10. Для детей.

Разнообразные нательные рисунки в виде животных, танцы, игры - опять же спасибо аниматорам! Вечернее мини диско.

11. Развлечения и вечерний отдых.

Вечером в отеле проходили разные шоу с участием как аниматоров, так и приглашенных артистов, фокусников. Очень порадовала живая музыка, была два раза в неделю. Пробовали кальян, очень даже не плохо. В 23:00 всё заканчивается и по сути в отеле делать больше нечего. А это значит надо выходить за его пределы и гулять, гулять, гулять по ночной туристической Хургаде с местными кальянными, кафешками, магазинчиками, которые закрываются уже под утро! :))

Сразу предупреждаю, дискотеки в отеле нет! Но можно договорится с аниматорами и вечером рвануть куда-нибудь в город на дискотеку. С женой и знакомыми мы ходили без аниматоров на дискотеку в отель Steigenberger, пустили бесплатно, посмотрели вечернее шоу, потанцевали, выпивка платная, но цены вполне приемлемые.

Ну и хотелось бы подытожить: отель хороший, семейный, если исправит не большие косяки с обслуживанием и ресепшн, то будет суперский. Для любителей спокойного отдыха очень рекомендуем посетить этот отель, останетесь с хорошими впечатлениями! И повторюсь))) - какой же здесь изумительный пляж!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • мороженое
  • номера
  • приветливый персонал
  • расположение
  • гостевой сервис
  • ресепшн
  • обслуживание в главном ресторане
  • много не воспитанных арабов
Добавлено: 08.10.2015 21:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:45 17.10.15
Добрый день
Позвольте поблагодарить вас за выбор Моевенпик Резорт Хургада для вашего семейного отдыха и за столь подробный комментарий о нас. Мы рады, что в целом вы хорошо отдохнули и остались довольны нашем отелем, мы обязательно примирим во внимание ваши замечания во избежании неудобств в будущем. Спасибо вам за теплые слова обо мне, буду и дальше стараться выполнять свою работу ответственно, на радость вам, нашим уважаемым гостям
Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле
Желаем всего наилучшего
С уважение Инга
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Shkalchik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 139
  • Фото: 41
0 Благодарностей