АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас, такого я и представить не могла

В Египте уже раз 10 отдыхали, в отелях от троек до пятерок. Но этот отель несмотря на свои 5 звезд оказался самым ужасным по всем параметрам. От дыхали мы двумя семьями с детьми. Приехали на заселение в 11 вечера, а заселили только к двум часам ночи. Номер дали просто жуткий, утром потребовали поменять, с большим скрипом это сделали. Но и в этом номере было жутко грязно, все поломано. На протяжении всех 14 дней каждый день подходили и просили дать обещанную кроватку для ребенку. в ответ слышали "5 минут" и все. Никто даже не и пальцем не пошевелил. Тоже самое с просьбой починить сантехнику и мебель, вкрутить лампочки и т.п. Полный игнор и хамство. О гиде и говорить нечего. Кто говорит, что они приличные и вежливые люди?! Извините, но так измотали нервы, даже довели один раз до слез, Этот кошмарный персонал и вспоминать больно. Мы были с маленьким ребенком, поэтому не брали экскурсии, нам за это не дали ваучер, и просто на протяжении 2-х недель издевались. Я ни верю, что кто-то говорит, что они хорошие, т.к. на протяжении всего отдых не увидела ни одного довольного туриста этими гидами. Я вообще зареклась когда-либо путешествовать с Анексом.

А еще просто убило море. Запомните Красного моря там нету. Не обольщайтесь, вы плаваете в болоте. Идите сначала по грязному болоту с торчащими арматурами примерно км, а потом в грязной и мутной воде ежитесь от прилипания водорослей к коже. Еще раз моря там нету. Такого грязного моря даже в зачуханной глухой деревни болота нету.

В столовой полная антисанитария. на моих глазах, официант уронил на пол ложки/вилки, и ничуть не смутившись все это поднял с грязного пола, и поклал обратно за обеденные столы. Вот тогда я и поняла, почему мы на протяжении всего отдыха травились, а для ребенка даже вызывали такси, и по страховке ездили в больницу, у нее была действительно серьезная ситуация. Дурно впоминать. Ну а очередях за едой, грязной посуде, немытых овощах можно и не говорить.

Кстати, как мне и в отеле говорили, что рейтинг этот отельс ебе накручивает, охотно в это верю. И напоследок могу сказать, что это самый ужасный отдых за всю мои 30 лет.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нету
Добавлено: 08.10.2015 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Гиды у вас отобрали ваучер?
Полезный отзыв
Гиды нам не дали ваучар, и наорали, что если нас словит полиция без ваучара, то помогать нам никто не будет, это все наши проблемы. Хотя гиды не имели права нам ваучер не давать. Без него действительно серьезно можно нарваться на неприятности.
За этот год мы 3 раза отдыхали в Египте, и на 2 предыдущих раза, наши отельные гиды, давали нам ваучер, и строго говорили, чтобы мы без него не ходили гулять. А в этом отеле нам его не отдали, просто без зазрения совести нарушили наши права.
Кошмар! Сочувствую... Я тоже в этом отеле отдыхала и знаю, что там за гиды орудуют, но ваучеры мы им свои не давали, как они могли оказаться у гида? Может вы имеете ввиду некую "анкету" которую они раздают после собрания? Это совершенно ненужная бумага, филькина грамота, они ее заставляют заполнять, чтобы психологически давить на туристов, чтобы туристы брали у них экскурсии. И угрожают что они эту бумагу якобы отправляют в полицию и еще куда-то. Это все чушь! Мы не заполняли эту бумагу и все у нас было нормально.
Надо было пожаловаться на гида в офис Анекс тура! :(
Полезный отзыв
Честно говоря, вообще не понятно, каким боком гид отеля к Вашему ваучеру? Не говоря уже о том, как наличие, или отсутствие ваучера может влиять на качество отдыха?
Один ваучер у вас забирают при посадке в автобус из аэропорта, второй - при поселении в отель (на рецепции), третий - при посадке в автобус из отеля в аэропорт. Гид вообще не имеет никакого отношения к ваучеру. Точно так же, как не может мешать отдыху. Все вопросы по качеству номера, обслуживанию и тд решаются с администрацией отеля. Гид может продать экскурсии (которые можно дешевле приобрести у агентов отеля), оповестить о времени выезда из отеля (переносе времени вылета, если такое случается). ВСЕ. Больше он ни для чего не нужен.
12:10 12.10.15
Уважаемая Сюзанна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Можно уточнить, а куда Вы обращались по поводу не работающей сантехники и ламп? Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Насчет детской кроватки - это бесплатный сервис, Вы отдыхали в июне, во время наибольшей загруженности отеля - можем предполагать, что ее просто не было в наличии, в любом случае - дополнительную экстра кровать (не люльку) Вам могли предоставить незамедлительно. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. Вся эта информация есть на наших сайтах, мы ее не скрываем, Ваш тур оператор должен был Вас так же об этом предупредить. На всем побережье красного моря мы рекомендуем полизоваться специальной обувью для купания.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В наше проживание в этом отеле гиды тоже не давали ваучер и издевались я его отобрала при свидетелях , так он еще и пригрозил, что не внесет нас в список на самолет.... ничего наша компания их игнорировала
отдыхали в августе...... я их называю не гиды а гады и такая же история была с тез туром в голден файф отдыхали- просто не понимаю зачем брать таких людей на работу? при мне тоже довольных не было ни гидами ни питанием ни морем.... МОРЯ ТАМ ТОЧНО НЕТ!!!!!! ЛУЖИЦА,,,,, ПРИТОМ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ.......
Полезный отзыв
Видимо для этих целей они просят приносить на это собрание все документы вплоть до паспортов, чтобы при случае выхватить их у туриста и потом шантажироовать!!! "Отельный гид" стало синонимом хамства, лживости и непорядочности.
Ну что сказать на этот отзыв, просто грустно что у людей такой негатив от отдыха, согласна с мнением про гидов , но тоже не понятно какая часть ваучера и как к ним попала, на руках изначально у нас три ваучера, трансфер туда, отельный ваучер и трансфер обратно... я тоже несколько поскандалила с гидом Анекса потому что не хотел меня регистрировать (или что они там делают ) а отправлял слушать инфу по экскурсиям, но потом просто сказал приходите с 13 до 15 (время обеда) и все будет. До глубины идти 100-150 метров, если вы были с малышом вам это должно быть на руку, какая то ряска действительно есть когда море не спокойное.. может нам конечно повезло в номере все вымывали, меняли, все работало, ничего не было ободрано или сломано...(жили в Клуб рум) вообще отзыв посвящен больше гидам Анекса... но это зависит не от туроператора , а от человека, такие экземпляры есть у каждого туроператора...про кроватку для ребенка если это имело место действительно тоже считаю не приемлемым. Отель 4 звезды, непонятно почему у наших туроператоров он заявлен как 5?!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сюзанна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 583
  • Фото: 0
0 Благодарностей