за последние 30 дней
Хороший отель на 4*
Доброго времени суток! Отдыхала в отеле в конце сентября.
Летела от Библио глобус, с трансаэро. Вылет задержали на 2 часа, поэтому вместо 23-00, прибыла в отель 01-00 ночи.
Расселили в течении 5 минут. Номер в корпусе А на первом этаже 1101. Номер после ремонта. Мебель, сантехника в хорошем состоянии. Два но, т.к. первый этаж, то муравьи Ваши соседи в течении всего отдыха и французский балкон. Изначально было желание поменять, но передумала. Муравьев потравили, и их стало намного меньше. Номер убирали сносно, но опять но! Мой французский балкон игнорировали: пепельницу выбрасывала сама.
Территория, о ней много сказано и добавить действительно нечего. Многие писали сто если Ваш номер выходит на дорогу, ресепшн, то Вы просто не уснете. Полная чушь. Я жила на первом этаже, возле хамама, подземного перехода, ресепшена. На против дискотека ФЛАЙ. Ни чего не мешало совершенно. Единственное как и у всех, стены картонные.
Питание. Проблема, видимо конец сезона сказывается. Овощи, фрукты, сыры, выпечка, яйцо на завтрак в трех вариациях, кофе из автомата, который постоянно выходил из строя., напитки из автоматов. На гарнир были : рис, который в этом отеле совершенно не умеют готовить., макароны, овощные рагу, картофель фри, супы - пюре( чечевичный, куринный, овощной). Все горячие блюда были чуть-чуть теплыми и это большой минус. Теперь о мясе, т.е. о курице, индейке и иногда баранине. Реально два дня в обед таковое просто отсутствовало, конечно оно присутствовало, как составная часть какого- нибудь блюда и всё!!!! Я это пережила, но видела, как мужчины были не довольны без мяса. Выпечка пирожные: реально ни какого шедевра я не наблюдала, всё как везде без изысков. Напитки: пиво, вино ещё можно употреблять. Попробовала виски - реальная сивуха., сливочный ликер - одно название., водку не пробовала. Гезлеме - бабушка сидит печет или жарит, экономит на начинке, особенно на сыре, если лишнее положила, то тут-же руками уберет и в рот. Мороженое не пробовала.
Персонал. Трудятся, что-то убирают, моют.
Пляж. Чистят плохо, лежаков реально не хватает, море вход галька крупная, но можно и с пирса. Само море кристально чистое и теплое. Есть дикий пляж, там вход в море прекрасный, и очень красивая природа.
анимация - средненькая, как и везде одни и те же шутки, конкурсы.
В целом отель оставил положительные эмоции: море, горы, солнце, воздух.
Хочу поблагодарить Алену с гестрелейшена, само очарование и всегда на позитиве. Спасибо за презент: кружка с логотипом Бельпинар!!!!
Вернулась бы я ещё в этот отель, думаю, что да.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего персонала отеля Club Hotel Belpinar 4* благодарю Вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за позитивный отзыв о нашем отеле! Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!
С уважением,
Алена
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?