АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1434
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
13.09.15 - 22.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в 4ку ни за что

Отдыхали семьей (ребенок 3,5 года) 10 дней.

ПИТАНИЕ:

Отель позиционирует себя как семейный, но детский стол работает только с 19 до 20! Мамы, будьте готовы, что весь отдых будете думать- чем кормить ребенка, кроме картошки фри и шоколадными лепешками на пляже. Мясо-курица в кабачках , полуфабрикатные котлеты из сои, изредка нечто типа фарша, иногда пережаренные на огне крылышки-гриль. С утра также есть нечего, чтобы поесть оладьев или омлет -надо встать в очередь, ниже писали, что мы сами ее создаем, а как не создавать, если больше нечего есть???Сыр -брынза, колбаса красная, есть невозможно.НА обед один вид супа-типа томатного или суп-пюре из брокколи,либо какая-то красно-рыжая остаря масса, ни один ребенок суп в обед не ел! Неужели сложно отварить ту же куриную лапшу, раз курицы много?

Из напитков:соки-порошковые, пиво неплохое, вино тоже ничего, виски так себе.Брали платно пину-коладу в баре-вкусная, 5$. Мороженое каждый вечер, на удивление, вкусное!

А-ля карт турецкий- отличный, понравился, подавали большое блюдо с разными видами мяса, не соевого.

Перед дверью номера ставились 1,5л бутылки с водой, за это плюс отелю, в жару очень спасает.

НОМЕР:

Отдельно хочу сказать про номер. Мы жили в домике-Виолетт на 4-м этаже! С ребенком подниматься очень тяжело. лифта нет. В номере мебель потрепанная, но вполне жить можно. А самое ужасное, что на 4-м этаже у нас были муравьи!!! Они были на балконе и приползали в комнату. Было ужасно неприятно.

Уборка- уборщица приходила исключительно с 3х до 4х, когда у нас был тихий час, до часу дня,когда нас не было в номере, она ни разу не пришла. Первый раз мы ее не пустили, т.к. ребенок спал, после этого она ушла вообще, на следующий день, мы впустили ее, но вся уборка заключалась в выносе мусора и протирании мокрой тряпкой не всего номера, а лишь прохода перед кроватями, остальные пространства не мылись вообще, пыль также нигде не убирали. Мы с женой были в шоке от такой уборки. Полотенца не менялись, через 4 дня мы сами сказали об этом на рецепшене, нам сразу поменяли. После этого до конца отдыха нам также их ни разу не сменили...Постельное белье также поменяли через 5 дней после приезда. Белье все в пятнах, либо с дырками, такого ужаса мы не видели даже в трешках (в Европе и России).

Единственные положительные моменты от отеля-шикарный вид из номера на море, отличная территория-зеленая и красивая, но , если бы знали,что придется постоянно ходить по ступенькам, то не выбрали бы этот отель.

АНИМАЦИЯ-отличная, но детский клуб -как-то ни о чем...Мини диско шикарное, шоу-программа тоже ничего.

ПЛЯЖ-галька, при входе крупная, но если пройти влево,ближе к скалам,то там вход приятный, вода чистая, можно увидеть рыбок. Морю в этом месте ставлю твердую пятерку!

ЗАСЕЕЛЕНИЕ: Приехали после 2х часов, сказали подождать-погулять, но обед уже кончился...он до 14-00, погуляли до снек-бара до 15-00, подошли на рецепшн, опять попросили подождать,жена возмутилась, т.к. мы с утра прилетели, долго добирались до отеля, и у нас маленький ребенок, после этого сразу заселили. В номер вечером привезли презент за то,что поставили отметку, что едем сюда. На следующий день мы отдали им 5 книг для библиотеки, также привели комплимент (вино и фрукты).

Ездили на экскурсию в дельфинарий в Аланью (15-20 минут от отеля)- ни о чем, жалко только 90 баксов (45 на взрослого). Съездите лучше к нам в Москву или в Крым. В пересчете на рубли-экскурсия дорогая.

Михаил оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория чистое море
Минусы отеля
уборка еда постельное белье
Добавлено 08.10.15 20:20 (3 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 10.10.15

Добрый день уважаемый Михаил!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)