за последние 30 дней
Добрый день.Только приехали и сразу решила поделиться нашими...
Добрый день.Только приехали и сразу решила поделиться нашими "не забываемые" впечетлениями.Итак начну с того заселили нас скоро упростили напитками,перейдем к номерам:нормальные уборка хорошая. Море нормальное ,очень много людей и не хватает шезлонгов нужно выпрашивать,короче больше времени мы проводили на бассейне .Рестораны весь свой отдых мы практически ходили в главный ресторан еда хорошая, соки пакетированые Официанты хорошые но иногда чувствуется отношения к рускоязичным,больше внимания уделяют иностранцам.Анимации нет просто ,такое впечетления они развлекали сами себя.Вывод:Отель на 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы крайне признательны Вас за выбор нашего отеля для отдыха в Хургаде, но крайне расстроены тем фактом, что отдых с нами Вам не пришелся по душе. Жаль, что хорошая уборка, ласковое море и вкусная еда не смогли компенсировать активной анимации. Все Ваши комментарии по обслуживанию и развлечению в отеле были переданы руководству для дальнейшей работы и улучшения.
SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort от всей души желает Вам только прияных воспоминаний и впечатлений от предстоящих путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?